Лилия Петровна Булатова - личная страница
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Лилия Петровна Булатова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Лилия Петровна Булатова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Совещание при директоре `Работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья` - Педагогический совет `Сетевое взаимодействие как условие повышения профессионального мастерства учителя` - Мотивация труда педагогов как учловие повышения качества образования - Сложноподчинённое предложение - Сложное предложение.  - Подготовка к ЕГЭ (задания А6-А11) - Подготовка к ЕГЭ (задание А5) - Тест по творчеству М.Ю.Лермонтова -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ


Страница:   1    2  

Изображение
Файл
Файл
Портрет
Подготовка к ГИА-9
Мотивация труда педагогов как учловие повышения качества образования

Файл
Файл
Файл
Подготовка к ГИА-9
Подготовка к ГИА-9
Подготовка к ГИА-9

Файл
Файл
Файл
Подготовка к ГИА-9
Подготовка к ГИА-9
Подготовка к ГИА-9

Файл
Файл
Файл
ЕГЭ-11 Часть С
Использование Интернет-ресурсов при подготовке учащихся к ЕГЭ. Мастер-класс
Подготовка к ГИА. Тесты

Файл
Файл
Файл
Речевые клише к выполнению части с 2.2.
Педагогический совет `Программа работы школы с учащимися, испытывающими трудности в обучении`
Формы работы с семьями учащихся

Файл
Файл
Файл
Инновационные формы работы с родителями
Программа профилактики наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения
Методика оценки деятельности штаба ВР

Файл
Файл
Файл
Педагогический совет
Новые экономические механихмы олаты труда
К уроку русского языка

Файл
Файл
Файл
Подготовка к ЕГЭ (к заданию А3)
Подготовка к ЕГЭ (к заданию А5)
Подготовка к ЕГЭ (к заданию А1)

Файл
Файл
Файл
К уроку литературы в 8 классе
Тест по творчеству М.Ю.Лермонтова
Подготовка к ЕГЭ (задание А5)

Файл
Файл
Файл
Подготовка к ЕГЭ (задания А6-А11)
Сложное предложение.
Сложноподчинённое предложение

Страница:   1    2  



ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Написала одному комментатору, который пишет: `Екатерина, почему Вы считаете, что обязанность учителя - принимать активное участие в воспитании Вашего ребёнка. Это прежде всего Ваша обязанность. Учитель должен осуществлять воспитательный процесс в рамках своего предмета...` Не поняла, как воспитывать в рамках предмета))) Отвечаю: воспитание (в-ось-питание) - это такая губочка, которая впитывает все и везде.Не нотациями и шлепками воспитываются люди, а средой. Как ни крути, дети дома бывают очень редко. Вот и получается, что это `питание` он больше получает в школе и в интернете... Хотя вос-питывается везде (даже в транспорте) Воспитательного процесса просто нет. Есть рассол, в который опускают огурчик. Каков рассол, таков и `товар` Другой вопрос - почему родители во всех грехах обвиняют школу, не предоставляя детям самую важную среду воспитания. Как ни крути, а большую долю этого процесса должна брать на себя семья. Это передача умений и навыков, это воспитание на своих примерах, это каждодневное общение по душам, это совместные дела, традиции... А что вижу в большем случае я? Дети не могут элементарных вещей, приходя в школу. Завязывать шнурки, складывать одежду, простите, попу вытирать в туалете... Все так... И приходится учить всему. Потому что дети становятся родными. А в ответ - вы должны еще то и вот это!! Просто почаще надо быть благодарными в этом мире. Слава богу, мне с родителями везет. Как-то получается договариваться и общаться по душам. Надеюсь, они меня слышат и понимают. Давным давно я придумала такую метафоричную шутку, которую провожу на первом РС. ПРошу родителей хлопнуть одной ладошкой, чтобы извлечь звук. Пытались, смеялись, но что-то слабовато. Тогда я предложила протянуть ладошку мне. Я от души хлопала каждую до звонкого звука. Смысл прост: звук - это результат воспитания наших детей. Одна ладошка - родитель, другая - учитель. ТОлько так можно добиться того звучания, которое нам нужно. Каким бы профессионалом не был учитель, без второй ладошки он бессилен. Мы не волшебники, мои хорошие.
Жизнь скучна, если в доме нет кота... 6498866-a3974049
Спасибо!
Спасибо
Спасибо!
Пожалуйста, Татьяна Константиновна!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/