И. А. Гончаров. Роман `Обломов`. История создания. - Светлана Юрьевна Чуева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ русский язык 6 класс
 ▫ вводный
 ▫ имя существительное
 ▫ Имя числитеьное планы
 ▫ русский язык 8 класс
 ▫ введение
 ▫ Обособленные члены
 ▫ урок 2 фонетика
 ▫ урок 3 морфемика
 ▫ Урок 4 Лексика
 ▫ Урок 5 морфология
 ▫ литература 10 класс
 ▫ русский язык 7 класс
 ▫ деепричастие
 ▫ НАРЕЧИЕ
 ▫ МЕЖДОМЕТИЕ
 ▫ ПРЕДЛОГ
 ▫ ПРИЧАСТИЕ
 ▫ ЧАСТИЦА
 ▫ СОЮЗ
 ▫ КАТЕГОРИЯ СОСТОЯНИЯ
 ▫ Повторение в конце года
 ▫ Повторение в начале года
 ▫ русский язык 9 класс
 ▫ ГИА банк
 ▫ портфолио
 ▫ грамоты
 ▫ достижения моих учеников
 ▫ Русский язык 10 класс
 ▫ литература 9 класс
 ▫ Русский язык 5 класс




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 27506
 Посетителей: 12652
 Подробности









Светлана Юрьевна Чуева

Папка "Гончаров"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Роман Обломов. Обломов и посетители-деятели.
Обломов и Щтольц. Принцип сюжетной антитезы.
Тема любви в романе. Женские образы романа.

 И. А. Гончаров. Роман `Обломов`. История создания.





Планируемые результаты освоения материала:
Предметные:
Ввести творчество И.А. Гончарова в общий контекст развития литературы второй половины XIX века. Выявить взаимосвязь судьбы и творчества Расцвет реализма в литературе второй половины XIX века. Образная типизация
Метапредметные:
Развивать умения учащихся осуществлять комплексный поиск информации в различных источниках, представлять результаты учебно-познавательной и поисковой деятельности одноклассникам развивать речь учащихся.
Личностные:
Формирование представлений о творчестве, о свободе выражения своих чувств
Использовать знания для создания связного текста

Автор: Чуева С. Ю



ОБСУЖДЕНИЕ


Лариса Юрьевна Полевцова2020-09-28 16:13:20 - Лариса Юрьевна Полевцова


Светлана Юрьевна, спасибо за помощь в подготовке к уроку.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Благодарю,Нина Николаевна, за теплые слова))
Нина Ивановна! Какое красивое Вы воспитали юное поколение! Какие вы все солнечные люди! Какой веет от вас красотой внешней и духовной! Вижу не только глазами, но и чувствую сердцем! Друзья! Прекрасен ваш союз! Удачи всем! Мира и Добра! 5926736-a151550
Ветрами старый сад продут, он расстается с летом... А листья новые придут, придут за теми следом...Ю. Левитанский
Мне кажется, своя у них, своя у листьев гордость. Ну что с того, ну что с того, что смяты и побиты! В них есть немое торжество предчувствия победы. Ю. Левитанский
Любимчик твой еще не поник, стоит во всей красе! Спасибо за информацию! И я буду знать о нем почти все!
Просмотрела все новые фотографии, Галиночка! Спасибо тебе за красоту! Так и тянет на стихи Ю. Левитанского ..`Люблю осеннюю Москву в ее убранстве светлом...` Восхищаюсь палитрой красок! Действительно, дух захватывает от такой красоты! Наверное, очень трудно выбрать, какой кадр лучше!? Но такая задача приносит удовольствие.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/