26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Марина Заятовна
МАТЕРИАЛЫ
▫
ЕГЭ по русскому языку
▫
Практикумы по заданиям ЕГЭ
▫
2018 год
▫
варианты заданий от neznaika.pro 2016 года
▫
2019
▫
2023 год
▫
Научно-исследова- ательские и творческие работы учащихся
▫
свидетельства о публикации работ учащихся
▫
русский язык
▫
русский язык 5 класс
▫
русский язык 6 класс
▫
русский язык 7 класс
▫
русский язык 8 класс
▫
русский язык 9 класс
▫
русский язык 10 класс
▫
русский язык 11 класс
▫
Русский (родной) язык
▫
ОГЭ по русскому языку
▫
Аудиоизложение
▫
устный экзамен по русскому языку
▫
практикумы по заданиям ОГЭ русский язык
▫
Егораева Г.Т. 2018 год
▫
Васильевых, Гостева, Егораева 2018
▫
ФИПИ задания 2018 года
▫
варианты ОГЭ-2018 под редакцией Цыбулько
▫
ОГЭ-2019
▫
литература ОГЭ
▫
ОГЭ-2018
▫
подготовка к ОГЭ по литературе
▫
литература
▫
литература 5 класс
▫
литература 6 класс
▫
литература 7 класс
▫
литература 8 класс
▫
литература 9 класс
▫
литература 10 класс
▫
литература 11 класс
▫
интерактивные таблицы по литературе
▫
Мой проект Интегрированный курс 5 класс по требованиям ФГОС `Литература Бурятии`
▫
литература ЕГЭ
▫
родная русская литература 5 класс
▫
родная русская литература 6 класс
▫
родная русская литература 7 класс
▫
родная русская литература 8 класс
▫
родная русская литература 9 класс
▫
Мои проекты и статьи
▫
инновационная деятельность
▫
ИКТ-компетентность
▫
Классное руководство
▫
Международный конкурс `Безопасный мир` 5 класс
▫
литература для чтения с классом
▫
Внеклассная работа по литературе и русскому языку
▫
элективный курс Литература Бурятии
▫
Основы журналистики: учебники, учебные пособия, научная литература
▫
Внеклассная работа по русскому языку
▫
Методическая работа
▫
новое в педагогике и методике преподавания
▫
учебно-методичес- кая литература
▫
для научно-исследова- тельской работы по литературе
▫
Для аттестации учителя
▫
для научно-исследова- тельской работы по русскому языку
▫
работа в районном методическом объединении
▫
экспериментальная площадка
▫
Обобщение опыта на региональном уровне
▫
Рабочие программы по русскому языку
▫
Рабочие программы по литературе
▫
Для кабинета русского языка
▫
классный уголок
▫
Для кабинета литературы
▫
Мировая художественная культура
▫
Видео на уроке
▫
интерактивная модель на уроке
▫
олимпиада по МХК
▫
Мои грамоты
▫
мои благодарности, награды
▫
Мои сертификаты
▫
Грамоты и сертификаты моих учеников
▫
Грамоты
▫
сертификаты
▫
Ученикам для подготовки к ЕГЭ по русскому языку
▫
Ученикам для подготовки к ОГЭ по русскому языку
▫
Мои печатные публикации
▫
ПНПО
▫
Публикация методических материалов на профессиональных сайтах педагогической направленности
▫
мои курсы
▫
методика преподавания русского языка и литературы
▫
Справочная литература по русскому языку
▫
Олимпиада по русскому языку
▫
олимпиадные задания 9 класс
▫
олимпиадные задания 7 класс
▫
задания разных олимпиад по русскому языку
▫
олимпиадные задания 6 класс
▫
олимпиадные задания 8 класс
▫
Пушкинский диктант
▫
ИКТ на уроках
▫
пазлы на уроках литературы
▫
полезные презентации по русскому языку
▫
интерактивные игры по русскому языку
▫
ВПР по русскому языку
▫
5 класс
▫
Подготовка к ВПР 7 класс
▫
Система оценивания
▫
русский язык 5 класс
▫
русский язык 6 класс
▫
русский язык 7 класс
▫
русский язык 8 класс
▫
русский язык 9 класс
▫
литература 5 класс
▫
литература 6 класс
▫
литература 7 класс
▫
литература 8 класс
▫
литература 9 класс
▫
русский язык 10-11 классы
▫
литература 10-11 классы
▫
Промежуточный контроль в занимательной форме
▫
ФГОС - 2021 года
▫
интерактивные тесты по русскому языку
▫
мои разработки
▫
интерактивные тесты по литературе
▫
литература 11 класс
▫
литература 10 класс
▫
литература 9 класс
▫
литература 8 класс
▫
литература 7 класс
▫
литература 6 класс
▫
литература 5 класс
▫
мои разработки
▫
Сочинение как допуск к ЕГЭ
▫
цель и средства 2017 год
▫
равнодушие и отзывчивость 2017 год
▫
верность и измена
▫
2018 год
▫
2019 год
▫
Материалы для создания презентаций
▫
Леонид Петрович Гроссман
▫
Педагогическое наследие
▫
Евгений Замятин
▫
Зинаида Николаевна Гиппиус
▫
Олимпиада по литературе
▫
9 класс
▫
10 класс
▫
11 класс
▫
задания разных олимпиад
▫
Александр Блок
▫
Н.А.Некрасов
▫
А.С. Пушкин
▫
М.Ю. Лермонтов
▫
Н.В.Гоголь
▫
М.В. Ломоносов
▫
Н.М. Карамзин
▫
Г.Р. Державин
▫
В.А. Жуковский
▫
А.С. Грибоедов
▫
Ф.М.Достоевский
▫
А.Н.Островский
▫
Л.Н. Толстой
▫
В.А. Солоухин
▫
А.И. Солженицын
▫
В.И. Белов
▫
Харуки Мураками
▫
Виктор Пелевин
▫
Иосиф Бродский
▫
Людмила Улицкая
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
▪
28 октября 2018
Дорогие коллеги! Ребенок из
▪
27 октября 2018
Дорогие коллеги! Ребенок из
▪
03 марта 2013
Код: участие в конкурсе
Статистика
Просмотров: 97381
Посетителей: 30912
Подробности
Марина Заятовна Чимитдоржиева
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Файлы
/
Папка 'Н.А.Некрасов'
Н.А.Некрасов
ПРОСМОТР ПАПКИ
Наверх
поэма Кому на Руси жить хорошо
Схема - инфографика для 1 вводного урока по творчеству Некрасова
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Предложили мне заниматься с мальчиком 4 класса. Было одно занятие. Задачу обязательно предложу, но...
▫
Спасибо за предоставленный материал! Спасибо за предоставленный материал!
▫
Каждый может оставить за собой право писать по правилам, к которым он привык. Привычка- островок стабильности в личной жизни. Хотя с интересом читаю словарь грамматических вариантов русского языка. Я в шоке от ударений в словах: блуждают вдоль слова :чем длиннее слово, тем больше вариантов(особенно от влияния английского) . Зато какое удовольствие от речи заслуженных ведущих. Особенно заметно изменилась скорость речи. Выжившие мамонты имеют право на существование. :-))) В науке вопрос решается проще, там понятна логика появления или изменения терминов. Недавно встречала статью о появлении словаря новых слов. Любопытно полистать.Адова работа. Была подписана на `Словарь современного русского литературного языка` Получила три тома. (Академия наук СССР)Должно быть 20 томов Сейчас работают над новым толковым словарём(три десятка томов) Три новых слова: коптер, почтомат, фотовидеофиксация- внесены в орфографический словарь Института русского языка имени Виноградова РАН. Язык-проточная вода. Кстати, в словаре 1618-1619 г Ричарда Джеймса к церковнославянским относились: владыка, благо, бранить, воскресенье, враг, время, ладья, немощь, праздник, пещера, помощь, прапор, сладкий, храм. О лексике: пришли из диалектов:19 век: занятый, зря, мальчуган, плёс, пойма, тайга. 20век: глухомань, затемно, коржик, стан. (Учебник Современный русский язык, 2007г)
▫
Есения Павлоцких, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета: - Если смотреть поверхностно, процесс действительно похожий: в вариативной норме побеждает более сильный и востребованный вариант. Так и здесь: в паре преумножить / приумножить будто бы победил сильнейший. Но это не так. Слова приумножить и преумножить аффиксальные паронимы, т.е. слова, объединенные общей мотивацией и общей семантической связью. Они имеют общий корень, но разные, хотя и сходные аффиксы в данном случае приставки пре- и при-. Ранее словари фиксировали эти слова сходными по звучанию и морфемному составу, но различающимися лексическим значением обычное для паронимов дело. Слово преумножить значило в несколько раз умножить, намного увеличить что-либо. А приумножить - ещё более увеличить, умножить. Еще сложнее стало, когда и без того похожие значения слились воедино, чем было мотивировано внесение в словари нового статуса этих паронимов. Теперь можно было употреблять любое из слов вне зависимости от оттенков значений. В общем, был зафиксирован весьма неудобный, но естественный процесс развития отношений двух похожих слов. И ничего, что неудобно носителям языка в целом. Ну, погуглил, спросил у грамотных знакомых, положился на свое восприятие. А вот для системы образования такой поворот оказался совсем неудачным. И вот, наконец мучения были прерваны создателями известного Русского орфографического словаря под редакцией В.В. Лопатина: словарь признал целесообразным не различать двух разных глаголов и принял единое написание приумножить. Важно: не единственное верное, а единое для удобства. Почему? Потому что оттенки значений при слове уменьшить, которое и само выражает это значение, избыточны. (с) === https://bit.ly/3zNciqB Это статья в `АиФ` от 2017 года. === То, что кто-то `в подтверждение правильности` приводит строки из Синоидального перевода Библии - то... То: - он когда был, этот перевод? - с чего вдруг кто-то взял, что ТАМ и нигде иначе - правильно?! Какого именно издания этот `перевод`? Под чьей редакцией? По чьей коррекцией? Мало ли что написано в каких-либо `синоидальных переводах` - с какого монастырского колокола, не пойму, это должно становиться нормой для светского государства? `Подтверждение правильности` у них - дескать, в Синоидальном переводе так. Ага. Сейчас. Прям поэтому и прям вот типа так оно и есть. Аргумент на ... любителя. Свой перевод - переводите, читайте, печатайте, публикуйте, распространяйте и всё такое, если это не нарушает закона. Но. Но за окончательную, бесповоротную истину, аргумент и прочее тому подходящее выдавать... Это, товарищи любители синоидального, для вас. А не для всех. Ибо не одни тут живёте. === А вот разъяснения лингвистов, филологов etc. - вот это как раз для всех. Для `любителей` тоже, кстати.
▫
Точно, Лид, дураком помрёшь.
▫
Спасибо
Новое в блогах
▫
Век живи, век учись...
▫
Случайная сцена
▫
Определены 130 победителей I этапа Всероссийского конкурса
▫
Подвожу итоги.
▫
Я, Смышляева Ольга
▫
Добрый вечер всем!
Активные школы
Активные участники