26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Марина Заятовна
МАТЕРИАЛЫ
▫
ЕГЭ по русскому языку
▫
Практикумы по заданиям ЕГЭ
▫
2018 год
▫
варианты заданий от neznaika.pro 2016 года
▫
2019
▫
2023 год
▫
Научно-исследова- ательские и творческие работы учащихся
▫
свидетельства о публикации работ учащихся
▫
русский язык
▫
русский язык 5 класс
▫
русский язык 6 класс
▫
русский язык 7 класс
▫
русский язык 8 класс
▫
русский язык 9 класс
▫
русский язык 10 класс
▫
русский язык 11 класс
▫
Русский (родной) язык
▫
ОГЭ по русскому языку
▫
Аудиоизложение
▫
устный экзамен по русскому языку
▫
практикумы по заданиям ОГЭ русский язык
▫
Егораева Г.Т. 2018 год
▫
Васильевых, Гостева, Егораева 2018
▫
ФИПИ задания 2018 года
▫
варианты ОГЭ-2018 под редакцией Цыбулько
▫
ОГЭ-2019
▫
литература ОГЭ
▫
ОГЭ-2018
▫
подготовка к ОГЭ по литературе
▫
литература
▫
литература 5 класс
▫
литература 6 класс
▫
литература 7 класс
▫
литература 8 класс
▫
литература 9 класс
▫
литература 10 класс
▫
литература 11 класс
▫
интерактивные таблицы по литературе
▫
Мой проект Интегрированный курс 5 класс по требованиям ФГОС `Литература Бурятии`
▫
литература ЕГЭ
▫
родная русская литература 5 класс
▫
родная русская литература 6 класс
▫
родная русская литература 7 класс
▫
родная русская литература 8 класс
▫
родная русская литература 9 класс
▫
Мои проекты и статьи
▫
инновационная деятельность
▫
ИКТ-компетентность
▫
Классное руководство
▫
Международный конкурс `Безопасный мир` 5 класс
▫
литература для чтения с классом
▫
Внеклассная работа по литературе и русскому языку
▫
элективный курс Литература Бурятии
▫
Основы журналистики: учебники, учебные пособия, научная литература
▫
Внеклассная работа по русскому языку
▫
Методическая работа
▫
новое в педагогике и методике преподавания
▫
учебно-методичес- кая литература
▫
для научно-исследова- тельской работы по литературе
▫
Для аттестации учителя
▫
для научно-исследова- тельской работы по русскому языку
▫
работа в районном методическом объединении
▫
экспериментальная площадка
▫
Обобщение опыта на региональном уровне
▫
Рабочие программы по русскому языку
▫
Рабочие программы по литературе
▫
Для кабинета русского языка
▫
классный уголок
▫
Для кабинета литературы
▫
Мировая художественная культура
▫
Видео на уроке
▫
интерактивная модель на уроке
▫
олимпиада по МХК
▫
Мои грамоты
▫
мои благодарности, награды
▫
Мои сертификаты
▫
Грамоты и сертификаты моих учеников
▫
Грамоты
▫
сертификаты
▫
Ученикам для подготовки к ЕГЭ по русскому языку
▫
Ученикам для подготовки к ОГЭ по русскому языку
▫
Мои печатные публикации
▫
ПНПО
▫
Публикация методических материалов на профессиональных сайтах педагогической направленности
▫
мои курсы
▫
методика преподавания русского языка и литературы
▫
Справочная литература по русскому языку
▫
Олимпиада по русскому языку
▫
олимпиадные задания 9 класс
▫
олимпиадные задания 7 класс
▫
задания разных олимпиад по русскому языку
▫
олимпиадные задания 6 класс
▫
олимпиадные задания 8 класс
▫
Пушкинский диктант
▫
ИКТ на уроках
▫
пазлы на уроках литературы
▫
полезные презентации по русскому языку
▫
интерактивные игры по русскому языку
▫
ВПР по русскому языку
▫
5 класс
▫
Подготовка к ВПР 7 класс
▫
Система оценивания
▫
русский язык 5 класс
▫
русский язык 6 класс
▫
русский язык 7 класс
▫
русский язык 8 класс
▫
русский язык 9 класс
▫
литература 5 класс
▫
литература 6 класс
▫
литература 7 класс
▫
литература 8 класс
▫
литература 9 класс
▫
русский язык 10-11 классы
▫
литература 10-11 классы
▫
Промежуточный контроль в занимательной форме
▫
ФГОС - 2021 года
▫
интерактивные тесты по русскому языку
▫
мои разработки
▫
интерактивные тесты по литературе
▫
литература 11 класс
▫
литература 10 класс
▫
литература 9 класс
▫
литература 8 класс
▫
литература 7 класс
▫
литература 6 класс
▫
литература 5 класс
▫
мои разработки
▫
Сочинение как допуск к ЕГЭ
▫
цель и средства 2017 год
▫
равнодушие и отзывчивость 2017 год
▫
верность и измена
▫
2018 год
▫
2019 год
▫
Материалы для создания презентаций
▫
Леонид Петрович Гроссман
▫
Педагогическое наследие
▫
Евгений Замятин
▫
Зинаида Николаевна Гиппиус
▫
Олимпиада по литературе
▫
9 класс
▫
10 класс
▫
11 класс
▫
задания разных олимпиад
▫
Александр Блок
▫
Н.А.Некрасов
▫
А.С. Пушкин
▫
М.Ю. Лермонтов
▫
Н.В.Гоголь
▫
М.В. Ломоносов
▫
Н.М. Карамзин
▫
Г.Р. Державин
▫
В.А. Жуковский
▫
А.С. Грибоедов
▫
Ф.М.Достоевский
▫
А.Н.Островский
▫
Л.Н. Толстой
▫
В.А. Солоухин
▫
А.И. Солженицын
▫
В.И. Белов
▫
Харуки Мураками
▫
Виктор Пелевин
▫
Иосиф Бродский
▫
Людмила Улицкая
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
▪
28 октября 2018
Дорогие коллеги! Ребенок из
▪
27 октября 2018
Дорогие коллеги! Ребенок из
▪
03 марта 2013
Код: участие в конкурсе
Статистика
Просмотров: 97381
Посетителей: 30912
Подробности
Марина Заятовна Чимитдоржиева
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Файлы
/
Папка 'для научно-исследовательской работы по литературе'
для научно-исследовательской работы по литературе
ПРОСМОТР ПАПКИ
Страница:
1
2
3
4
5
Наверх
для изучения романа Замятина `Мы`
Теория концепта и концептуальный анализ произведений
Анализ хронотопа художественного текста: возможность подхода к проблеме
М.М. Бахтин и концепция хронотопа.
Лингвопоэтическая система сквозных символов в творчестве А. С. Грина
ПРИНЦИПЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБОБЩЕНИЯ В ПРОЗЕ А.ГРИНА: РАЗВИТИЕ СИМВОЛИЧЕСКОЙ ОБРАЗНОСТИ
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕИ ДВИЖЕНИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ГРИНА (МОТИВНЫЙ АСПЕКТ)
От кольчуги до мундира
ЭТНОПОЭТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПРИРОДНОГО И ВЕЩНОГО МИРА В ЛИТЕРАТУРЕ НАРОДОВ СИБИРИ (на материале бурятской, эвенкийской, якутской поэзии и прозы)
Мифо-фольклорные традиции в современной бурятской поэзии (на материале творчества Н. Нимбуева, Г. Раднаевой, Б. Дугарова)
КОНЦЕПТЫ ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО В ЛИРИЧЕСКОЙ ПОЭЗИИ С.А. ЕСЕНИНА
Образ-концепт Странника в раннем творчестве М. Горького (генезис и типология)
Методология и методы
Все о хронотопе
Проблема хронотопа в современной прозе
Концепты в поэзии Баира Дугарова
Типологический анализ бурятско-селькупской терминологии родства
ТРАДИЦИОННАЯ И АВТОРСКАЯ СИМВОЛИКА В БУРЯТСКОЙ ЭПИЧЕСКОЙ ПОЭМЕ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ в.
Бурятская поэзия XX века: истоки, поэтика жанров
МИФО-ФОЛЬКЛОРНЫЕ ИСТОКИ ПРОЗЫ НАРОДОВ СИБИРИ И СЕВЕРА 60-80 гг. ХХ ВЕКА 2015 год
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НА ОСНОВЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ 2015
ЖАНРОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ БУРЯТСКОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ ДРАМАТУРГИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ НАЧАЛА XXI в. 2015 год
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ РЕПУТАЦИЙ Н. Г. ДАМДИНОВА И А. А. БАЛЬБУРОВА 2015 год
ЖАНРОВАЯ СПЕЦИФИКА БУРЯТСКОЙ КОМЕДИИ 2-Й ПОЛОВИНЫ ХХ НАЧАЛА ХХI в. 2015 год
ПОЭТИКА РУССКОЙ ПОСТМОДЕРНИСТСКОЙ ПРОЗЫ РУБЕЖА ХХХХI вв.: ТИПЫ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ В ВОПЛОЩЕНИИ КРИЗИСНОГО СОЗНАНИЯ 2015 год
БАЗОВЫЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ КОНЦЕПТЫ В ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА ЭВЕНКОВ И РУССКИХ 2015 год
РЕАЛИЗАЦИЯ ИРОНИИ В КОНСТАТИРУЮЩИХ ТЕКСТАХ ОПИСАНИЕ И ПОВЕСТВОВАНИЕ 2014 год
ВЕ С Т Н ИК БУРЯТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. Язык. Литература. Культура. № 1-2014
ВЕ С Т Н ИК БУРЯТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. Язык. Литература. Культура. № 1-2013
ВЕ С Т Н ИК БУРЯТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. Язык. Литература. Культура. № 1-2012
ВЕ С Т Н ИК БУРЯТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. Язык. Литература. Культура. № 2-2012
ЯЗЫК ПАМЯТНИКА ЭРДЭНИЙН САН СУБАШИД
Страница:
1
2
3
4
5
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Благодарю, Алина Александровна! Рада Вам!
▫
Марина Борисовна, спасибо большое за размещение в свободном доступе.
▫
Валентина Васильевна, удачи во всех новых начинаниях!
▫
Почему файл не скачивается?
▫
Можно и не очень хорошо... рисовать! В своё удовольствие - как получается. Начала рисовать, когда началась пандемия. Теперь леплю цветы из полимерной глины, начала, когда сломала руку. Типа чтобы разработать пальчики. Сустав уже никогда не разработается. Срослось всё неправильно, со смещением. Так что начинайте рисовать, Татьяна Павловна! Творить не бывает поздно! Спасибо Марина Осиповна, за добрые слова... мне надо ещё пожить, я ещё многое должна сотворить. Я счастлива, когда мои работы кого-то радуют! Обнимаю вас!
▫
Андрей Ильич Горбунов и Степанида Никифоровна Павлова - мои прадед и прабабка, Андрей Ильич был старостой Вознесенского храма в селе Княженском, раскулачен. Значит Никифор Павлов - мой прапрадед. У Андрея Ильича и Степаниды Никифоровны живы оставались из множества деток только Петр (Княженка) и Мария (Миасс).
Новое в блогах
▫
`Не думай о секундах
▫
Если б мог подарить тебе солнце
▫
Распинали Бога на кресте
▫
Финансовая грамотность
▫
Христос воскресе, друзья мои!
▫
Литературные события начала мая
Активные школы
Активные участники