Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: учеб.-метод. пособие - Марина Заятовна Чимитдоржиева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Практикумы по заданиям ЕГЭ
 ▫ 2018 год
 ▫ варианты заданий от neznaika.pro 2016 года
 ▫ Научно-исследова- ательские и творческие работы учащихся
 ▫ свидетельства о публикации работ учащихся
 ▫ русский язык
 ▫ русский язык 5 класс
 ▫ русский язык 6 класс
 ▫ русский язык 7 класс
 ▫ русский язык 8 класс
 ▫ русский язык 9 класс
 ▫ русский язык 10 класс
 ▫ русский язык 11 класс
 ▫ ОГЭ по русскому языку
 ▫ Аудиоизложение
 ▫ устный экзамен по русскому языку
 ▫ практикумы по заданиям ОГЭ русский язык
 ▫ Егораева Г.Т. 2018 год
 ▫ Васильевых, Гостева, Егораева 2018
 ▫ ФИПИ задания 2018 года
 ▫ варианты ОГЭ-2018 под редакцией Цыбулько
 ▫ литература ОГЭ
 ▫ ОГЭ-2018
 ▫ литература
 ▫ литература 5 класс
 ▫ литература 6 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ литература 8 класс
 ▫ литература 9 класс
 ▫ литература 10 класс
 ▫ литература 11 класс
 ▫ интерактивные таблицы по литературе
 ▫ Мой проект Интегрированный курс 5 класс по требованиям ФГОС `Литература Бурятии`
 ▫ литература ЕГЭ
 ▫ Мои проекты и статьи
 ▫ инновационная деятельность
 ▫ ИКТ-компетентность
 ▫ Классное руководство
 ▫ Международный конкурс `Безопасный мир` 5 класс
 ▫ Внеклассная работа по литературе
 ▫ элективный курс Литература Бурятии
 ▫ Методическая работа
 ▫ новое в педагогике и методике преподавания
 ▫ учебно-методичес- кая литература
 ▫ для научно-исследова- тельской работы по литературе
 ▫ Для аттестации учителя
 ▫ для научно-исследова- тельской работы по русскому языку
 ▫ работа в районном методическом объединении
 ▫ экспериментальная площадка
 ▫ Рабочие программы по русскому языку
 ▫ Рабочие программы по литературе
 ▫ Для кабинета русского языка
 ▫ классный уголок
 ▫ Для кабинета литературы
 ▫ Мировая художественная культура
 ▫ Видео на уроке
 ▫ интерактивная модель на уроке
 ▫ олимпиада по МХК
 ▫ Мои грамоты
 ▫ мои благодарности, награды
 ▫ Мои сертификаты
 ▫ Грамоты и сертификаты моих учеников
 ▫ Грамоты
 ▫ сертификаты
 ▫ Ученикам для подготовки к ЕГЭ по русскому языку
 ▫ Ученикам для подготовки к ОГЭ по русскому языку
 ▫ Мои печатные публикации
 ▫ ПНПО
 ▫ Публикация методических материалов на профессиональных сайтах педагогической направленности
 ▫ мои курсы
 ▫ методика преподавания русского языка и литературы
 ▫ Справочная литература по русскому языку
 ▫ Олимпиада по русскому языку
 ▫ олимпиадные задания 9 класс
 ▫ олимпиадные задания 7 класс
 ▫ задания разных олимпиад по русскому языку
 ▫ олимпиадные задания 6 класс
 ▫ олимпиадные задания 8 класс
 ▫ Пушкинский диктант
 ▫ ИКТ на уроках
 ▫ пазлы на уроках литературы
 ▫ полезные презентации по русскому языку
 ▫ интерактивные игры по русскому языку
 ▫ ВПР по русскому языку
 ▫ 5 класс
 ▫ Система оценивания
 ▫ интерактивные тесты по русскому языку
 ▫ мои разработки
 ▫ интерактивные тесты по литературе
 ▫ литература 11 класс
 ▫ литература 10 класс
 ▫ литература 9 класс
 ▫ литература 8 класс
 ▫ литература 7 класс
 ▫ литература 6 класс
 ▫ литература 5 класс
 ▫ мои разработки
 ▫ Сочинение как допуск к ЕГЭ
 ▫ цель и средства 2017 год
 ▫ равнодушие и отзывчивость 2017 год
 ▫ верность и измена
 ▫ Материалы для создания презентаций
 ▫ Леонид Петрович Гроссман
 ▫ Педагогическое наследие
 ▫ Евгений Замятин
 ▫ Зинаида Николаевна Гиппиус
 ▫ Олимпиада по литературе
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ задания разных олимпиад
 ▫ Александр Блок
 ▫ Н.А.Некрасов
 ▫ А.С. Пушкин
 ▫ М.Ю. Лермонтов
 ▫ Н.В.Гоголь
 ▫ М.В. Ломоносов
 ▫ Н.М. Карамзин
 ▫ Г.Р. Державин
 ▫ В.А. Жуковский
 ▫ А.С. Грибоедов
 ▫ Ф.М.Достоевский
 ▫ А.Н.Островский
 ▫ Л.Н. Толстой
 ▫ В.А. Солоухин
 ▫ А.И. Солженицын
 ▫ В.И. Белов




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 97381
 Посетителей: 30912
 Подробности









Марина Заятовна Чимитдоржиева

Папка "новое в педагогике и методике преподавания"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

ОБРАЗОВАНИЕ ЗАВТРА. Активная образовательная среда в школе XXI века.
На путях к новой школе по материалам Всероссийской научно-практической конференции Развитие мотивации к изучению русского языка (опыт передовых педагогических практик)
Интеллект-карты как способ активизации интеллектуальной активности посредством визуализации информации


 Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: учеб.-метод. пособие





Пособие посвящено разработке и применению в учебном процессе актив-ных методов обучения(АМО). Приведена классификация АМО, даны рекомен-дации по выбору вида АМО применительно к конкретным учебным задачам, по
разработке и внедрению в учебный процесс деловых игр, организации группо-вой работы.
Пособие подготовлено в Центре инновационных образовательных технологий Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического универ-ситета и предназначено преподавателям и аспирантам высшей школы.
Автор: Зарукина Е. В.
Тэги: СПб. СПбГИЭУ, 2010. 59 с.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Я была ребенком и мне в голову не приходило заглядывать в рот старушкам в деревне. Единственное, что я выяснила, это способ лечить ОРЗ летом. Надо набрать (а значит надо жить там, где все это растет) Зверобой, душицу, мяту и Черный чай. (ну, может быть потому, что в деревне раньше не было зеленого чая?). Такой чай ставил за один день человека на ноги. Пытались после приезда повторить фокус с аптечными травами - НЕТ, не было уже такого эффекта. Еще я спрашивала бабушку эту про цветок - собачки или львиный зев, она сказала, что для ран использовали. Но я не спрашивала, как. Мне было 7 лет. Если бы я тогда лучше соображала, я бы выспросила значительно больше. Ей было 90 лет, это я точно помню. Она в светлом платочке и закрытой одежде сидела на крылечке:)
Зубным порошком в далёком детстве только зубы чистила. Помню, что это мне жуть как не нравилось. Впрочем, и зубы он не очень спас. То есть совсем не спас)
Подсчитано, что меньше половины сельского населения и только десять процентов городских жителей Китая беспокоятся о гигиене рта. Вместо того, чтобы купить зубную щётку и тюбик пасты, китайцы прибегают к помощи веток и зелёного чая. Даже бывший правитель Мао Цзэдун имел зелёные зубы из-за такого способа чистки. Чтобы исправить эту ситуацию, создан даже специальный Китайский Национальный Комитет по гигиене полости рта. Он занимается тем, что пропагандирует необходимость заботиться о своих зубах/ Что-то я сомневаюсь, что у них там у всех гнилые и выпавшие зубы...
Зубным порошком, например. Правда, давно не видел... Иногда питьевой содой, но не постоянно: она имеет абразивные свойства. А в дополнение - сахарный диабет могут провоцировать не только зубные пасты, но даже некоторые витамины: никотиновая кислота, например.
надо обязательно изучать альтернативные способы, потому что от пасты человек стал полностью зависим В деревнях раньше никто зубы не чистил. И при этом грызли орехи зубами.Некоторые по рассказам шли с утра на огород, приносили с огорода тарелку - огурцы, лучок.Возможно это и чистило им зубы.ДО прихода картошки с этим дядей-каланчой, на руси ели репу, а это источник кальция. А как ее ели.как она заменяла картоху.мы все потеряли.
Умный учится на чужих ошибках... Дурак - на своих. Отсюда логический вывод: дураков у нас много. Естестнно, конечно... А то откуда бы взялось Поле Чудес ? А ить и ишшо молвлено: На одни и те же грабли дважды не наступают. Кто обжегся на молоке - дует на воду. Снова про умных... А, вот, оказывается, в чём фишка-то ! Не наступайте на одни и те же грабли одной и той же ногой ! Вносите в жизнь разнообразие: меняйте либо грабли, либо ногу. А ног-то у нас четыре ! Ещё про грабли. Грабли бывают двух видов: 1) которые чему-то учат; 2) мои любимые Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли, наслаждайся фейерверком... https://www.inpearls.ru/





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/