Разрезные карточки ` Уменьши на..`, ` Увеличь на...` - Наталья Анатольевна Ч
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Творчество учащихся
 ▫ 1 класс
 ▫ НАША ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
 ▫ Мероприятия 1 класс 2011-2012гг
 ▫ Для родителей
 ▫ Тесты
 ▫ Памятки
 ▫ Книги
 ▫ МАТЕМАТИКА
 ▫ Презентации к уроку математики
 ▫ Графические диктанты
 ▫ Разрезные карточки. Перфокарты
 ▫ Умные раскраски
 ▫ Цифры
 ▫ Тренажеры
 ▫ ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
 ▫ Ребусы
 ▫ Алфавит
 ▫ Презентации
 ▫ Кроссворды
 ▫ Аудио стихи
 ▫ Послушный карандаш
 ▫ ТЕХНОЛОГИЯ
 ▫ снеговик
 ▫ веселое украшение на карандаш
 ▫ Вазочка объемная поделка
 ▫ пасха открытки
 ▫ Гирлянда из зайчиков и моркови
 ▫ Ваза с цветами
 ▫ Лепим бабочку презентация
 ▫ Открытка `Забавная овечка`
 ▫ пингвин
 ▫ К УРОКУ МУЗЫКИ
 ▫ Песенки-загадки
 ▫ Смешарики
 ▫ Маша и Медведь
 ▫ Пезентации к уроку музыки
 ▫ кадеты
 ▫ для мероприятий
 ▫ ФИЗМИНУТКИ
 ▫ КЛАССНЫЙ УГОЛОК
 ▫ Знать должен каждый гражданин - пожарный номер `01`!
 ▫ ШАБЛОНЫ ДИПЛОМОВ И ГРАМОТ
 ▫ Письмо Деду Морозу
 ▫ Про детей, малышей.
 ▫ презентации
 ▫ 13 признаков того, что Вы - учитель.
 ▫ для блога










Школыпользователя


Школы не выбраны




















Статистика


 Просмотров: 216432
 Посетителей: 63418
 Подробности









Наталья Анатольевна Ч

Папка "Разрезные карточки. Перфокарты"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Разрезные карточки. Уменьшаемое вычитаемое разность
Разрезные карточки.`Слагаемое, слагаемое, сумма.`

Разрезные карточки `выпиши`
Карточка №6

 Разрезные карточки ` Уменьши на..`, ` Увеличь на...`





Автор: Чекалина Н.А.
Источник: Чекалина Н.А.
Тэги: разрезные карточки, перфокарты.

Участвует: Клуб учителей начальной школы


ОБСУЖДЕНИЕ


Горислава Ивановна Найденова2011-06-04 17:42:41 - Горислава Ивановна Найденова
Спасибо. Красочное оформление!
Наталья Анатольевна Ч2011-06-04 21:28:19 - Наталья Анатольевна Ч
Для меня Ваш отзыв - это стимул к работе!
Ирина Александровна Сергеева2011-06-05 19:04:04 - Ирина Александровна Сергеева
Спасибо за карточки!
Светлана Ивановна Иванова2011-10-15 18:11:00 - Светлана Ивановна Иванова
Спасибо!
Наталия Григорьевна Авдюшкина2011-10-31 21:37:48 - Наталия Григорьевна Авдюшкина
Спасибо за карточки!
Найля Сахеевна Шакирова2011-12-11 17:25:53 - Найля Сахеевна Шакирова
Здорово.
Нина Николаевна Фалина2012-02-04 15:08:00 - Нина Николаевна Фалина
Спасибо.Удобно.
Светлана Вячеславовна Семенова2012-07-01 17:10:50 - Светлана Вячеславовна Семенова
спасибо огромное!
Александр Анатольевич Худобец2012-08-09 19:29:32 - Александр Анатольевич Худобец
хорошая идея...
Елена Александровна Мокиенко2013-02-07 15:09:04 - Елена Александровна Мокиенко
Благодарю за то.что вкладываете душу!
Наталья Анатольевна Ч2013-02-07 18:34:03 - Наталья Анатольевна Ч
Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/