Не пора ли выходить в off-line?
Представьте себе день ученика в
современной школе: география - интерактивный урок 1С, биология - интереснейшая презентация, физика - на экране модельные эксперименты, обществознание - опять презентация, геометрия - строим на интерактивной доске плоскости сечения, информатика - пишем очередную программу...Даже урок литературы без использования компьютера современным не рискнут назвать...
И дома: контакт, аська, агент...
А может быть "назад в пампасы"? Может быть пора выходить из экранного сумрака? Может быть урок - то
"немногочисленное" место, где ребенок еще может и должен получить опыт реального цивилизованного общения со сверстниками и старшими? Может быть поэтому, на вопрос о самом интересном уроке , ребята все чаще отвечают: "урок, когда мы строили дом в пустыне", "урок, где мы придумали рецепт почвы" и, обязательно , -" урок, когда мы клеили кубики" (мастерская Кубы)?