ЭТНОПОЭТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПРИРОДНОГО И ВЕЩНОГО МИРА В ЛИТЕРАТУРЕ НАРОДОВ СИБИРИ (на материале бурятской, эвенкийской, якутской поэзии и прозы) - Марина Заятовна Чимитдоржиева
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Практикумы по заданиям ЕГЭ
 ▫ 2018 год
 ▫ варианты заданий от neznaika.pro 2016 года
 ▫ 2019
 ▫ Научно-исследова- ательские и творческие работы учащихся
 ▫ свидетельства о публикации работ учащихся
 ▫ русский язык
 ▫ русский язык 5 класс
 ▫ русский язык 6 класс
 ▫ русский язык 7 класс
 ▫ русский язык 8 класс
 ▫ русский язык 9 класс
 ▫ русский язык 10 класс
 ▫ русский язык 11 класс
 ▫ ОГЭ по русскому языку
 ▫ Аудиоизложение
 ▫ устный экзамен по русскому языку
 ▫ практикумы по заданиям ОГЭ русский язык
 ▫ Егораева Г.Т. 2018 год
 ▫ Васильевых, Гостева, Егораева 2018
 ▫ ФИПИ задания 2018 года
 ▫ варианты ОГЭ-2018 под редакцией Цыбулько
 ▫ литература ОГЭ
 ▫ ОГЭ-2018
 ▫ литература
 ▫ литература 5 класс
 ▫ литература 6 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ литература 8 класс
 ▫ литература 9 класс
 ▫ литература 10 класс
 ▫ литература 11 класс
 ▫ интерактивные таблицы по литературе
 ▫ Мой проект Интегрированный курс 5 класс по требованиям ФГОС `Литература Бурятии`
 ▫ литература ЕГЭ
 ▫ Мои проекты и статьи
 ▫ инновационная деятельность
 ▫ ИКТ-компетентность
 ▫ Классное руководство
 ▫ Международный конкурс `Безопасный мир` 5 класс
 ▫ литература для чтения с классом
 ▫ Внеклассная работа по литературе
 ▫ элективный курс Литература Бурятии
 ▫ Методическая работа
 ▫ новое в педагогике и методике преподавания
 ▫ учебно-методичес- кая литература
 ▫ для научно-исследова- тельской работы по литературе
 ▫ Для аттестации учителя
 ▫ для научно-исследова- тельской работы по русскому языку
 ▫ работа в районном методическом объединении
 ▫ экспериментальная площадка
 ▫ Рабочие программы по русскому языку
 ▫ Рабочие программы по литературе
 ▫ Для кабинета русского языка
 ▫ классный уголок
 ▫ Для кабинета литературы
 ▫ Мировая художественная культура
 ▫ Видео на уроке
 ▫ интерактивная модель на уроке
 ▫ олимпиада по МХК
 ▫ Мои грамоты
 ▫ мои благодарности, награды
 ▫ Мои сертификаты
 ▫ Грамоты и сертификаты моих учеников
 ▫ Грамоты
 ▫ сертификаты
 ▫ Ученикам для подготовки к ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Ученикам для подготовки к ОГЭ по русскому языку
 ▫ Мои печатные публикации
 ▫ ПНПО
 ▫ Публикация методических материалов на профессиональных сайтах педагогической направленности
 ▫ мои курсы
 ▫ методика преподавания русского языка и литературы
 ▫ Справочная литература по русскому языку
 ▫ Олимпиада по русскому языку
 ▫ олимпиадные задания 9 класс
 ▫ олимпиадные задания 7 класс
 ▫ задания разных олимпиад по русскому языку
 ▫ олимпиадные задания 6 класс
 ▫ олимпиадные задания 8 класс
 ▫ Пушкинский диктант
 ▫ ИКТ на уроках
 ▫ пазлы на уроках литературы
 ▫ полезные презентации по русскому языку
 ▫ интерактивные игры по русскому языку
 ▫ ВПР по русскому языку
 ▫ 5 класс
 ▫ Система оценивания
 ▫ русский язык 5 класс
 ▫ русский язык 6 класс
 ▫ русский язык 7 класс
 ▫ русский язык 8 класс
 ▫ русский язык 9 класс
 ▫ литература 5 класс
 ▫ литература 6 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ литература 8 класс
 ▫ литература 9 класс
 ▫ русский язык 10-11 классы
 ▫ литература 10-11 классы
 ▫ Промежуточный контроль в занимательной форме
 ▫ интерактивные тесты по русскому языку
 ▫ мои разработки
 ▫ интерактивные тесты по литературе
 ▫ литература 11 класс
 ▫ литература 10 класс
 ▫ литература 9 класс
 ▫ литература 8 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ литература 6 класс
 ▫ литература 5 класс
 ▫ мои разработки
 ▫ Сочинение как допуск к ЕГЭ
 ▫ цель и средства 2017 год
 ▫ равнодушие и отзывчивость 2017 год
 ▫ верность и измена
 ▫ 2018 год
 ▫ 2019 год
 ▫ Материалы для создания презентаций
 ▫ Леонид Петрович Гроссман
 ▫ Педагогическое наследие
 ▫ Евгений Замятин
 ▫ Зинаида Николаевна Гиппиус
 ▫ Олимпиада по литературе
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ задания разных олимпиад
 ▫ Александр Блок
 ▫ Н.А.Некрасов
 ▫ А.С. Пушкин
 ▫ М.Ю. Лермонтов
 ▫ Н.В.Гоголь
 ▫ М.В. Ломоносов
 ▫ Н.М. Карамзин
 ▫ Г.Р. Державин
 ▫ В.А. Жуковский
 ▫ А.С. Грибоедов
 ▫ Ф.М.Достоевский
 ▫ А.Н.Островский
 ▫ Л.Н. Толстой
 ▫ В.А. Солоухин
 ▫ А.И. Солженицын
 ▫ В.И. Белов




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Марина Заятовна Чимитдоржиева

Папка "для научно-исследовательской работы по литературе"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

ПРИНЦИПЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБОБЩЕНИЯ В ПРОЗЕ А.ГРИНА: РАЗВИТИЕ СИМВОЛИЧЕСКОЙ ОБРАЗНОСТИ
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕИ ДВИЖЕНИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ГРИНА (МОТИВНЫЙ АСПЕКТ)
От кольчуги до мундира

Мифо-фольклорные традиции в современной бурятской поэзии (на материале творчества Н. Нимбуева, Г. Раднаевой, Б. Дугарова)
КОНЦЕПТЫ ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО В ЛИРИЧЕСКОЙ ПОЭЗИИ С.А. ЕСЕНИНА
Образ-концепт Странника в раннем творчестве М. Горького (генезис и типология)

 ЭТНОПОЭТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПРИРОДНОГО И ВЕЩНОГО МИРА В ЛИТЕРАТУРЕ НАРОДОВ СИБИРИ (на материале бурятской, эвенкийской, якутской поэзии и прозы)





Автор: АЛЕКСЕЕВА Намжилма Николаевна
Источник: интернет
Тэги: АВТОРЕФЕРАТдиссертации на соискание ученой степеникандидата филологических



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Надежда Ивановна, здравствуйте! Всё-таки обоснуюж свою позицию: зачем читать рассказы А.П.Чехова или стихи А.С.Пушкина, если мы прочитаем это в течение учебного года? А вот ДРУГИЕ книги дети, к сожалению, читают мало, поэтому и сделал акцент именно на непрограммной литературе.
Дом за 100 дней - единственный скоростроящийся проект из известных на данный момент. Дом- сорокодневка -это рекорд. Штукатурка должна просыхать неделю, а тут коттедж за 50 дней. Новые технологии, видимо.
Любому профессионально работающему педагогу ясно, что НИЧЕГО нового в посте не содержится, эти дидактические приемы рассказывались ещё когда я училась в пединституте, найти их можно в любом пособии по дидактике, дилетанту в образовании они могут показаться новаторскими, но методика педагогики сотрудничества, Алевтина Петровна 100% права, известна давно, и применяется педагогами.
Не правильно, Шарапов, все не так.. Тролль - это иностранное слово. Значит родилось у них. Зачем? Чтобы поэкспериментировать над твоим сознанием и восприятием. Если тебя оскорбляют - то это не сказочный персонаж делает с особым мировоззрением, а реальный человек с определенной целью. А тебя заставляют поставить знак равно в уме между критикой и травлей. Несогласием и ненавистью. Разве это не лабораторией попахивает? По этой же схеме можно потом будет твои Права откорректировать. Когда ты не увидишь разницы между свободный и чипированный- к примеру. А почему нет? Никаких троллей не существует. Есть реальные люди, которые совершают разные реальные поступки в отношении тебя. Зачем было уводить сознание толпы из реальности в `сказочную` сферу? Просто так на такси за хлебом не ездят!
Разная, коттеджи строят площадью до 120 кв.м, надумаете- обращайтесь в БИК- Белгородскую ипотечную корпорацию. Видела объявление строители готовый коттедж 115 кв.м с 10 сот продают у нас в Губкине за 2 400 000 руб, но оплата сразу https://www.avito.ru/gubkin/doma_dachi_kottedzhi/kottedzh_115_m_na_uchastke_10_sot._1423906820
Есть в посёлке Т. под Калугой ИК строгого режима. Вопрос : сколько невиновников там дни-ночи коротает, за забором? Правильный ответ: там ВСЕ невиновники! Назвать тролля троллем - соцэксперимент и лишение зрения хулиганами. А травля, оскорбления, посты с глупостями, высосанные из пальца проблемы, подачу одного за совершенно другое - а потом стенания: дескать, меня не так поняли; я гимназиев не кончал, могу и недобирать моментами; я вообще по-жизни грубиянка, антисоветчица и горжусь этим - ну и что; и т.д. и т.п. - это не социальный эксперимент, конечно же. ====================== Ну вот как-то так.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/