Прошу консультативной помощи - Светлана Александровна Витусевич
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Светлана Александровна Витусевич


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Александровна Витусевич / Блог / Прошу консультативной помощи


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (9)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 сентября 2016, 18:15, автор - хозяйка блога
Светлана Александровна Витусевич

Прошу консультативной помощи

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я - начинающий завуч. Прошу помощи. Объясните, пожалуйста, как должно быть сделано расписание в начальной школе, чтобы выполнялась программа и требования СанПиН (три урока в первой четверти). Варианты такие: 1 Интегрированные уроки - русский- лит. чтение; технология - ИЗО и, таким образом, охвачены все учебные предметы 2. Проводятся только три предмета всю первую четверть: русский язык, лит. чтение, математика. Затем предметы, которые не проводились (музыка, физкультура, изо и т.д.) учителя, скажем так, реализуют за счёт уплотнения материала. То есть за один уро дают две темы. Как правильно? Кто как выходит из положения? Надеюсь на  ответы. Спасибо.

Тэги: Расписание уроков



ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Анатольевна Щедрина2016-09-28 21:29:53 - Светлана Анатольевна Щедрина
При проведении трех уроков в день в течении двух месяцев четвертые учебные часы следует планировать иначе, чем традиционные уроки. Эти сорок часов учебной нагрузки(8 уроков по 1уроку ежедневно) можно распланировать следующим образом: 16 уроков физкультуры и 24 нетрадиционных урока, которые можно распланировать между разными предметами, гибко использовав расписание уроков.
Например, провести последними уроками в течении сентября-октября 5-6 экскурсий по окружающему миру, 3-4 по изобразительному искусству, 4-6 по труду, 4-5 уроков-театрализаций по музыке, 5-6 уроков-игр и экскурсий по математике.
В классном журнале целесообразно указывать форму проведения уроков, если урок проводится не в классно-урочной форме. Урок- игра,урок- экскурсия и т.д.
Так правильно.
В течении восьми недель учитель может планировать последними часами уроки физкультуры, а также уроки по другим предметам в форме уроков игр, уроков экскурсий, уроков театрализаций и т.п. Поскольку эти уроки также являются обучающими, то в иной, нетрадиционной форме изучается или закрепляется программный материал.Ежедневно у первоклассников 4 урока!Ведь оплата учителю за них идёт с 1 сентября.
Только последний урок ежедневно не в классно-урочной форме.
Светлана Александровна Витусевич2016-09-28 21:35:32 - Светлана Александровна Витусевич
Спасибо большое.
Людмила Геннадьевна Смирнова2016-09-28 22:30:44 - Людмила Геннадьевна Смирнова
Согласна со Светланой Анатольевной..у нас так же..
Светлана Александровна Витусевич2016-09-28 23:14:57 - Светлана Александровна Витусевич
Спасибо за ответ. Уж и не знаю, можно ли нам в классном журнале указывать форму проведения урока в нетрадиционной форме. Последние два года требования такие: и рабочая программа, и КТП, и естественно, запись в журнале должны быть точь в точь как в примерной программе. То есть уроки по лит. чтению имеют такое название: `Ознакомительное чтение`, `Портрет героя`, Диалог как вид речи`... Так по всем предметам - содержание повторяет примерную программу, никаких авторских программ, никакой самодеятельности.
Надежда Геннадьевна Горох2016-09-29 11:10:46 - Надежда Геннадьевна Горох
Нет, в журнале только как в КТП, без указания формы. Это четко прописывает положение о ведении журналов. Тем более, что иногда это бывает просто интеграция с другими предметами из первой тройки, иногда внеклассное мероприятие, подготовка к нему.
Светлана Александровна Витусевич2016-09-29 11:50:48 - Светлана Александровна Витусевич
Спасибо!
Надежда Геннадьевна!То есть вариант расписания - три урока в день, среди которых есть и интегрированные - рус. язык/ чтение или технология/ИЗО, на протяжении четверти наиболее оптимален?
Надежда Геннадьевна Горох2016-09-29 20:34:15 - Надежда Геннадьевна Горох
Да, просто в учебном плане прописываем, что в первой четверти уроки... ведутся интегрированно на уроках (перечисляем) и во внеурочной деятельности. А в журнал учителя пишут, как в КТП. Не писать не могут, иначе не выдадут требуемое федеральным учебным планом количество часов.
Светлана Александровна Витусевич2016-09-29 23:05:34 - Светлана Александровна Витусевич
Спасибо огромное! Спасибо! Пока вникнешь во всю эту кухню... не одна бессонная ночь пройдёт))))
Надежда Геннадьевна Горох2016-09-30 18:02:41 - Надежда Геннадьевна Горох
Разберетесь! Пишите, если будут вопросы.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.
Татьяна Павловна, спасибо огромное. Я буду стараться.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/