Уважаемые коллеги, обращаюсь - Светлана Александровна Решетова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Светлана Александровна Решетова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Александровна Решетова / Блог / Уважаемые коллеги, обращаюсь


ЗАПИСЬ #7

КОММЕНТАРИИ (45)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


07 января 2020, 19:14, автор - хозяйка блога
Светлана Александровна Решетова

Уважаемые коллеги, обращаюсь

Уважаемые коллеги, обращаюсь к учителям начальных классов, работающих по программе "Перспектива". Внук учится в 1 классе по этой программе, приехал ко мне на каникулы, и я, честно говоря, немного в шоке. Учитель их не научила ни цифры писать, ни буквы. Пишет, как ему хочется.(Это при том, что мальчишка очень развитый)  Дочь говорит, все родители класса возмущаются, что дети не умеют писать, учитель им отвечает, что это родители должны их учить!!!В школах нашего района не учатся по этой программе, наши учителя учат детей правописанию, соединению букв и т.д. Неужели "Перспектива" не подразумевает это при обучении детей?!Ответьте, пожалуйста, кто компетентен в этом вопросе. Думаем о переводе внука в другой класс или школу.



Тэги: начальная школа



ОБСУЖДЕНИЕ


Алевтина Петровна Монастырская2020-01-07 22:50:01 - Алевтина Петровна Монастырская
Если не видите результата, то и думать нечего - надо переводить в другую школу.
Жанна Юрьевна Рюмина2020-01-07 23:30:25 - Жанна Юрьевна Рюмина
Странные Вы, учителя...))) Возьмите планирование (поурочное или рабочую программу, можно авторскую...) по предметам, посмотрите планируемые результаты рабочей программы, сравните с результатами образовательной программы школы, со Стандартом и натыкайте моськой сначала учителя, если не поймет, то завуча. Потом можно пройтись и к директору в кабинет. Думаю, кабинетом завуча все ограничится)))
И не говорите мне, что не знакомы с программой по предмету. Вы (не к личности) должны понимать все Программы, в том числе и незнакомые, которые похожи (по структуре, по планированию (поурочное)...и т.п.) и разобрать, что должны изучать по предмету все вы можете)))
пользователь отключен2020-01-07 23:36:03 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Акимовна Новикова2020-01-08 01:56:19 - Светлана Акимовна Новикова
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Светлана Александровна Решетова2020-01-08 09:56:47 - Светлана Александровна Решетова
Всем спасибо! 13 дочь идёт к завучу.
Светлана Акимовна Новикова2020-01-08 17:03:24 - Светлана Акимовна Новикова
Не самое лучшее решение.... Что этим можно решить.... Если только насолить учителю.
Светлана Сергеевна Лизунова2020-01-08 18:37:53 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Светлана Акимовна Новикова2020-01-08 18:52:49 - Светлана Акимовна Новикова
У программы `Перспектива` хорошие прописи.... Тут что-то другое....
пользователь отключен2020-01-08 19:40:28 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Надежда Ивановна Курдюмова2020-01-08 21:36:16 - Надежда Ивановна Курдюмова
Большая разница в ПРОПИСЯХ... В УМК `Перспектива` отсутствует подготовка кисти руки к написанию букв и цифр. Это кто ТАКИЕ прописи издал??? В УМК `Планета знаний` прописи В.А.Илюхиной. Самые лучшие!!! Очень хорошая подготовка к написанию алфавита. Разлиновка в чудо-прописях на первых страницах взята из 60-70-х годах. И большой вины учителя я не нашла, т.к. она выполняет программу, которая до конца не продумана... Мой совет: купить родителям ЧУДО-ПРОПИСИ или скачать из интернета и дополнительно заниматься дома с ребёнком. Это ещё не поздно.Нужно читать отзывы о разных УМК, смотреть учебники 1 класса в электронном виде и думать, где вашему ребёнку будет легко справляться с программой. Если вам кажется, что ваш внук сильно развит, то это не значит, что он будет отличником. У ребёнка с приходом в школу могут возникнуть большие проблемы. А если честно, то они есть у каждого первоклассника. Вот поэтому и НУЖНО вместе с учителем и решать их, а не бежать к завучу. Есть 12 основных причин, при которых ребёнок может не усвоить урок. И корни их заложены в родителях... От того, что сумели они дать ребёнку от 3-6 лет. Учитель только продолжает развитие и воспитание...Я не спорю, что от первого учителя многое зависит. Да, наверное, вся дальнейшая жизнь ребёнка...Желаю, чтобы у вас всё сложилось прекрасно!
Светлана Сергеевна Лизунова2020-01-08 22:55:03 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Надежда Ивановна Курдюмова2020-01-08 23:55:08 - Надежда Ивановна Курдюмова
Светлана Сергеевна, согласна, что учителя разные... Мы её работу не знаем, поэтому и не имеем права судить...35% детей в 1 классе не имеют отличную каллиграфию. Почему не тренировали руку??? Есть много материала по разным предметам. ПРОПИСИ для 3-4лет,5-6лет. ПРОПИСИ `ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ.` Сейчас можно использовать тренажеры по чистописанию. Добукварный и букварный период. Послебукварный период. Родители ОБЯЗАНЫ каждый день следить за учёбой. Писать дома, т.к. в каллиграфии важны ежедневные тренировки. Во-первых, родителям надо знать, что полное формирование кисти ребёнка формируется только к 12 годам...Во-вторых,сочувствовать ребёнку, а не срывать на нём зло.Он не виноват, что составлены такие УМК. В них столько минусов. Нет системности. Авторы программ вообще далеки от детей. Исключением, наверное, будет УМК `Школа России`, хотя и в ней можно найти минусы... Губим детей,не учитывая их индивидуальность...
Ирина Михайловна Спицына2020-01-11 08:30:52 - Ирина Михайловна Спицына
Далеко не всегда виноват учитель. У многих современных первоклассников хороший уровень интеллектуального развития, но слабо развиты мелкие кистевые мышцы, они менее готовы к длительной статической нагрузке, у детей недостаточно развиты пространственное восприятие и координация, внимание и волевая сфера... Причин много. Надо разбираться, и,как мне кажется, сначала нужно поговорить с учителем и узнать, что она думает о причинах проблем у ребенка. Сходить к завучу никогда не поздно, а вот наладить контакт с учителем после этого будет сложнее.

Людмила Серафимовна Ермилова2020-01-11 08:58:12 - Людмила Серафимовна Ермилова
По `Перспективе` мой внук в 1 классе учится. Не нравится мне `Перспектива`. Уже к концу 1 четверти заметила: наш ученик теряет то, что дала ему дошкольная подготовка. Не хочу взваливать вину на учителя, но только если мы всей семьей не поработаем, вряд ли будет рост. Вот и прикладываем все усилия дома. Вопрос: а как же школа?
Елена Ивановна Иванова2020-01-11 10:29:54 - Елена Ивановна Иванова
Вот странно, а Школа России лучше? Ведь это от учителя зависит, она и по любой другой программе скажет, что сами родители должны научить.

Ирина Михайловна, может тогда и зарплату учителя на родителей поделить? Ведь бабушка этого внука в состоянии его научить, понимая, что программа - это лишь канва, но основополагающие принципы работы учителя начальных классов, цели работы никто не менял.
Тут к завучу нужно идти и спрашивать, как видит она этот вопрос, а то может быть она даже не в курсе выкрутасов учителя.

Всем давно говорили, что прежде чем приступать к реализации программы, нужно провести ее анализ 1-4.
И сделать выводы по этому анализу. Тогда учителю будет ясно, как строить работу по любому учебнику. Что нужно дополнить, что изменить, где опустить лишнее. Ведь авторы учебники и директор не стоят с ножом у горла, требуя реализовать программу без малейшего изменения под индивидуальные особенности учеников. Вообще программой владеет в основном только учитель. И все эти рассказы про..Вот если бы программа была другой, я бы развернулась, а так получайте, что есть - ерунда.
пользователь отключен2020-01-11 11:05:01 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Людмила Серафимовна Ермилова2020-01-11 12:46:09 - Людмила Серафимовна Ермилова
100-процентное попадание, Игорь Вячеславович.Именно так выбирают:))
Надежда Ивановна Курдюмова2020-01-11 15:58:07 - Надежда Ивановна Курдюмова
Ирина Михайловна, согласна с Вами на 100%.
Светлана Александровна Решетова2020-01-11 21:12:14 - Светлана Александровна Решетова
С учителем говорили, всё перекладывает на родителей. Внук всё понимает, всё успевает, но пишет так, как хочет. Его просто в школе этому не учат. Не хвалю своего ребёнка, но мы с ним с пеленок занимаемся. И учительница его хвалит, все контрольные он делает без ошибок, читает на уровне 3 класса, учит стихи за 5 минут. Но мы сознательно не учили его писать до школы, думали, что специалист правильно руку поставит. Но, видимо, надо было самим учить и писать. Учитель начальных классов обязан учить детей правильно писать буквы и цифры. Все дети класса пишут, кто на что горазд. В классе есть такие детки, которые пришли в школу неподготовленные. Так родители уже в 1 классе нанимают репетитора. Но!!!Учительница пригласила их заниматься у неё вдвое снизив цену!!!
Светлана Акимовна Новикова2020-01-11 21:59:33 - Светлана Акимовна Новикова
Ваша учительница - молодец! Подтягивает отстающих. А родители нанимают репетитора потому, что не хотят сами заниматься. И вы подтягивайте своего по письму... Так лучше будет. А жаловаться...
пользователь отключен2020-01-11 22:07:55 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Акимовна Новикова2020-01-11 22:10:32 - Светлана Акимовна Новикова
Правильно, не хотят. Ничего удивительного..
пользователь отключен2020-01-11 22:14:46 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Акимовна Новикова2020-01-11 22:40:01 - Светлана Акимовна Новикова
Да, мы увлеклись... Разговор отошел от темы....
Татьяна Викторовна Носова2020-01-11 22:41:46 - Татьяна Викторовна Носова
Светлана Александровна, насколько я помню, по Закону об образовании учитель не может быть репетитором у своих учеников.
пользователь отключен2020-01-11 23:02:10 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Сергеевна Лизунова2020-01-11 23:11:03 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Татьяна Александровна Братенкова2020-01-11 23:13:46 - Татьяна Александровна Братенкова
`Так родители уже в 1 классе нанимают репетитора. Но!!!Учительница пригласила их заниматься у неё вдвое снизив цену!!!` Какая ситуация дурацкая получается. Она НЕ НАУЧИЛА ДЕТЕЙ ПИСАТЬ (это ее работа!), а теперь за полцены собирается исправить свой косяк.
Светлана Сергеевна Лизунова2020-01-11 23:15:23 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Татьяна Александровна Братенкова2020-01-11 23:16:12 - Татьяна Александровна Братенкова
Очень с Вами согласна насчет первого учителя, Светлана Сергеевна
Светлана Сергеевна Лизунова2020-01-11 23:25:40 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Татьяна Викторовна Носова2020-01-11 23:39:12 - Татьяна Викторовна Носова
Оля, да и в СССР по-всякому было, не идеализируй. Кто-то сам учился, кого-то родители контролировали, помогали.

Вот отношения между людьми были другие. Человек человеку - друг, товарищ и брат. И тогда это был не лозунг, а на самом деле. Во всем. В 90-е это всё разрушили((

Совершенно согласна, что то первого учителя зависит многое.Приходилось сталкиваться с детьми от разных учителей. И пусть не у всех был красивый почерк, но уж разборчивый -то - точно. А сейчас в началке учитель один. Одна. И жалуется, что ничего с детьми сделать не может. Пишут так, что сами не могут потом прочитать.


У нас не `Перспектива`, к слову.
Александр Геннадьевич Покаевский2020-01-12 04:26:36 - Александр Геннадьевич Покаевский
Очень интересная беседа получилась.

`Одна. И жалуется, что ничего с детьми сделать не может. `

Верно. Не сделает. И даже за дополнительные деньги не сделает. Нет, ну, одного-двоих, за плату, конечно, научить сможет, но никак не 30 человек.
Научить смогут только родители, но нужно, в первую очередь, огромное терпение для выработки каллиграфии.
Вспоминаю как со мной мучались в 1 классе родители, заставляя переписывть палочки-загогулинки, если они получались кривоватые или ненадлежащим наклоном.А не дай бог кляксу поставил!)) =Всю работу начинаешь сызнова.
И др. способа, имхо, не изобретешь.
Татьяна Викторовна Носова2020-01-12 08:31:26 - Татьяна Викторовна Носова
Александр Геннадьевич, да не только в плате дело. Тут вот выше комментарий Ирины Михайловны Спицыной - о том, что нынешние дети мало подготовлены к школе. И, кстати, в этом немалая `заслуга` родителей. Во всяком случае, о наших нынешних первоклашках могу это сказать определенно. Приходит наш Вова из дома с чистыми прописями. Учитель спрашивает, почему дома не написал. Оказывается, мама сказала:`Может, не надо?`
Светлана Акимовна Новикова2020-01-12 16:29:26 - Светлана Акимовна Новикова
Александр Геннадьевич, все верно.
пользователь отключен2020-01-12 20:44:19 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Людмила Серафимовна Ермилова2020-01-12 20:50:20 - Людмила Серафимовна Ермилова
Olga Alex B, я уверена, Вы разделяете мое мнение: репетитор - не панацея.
И даже остается фактом, что многие родители, отправив отпрыска к репетитору, самоуспокаиваются и самоустраняются от контроля или действенной помощи, полагая, что их миссия выполнена.
пользователь отключен2020-01-12 21:03:54 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Людмила Серафимовна Ермилова2020-01-12 21:14:20 - Людмила Серафимовна Ермилова
Это меня тоже бесит. Деньги бюджетные зря вылетают в трубу, а репетитор баланс восстанавливает и в накладе не остается. Все рады.
Татьяна Викторовна Носова2020-01-12 23:39:27 - Татьяна Викторовна Носова
Эх, Оля! Много чего следовало бы вернуть! Да никто не собирается...

А вот насчет `льёт воду` не поняла. Как это можно на уроке русского языка лить воду? Я не умею)))
пользователь отключен2020-01-12 23:59:23 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2020-01-13 00:03:30 - Ирина Валентиновна Ермакова
Оль, ну так всё понятно. Она не специалист.

пользователь отключен2020-01-13 00:06:26 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2020-01-13 00:18:16 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2020-01-14 00:39:14 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/