Каждый ребенок имеет право на образование, заботу, внимание и любовь.
Каждый ребенок уникален и индивидуален. Каждого ребенка любим, уважаем,
ценим! Принимаем его с его успехами, неудачами.
Вспомним аббревиатуру ЗПР: заметил проблему решай, зачем пришел ребенок? Задача всего педагогического коллектива сделать обучение в школе комфортным, интересным, создать такие условия, чтобы каждому ребенку хотелось к нам приходить (кому учиться, кому общаться, кому за ласковым словом и поддержкой). Учитель который работает в коррекционной школе должен обладать многими качествами личности добротой и строгостью, терпимостью и принципиальностью, умением адекватно поступать в различных ситуациях, должен быть методически грамотен, иметь высокую коммуникативную культуру.