ЛИТЕРАТУРА РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для 10-11 классов - Марина Заятовна Чимитдоржиева
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Практикумы по заданиям ЕГЭ
 ▫ 2018 год
 ▫ варианты заданий от neznaika.pro 2016 года
 ▫ 2019
 ▫ Научно-исследова- ательские и творческие работы учащихся
 ▫ свидетельства о публикации работ учащихся
 ▫ русский язык
 ▫ русский язык 5 класс
 ▫ русский язык 6 класс
 ▫ русский язык 7 класс
 ▫ русский язык 8 класс
 ▫ русский язык 9 класс
 ▫ русский язык 10 класс
 ▫ русский язык 11 класс
 ▫ ОГЭ по русскому языку
 ▫ Аудиоизложение
 ▫ устный экзамен по русскому языку
 ▫ практикумы по заданиям ОГЭ русский язык
 ▫ Егораева Г.Т. 2018 год
 ▫ Васильевых, Гостева, Егораева 2018
 ▫ ФИПИ задания 2018 года
 ▫ варианты ОГЭ-2018 под редакцией Цыбулько
 ▫ литература ОГЭ
 ▫ ОГЭ-2018
 ▫ литература
 ▫ литература 5 класс
 ▫ литература 6 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ литература 8 класс
 ▫ литература 9 класс
 ▫ литература 10 класс
 ▫ литература 11 класс
 ▫ интерактивные таблицы по литературе
 ▫ Мой проект Интегрированный курс 5 класс по требованиям ФГОС `Литература Бурятии`
 ▫ литература ЕГЭ
 ▫ Мои проекты и статьи
 ▫ инновационная деятельность
 ▫ ИКТ-компетентность
 ▫ Классное руководство
 ▫ Международный конкурс `Безопасный мир` 5 класс
 ▫ литература для чтения с классом
 ▫ Внеклассная работа по литературе
 ▫ элективный курс Литература Бурятии
 ▫ Методическая работа
 ▫ новое в педагогике и методике преподавания
 ▫ учебно-методичес- кая литература
 ▫ для научно-исследова- тельской работы по литературе
 ▫ Для аттестации учителя
 ▫ для научно-исследова- тельской работы по русскому языку
 ▫ работа в районном методическом объединении
 ▫ экспериментальная площадка
 ▫ Рабочие программы по русскому языку
 ▫ Рабочие программы по литературе
 ▫ Для кабинета русского языка
 ▫ классный уголок
 ▫ Для кабинета литературы
 ▫ Мировая художественная культура
 ▫ Видео на уроке
 ▫ интерактивная модель на уроке
 ▫ олимпиада по МХК
 ▫ Мои грамоты
 ▫ мои благодарности, награды
 ▫ Мои сертификаты
 ▫ Грамоты и сертификаты моих учеников
 ▫ Грамоты
 ▫ сертификаты
 ▫ Ученикам для подготовки к ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Ученикам для подготовки к ОГЭ по русскому языку
 ▫ Мои печатные публикации
 ▫ ПНПО
 ▫ Публикация методических материалов на профессиональных сайтах педагогической направленности
 ▫ мои курсы
 ▫ методика преподавания русского языка и литературы
 ▫ Справочная литература по русскому языку
 ▫ Олимпиада по русскому языку
 ▫ олимпиадные задания 9 класс
 ▫ олимпиадные задания 7 класс
 ▫ задания разных олимпиад по русскому языку
 ▫ олимпиадные задания 6 класс
 ▫ олимпиадные задания 8 класс
 ▫ Пушкинский диктант
 ▫ ИКТ на уроках
 ▫ пазлы на уроках литературы
 ▫ полезные презентации по русскому языку
 ▫ интерактивные игры по русскому языку
 ▫ ВПР по русскому языку
 ▫ 5 класс
 ▫ Система оценивания
 ▫ русский язык 5 класс
 ▫ русский язык 6 класс
 ▫ русский язык 7 класс
 ▫ русский язык 8 класс
 ▫ русский язык 9 класс
 ▫ литература 5 класс
 ▫ литература 6 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ литература 8 класс
 ▫ литература 9 класс
 ▫ русский язык 10-11 классы
 ▫ литература 10-11 классы
 ▫ Промежуточный контроль в занимательной форме
 ▫ интерактивные тесты по русскому языку
 ▫ мои разработки
 ▫ интерактивные тесты по литературе
 ▫ литература 11 класс
 ▫ литература 10 класс
 ▫ литература 9 класс
 ▫ литература 8 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ литература 6 класс
 ▫ литература 5 класс
 ▫ мои разработки
 ▫ Сочинение как допуск к ЕГЭ
 ▫ цель и средства 2017 год
 ▫ равнодушие и отзывчивость 2017 год
 ▫ верность и измена
 ▫ 2018 год
 ▫ 2019 год
 ▫ Материалы для создания презентаций
 ▫ Леонид Петрович Гроссман
 ▫ Педагогическое наследие
 ▫ Евгений Замятин
 ▫ Зинаида Николаевна Гиппиус
 ▫ Олимпиада по литературе
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ задания разных олимпиад
 ▫ Александр Блок
 ▫ Н.А.Некрасов
 ▫ А.С. Пушкин
 ▫ М.Ю. Лермонтов
 ▫ Н.В.Гоголь
 ▫ М.В. Ломоносов
 ▫ Н.М. Карамзин
 ▫ Г.Р. Державин
 ▫ В.А. Жуковский
 ▫ А.С. Грибоедов
 ▫ Ф.М.Достоевский
 ▫ А.Н.Островский
 ▫ Л.Н. Толстой
 ▫ В.А. Солоухин
 ▫ А.И. Солженицын
 ▫ В.И. Белов




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Марина Заятовна Чимитдоржиева

Папка "литература 10 класс"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Поурочные планы по литературе 10 класса за 2 четверть
Поурочные планы по литературе 10 класса за 3 четверть
открытый урок Значение семьи на страницах романа Л.Н.Толстого Война и мир

Рабочая тетрадь по литературе 10 класса
Русская литература XIX века. (Вторая половина).10кл. Хрестоматия художеств. произведений. В 2ч. Ч.1
Русская литература XIX века. (Вторая половина).10кл. Хрестоматия художеств. произведений. В 2ч. Ч.2

 ЛИТЕРАТУРА РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для 10-11 классов





Рабочая тетрадь составлена в соответствии с рабочей программой по дисциплине Литература. Поможет учащимся зафиксировать основные выводы по изученным темам, использовать самостоятельный творческий поиск.
В рабочую тетрадь включены задания по работе с литературоведческими терминами, вопросами, анализ фрагментов произведений, задания исследовательского характера, тесты на проверку знаний художественных произведений и их интерпретации.

Автор: Калагина Т.А.
Источник: интернет
Тэги: г. Димитровград 2012



ОБСУЖДЕНИЕ


Николай Николаевич Д2017-06-18 17:41:23 - Николай Николаевич Д
Марина Заятовна ,спасибо.
Марина Заятовна Чимитдоржиева2017-06-18 17:43:16 - Марина Заятовна Чимитдоржиева
Рада помочь!
Елена Михайловна Топчиева2017-06-18 17:53:11 - Елена Михайловна Топчиева
Марина Заятовна, огромное спасибо за всю Вашу страницу. Богатства у Вас несметные.
Елена Михайловна Майорова2017-11-19 16:01:34 - Елена Михайловна Майорова
Большое спасибо, Марина Заятовна!
Галина Артамоновна Ханина2018-08-02 16:49:29 - Галина Артамоновна Ханина
Марина Заятовна,спасибо большое.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Шаталов же начинал с заданий, а не с отметок, отметка всегда была РЕЗУЛЬТАТОМ деятельности, а не самоцелью. У Шаталова детям предлагалось отмечать выполненные задания на Плашках, при этом никто их не принуждал выполнять эти задания. Но ребенок наглядно видел, что плохое обучение и пустая Плашка взаимосвязаны. Ребенок видел, что у других плашки закрашены. Он мог бы подделать результат, но самого себя обмануть невозможно. А когда реально выполнялись задания, тут же наступал положительный результат. И ребенок на собственном опыте приходил к тому, что чем больше он занимается, тем лучше у него отметки. У вас же вся система построена на отметках, которые кого-то там простимулируют, чтобы результат совпал с учительским. АГа, они спишут все из интернета и еще над вами громко посмеются.
Подытожу. Я считаю данную систему замечательной. С тех пор, когда только пошли разговоры о том, как повысить мотивацию, как вовлечь учеников в процесс обучения на равных... Но я больше чем уверена, нельзя говорить о 100% или там 90% успеваемости, нельзя говорить об этом, как о панацее для современной школы. Суть в том,что людей очень сложно загнать в систему, и всегда будут те, кому система не подходит. А вообще...мне было очень неприятно вдруг услышать от мужчины такие совершенно гадкие и недостойные слова в адрес женщин...
Для нац.проекта надо проверить теорию на практике сначала. А у вас написано, что у вас существует мифический учитель, который работает и со школьниками, и со студентами, и в ПТУ, и дистанционно и как угодно. Что вы хотите, чтобы вам ответили? ` Как показывает наш многолетний опыт, всё это прекрасно работает в обычной классно-урочной системе, с обычными учениками школы, ПТУ или студентами колледжей, вузов, в очной, заочной и дистанционной системе образования. ` На практике ученики, которым разрешают самим ставить отметки, заняты только тем, чтобы подогнать желаемый результат любым путем под оценку учителя. Вот и вся игра. Знания вторичны, главное, чтобы циферки сошлись.
Вы извините меня, но я тоже поделюсь некоторыми мыслями, возникшими у меня во время прочтения поста и комментариев к нему. Без липовых троек школа обучать не может по двум взаимосвязанным причинам: 1 - существует некий процент не обучаемых людей (в данном случае - детей). Нет, это никакие не `виды`, это вроде бы обычные дети в обычном классе. Но они не обучаемы. Всем, думаю, знакомо, когда хоть лбом расшибись, а ребенок твой предмет не поймет и не выучит никогда (это научный факт, поэтому комментарии типа `у хорошего учителя все научатся` неуместны). 2- липовые тройки учитель чаще всего ставит не по своей воле, поэтому претензии к нему по этому поводу странны. Далее. Близкий мне человек работает по такой системе 2 года. Ни одна система не будет работать так, как это было задумано, потому что теория - это теория, а на практике жизненные реалии вносят свои коррективы. Любая оценка - это вещь совершенно субъективная. Поэтому отношение к ней будет у каждого индивида своё. Допустим, нужно оценить собственную работу. У разных людей возникает спектр эмоций по этому поводу: радость, страх, смущение и т.д. Прибавьте к этому учителя, у которого оценка тоже субъективна. Любая теория рассчитана на некую абстрактность. `Проблема дисциплины на уроке исчезает полностью . Так как все учащиеся устремляют внимание на выполнение задания`. - Не исчезает. Не все. Почему? Да потому что есть тот, который будет нарочно сбивать всех с процесса обучения - ну просто потому что он этакий бунтарь-революционер и любая система вызывает у него неконтролируемый протест. Или есть тот, кто в школу ходит...ну просто по инерции, и на оценку, самооценку и прочее ему `тупо по фиг`. Можно продолжать далее... `Учащийся в данной системе превращается из объекта обучения учителем в равноправного коллегу педагога работающего вместе с ним. При этом никто никого не учит все учатся сами. Они сотрудники` - это сейчас очень модно. Нет, это правильно и хорошо, но! - это дети. Очень многое они не могут и не хотят делать или решать сами. Такой подход учит ответственности, я согласна, учит ставить цель и искать пути решения, добиваться, учит адекватно себя оценивать. Десятерым такой подход будет просто подарком, он разовьет их и проч. А одиннадцатому и двенадцатому просто не подходит. Ну просто потому что у них тип личности иной. Вот это вот всё будет страшно их пугать, тормозить, приведет к растерянности и замкнутости. Я не голословно утверждаю - у меня примеры есть.
Но жало показываете только вы, Николай Филиппович, или что вам его заменяет. Обсуждать у вас просто НЕЧЕГО- вы довольно неумело, по-дилетантски пересказываете прописные дидактические истины, известные давно. Они все верны. безусловно, но отнюдь не оригинальны. И только полный профан в педагогике може считать, что применение только ОДНИХ дидактических приемов, и ТОЛЬКО их, может дать результат. Как раз педагогу, профессионально работающему, для достижения результата, в зависимости от контингента учеников, приходится применять самые РАЗНООБРАЗНЫЕ приемы и методы педагогического воздействия
Многоуважаемая постоянная опозиционная свора - Алевтина Петровна, Елена Ивановна и Татьяна Ивановна. Извините! Не выставляйте себя идиотками. Прежде чем тявкать надо хорошо знать технологию обучения В.Ф. Шаталова или кого-то другого с кем вы берётесь сравнивать или судить. Подобные всезнайки в кавычках всегда утверждают, что это у кого-то скопировано и что это давно известно. Если вы всё знаете - то почему школа не может обучать всех без липовых троек?! Если вы хотите, сделать комментарий, или замечание, то надо делать это по существу, по умному показать свой интеллект, а не змеиное жало. Указать, что в таком-то абзаце на такой-то странице лучше делать так-то или надо сделать То-то!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/