Ирина Николаевна Коровина - Без названия
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ПОРТФОЛИО
 ▫ Грамоты
 ▫ Мой сайт
 ▫ Мои ученики
 ▫ Детское творчество
 ▫ Поделки из...
 ▫ фото
 ▫ Кабинет
 ▫ Наши путешествия
 ▫ фото `Прощай, 2 класс`
 ▫ Грамоты моих учеников
 ▫ День Матери 2011
 ▫ Конкурс плакатов `Донорство`
 ▫ Инсценирование новогодней сказки
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Аудио материалы
 ▫ Презентации, видео
 ▫ Олимпиады
 ▫ К урокам по Букварю Бунеева
 ▫ К урокам по букварю УМК `Гармония`
 ▫ Окружающий мир (презентации)
 ▫ Тесты
 ▫ `Моё Отечество`
 ▫ Русский язык
 ▫ олимпиады
 ▫ Ребусы
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ ВД Занимательный русский
 ▫ Клипы, видео
 ▫ Математика
 ▫ ОЛИМПИАДЫ
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ ВД `Математическая шкатулка`
 ▫ музыка
 ▫ Песни + и -
 ▫ Детские песни
 ▫ мультфильмы
 ▫ Праздники
 ▫ Звуки природы
 ▫ Аудиостихи Борис Заходер
 ▫ Методическая работа
 ▫ ШРИФТЫ
 ▫ работа с родителями
 ▫ Шаблоны презентаций
 ▫ Проектная деятельность
 ▫ Проект `День Матери`
 ▫ Аудиоэнциклопедия. Симфонический оркестр.
 ▫ раскраски
 ▫ картинки
 ▫ Рождественская открытка
 ▫ Смоленск
 ▫ Зима
 ▫ Природа
 ▫ С Днём рождения
 ▫ Крещение Господне
 ▫ рыбки
 ▫ воспитание
 ▫ нэйл - арт
 ▫ учебники
 ▫ валентинки
 ▫ Сафоново
 ▫ ПАСХА
 ▫ Динозавры
 ▫ Михаил Егоров
 ▫ Пляжный арт
 ▫ Скульптуры из бумаги
 ▫ Фруктовая феерия
 ▫ Необычные памятники мира
 ▫ Волшебный шоколад
 ▫ Торты
 ▫ прикольные вещи
 ▫ Памятники собакам
 ▫ Картины из скотча
 ▫ Фаберже
 ▫ с Днём ангела
 ▫ Владимир Панин ( иллюстрации к сказкам Пушкина)
 ▫ Кошки
 ▫ Ночь на Ивана Купала
 ▫ прикольная мода
 ▫ С добрым утром
 ▫ Орхидеи
 ▫ Необычные воздушные шары!
 ▫ Необычные мосты мира
 ▫ Необычные дома мира
 ▫ Новый год
 ▫ Собачий карнавал
 ▫ 8 Марта
 ▫ Личные фото
 ▫ стихи для души
 ▫ К урокам труда
 ▫ К урокам изо
 ▫ Старушка - Веселушка
 ▫ Люпины
 ▫ Клоуны
 ▫ Моя малышка Джулия
 ▫ Внеклассная работа





























Ирина Николаевна Коровина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка "Необычные дома мира" / Без названия


НЕОБЫЧНЫЕ ДОМА МИРА


Без названия

Без названия
Без названия
Без названия
Без названия
Без названия

Без названия


ОГРАНИЧЕНИЕ

Ограничение

Извините, в целях снижения нагрузки на сервер просмотр полноразмерных изображений доступен только зарегистрированным пользователям.











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Я читала роман очень давно. Произвёл сильное впечатление. `Расслабленный гамен` - это ведь из него?
Ирина Анатольевна!Спасибо Вам!
Написала одному комментатору, который пишет: `Екатерина, почему Вы считаете, что обязанность учителя - принимать активное участие в воспитании Вашего ребёнка. Это прежде всего Ваша обязанность. Учитель должен осуществлять воспитательный процесс в рамках своего предмета...` Не поняла, как воспитывать в рамках предмета))) Отвечаю: воспитание (в-ось-питание) - это такая губочка, которая впитывает все и везде.Не нотациями и шлепками воспитываются люди, а средой. Как ни крути, дети дома бывают очень редко. Вот и получается, что это `питание` он больше получает в школе и в интернете... Хотя вос-питывается везде (даже в транспорте) Воспитательного процесса просто нет. Есть рассол, в который опускают огурчик. Каков рассол, таков и `товар` Другой вопрос - почему родители во всех грехах обвиняют школу, не предоставляя детям самую важную среду воспитания. Как ни крути, а большую долю этого процесса должна брать на себя семья. Это передача умений и навыков, это воспитание на своих примерах, это каждодневное общение по душам, это совместные дела, традиции... А что вижу в большем случае я? Дети не могут элементарных вещей, приходя в школу. Завязывать шнурки, складывать одежду, простите, попу вытирать в туалете... Все так... И приходится учить всему. Потому что дети становятся родными. А в ответ - вы должны еще то и вот это!! Просто почаще надо быть благодарными в этом мире. Слава богу, мне с родителями везет. Как-то получается договариваться и общаться по душам. Надеюсь, они меня слышат и понимают. Давным давно я придумала такую метафоричную шутку, которую провожу на первом РС. ПРошу родителей хлопнуть одной ладошкой, чтобы извлечь звук. Пытались, смеялись, но что-то слабовато. Тогда я предложила протянуть ладошку мне. Я от души хлопала каждую до звонкого звука. Смысл прост: звук - это результат воспитания наших детей. Одна ладошка - родитель, другая - учитель. ТОлько так можно добиться того звучания, которое нам нужно. Каким бы профессионалом не был учитель, без второй ладошки он бессилен. Мы не волшебники, мои хорошие.
Жизнь скучна, если в доме нет кота... 6498866-a3974049
Спасибо!
Спасибо





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/