Ирина Николаевна Коровина - Без названия
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ПОРТФОЛИО
 ▫ Грамоты
 ▫ Мой сайт
 ▫ Мои ученики
 ▫ Детское творчество
 ▫ Поделки из...
 ▫ фото
 ▫ Кабинет
 ▫ Наши путешествия
 ▫ фото `Прощай, 2 класс`
 ▫ Грамоты моих учеников
 ▫ День Матери 2011
 ▫ Конкурс плакатов `Донорство`
 ▫ Инсценирование новогодней сказки
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Аудио материалы
 ▫ Презентации, видео
 ▫ Олимпиады
 ▫ К урокам по Букварю Бунеева
 ▫ К урокам по букварю УМК `Гармония`
 ▫ Окружающий мир (презентации)
 ▫ Тесты
 ▫ `Моё Отечество`
 ▫ Русский язык
 ▫ олимпиады
 ▫ Ребусы
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ ВД Занимательный русский
 ▫ Клипы, видео
 ▫ Математика
 ▫ ОЛИМПИАДЫ
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ ВД `Математическая шкатулка`
 ▫ музыка
 ▫ Песни + и -
 ▫ Детские песни
 ▫ мультфильмы
 ▫ Праздники
 ▫ Звуки природы
 ▫ Аудиостихи Борис Заходер
 ▫ Методическая работа
 ▫ ШРИФТЫ
 ▫ работа с родителями
 ▫ Шаблоны презентаций
 ▫ Проектная деятельность
 ▫ Проект `День Матери`
 ▫ Аудиоэнциклопедия. Симфонический оркестр.
 ▫ раскраски
 ▫ картинки
 ▫ Рождественская открытка
 ▫ Смоленск
 ▫ Зима
 ▫ Природа
 ▫ С Днём рождения
 ▫ Крещение Господне
 ▫ рыбки
 ▫ воспитание
 ▫ нэйл - арт
 ▫ учебники
 ▫ валентинки
 ▫ Сафоново
 ▫ ПАСХА
 ▫ Динозавры
 ▫ Михаил Егоров
 ▫ Пляжный арт
 ▫ Скульптуры из бумаги
 ▫ Фруктовая феерия
 ▫ Необычные памятники мира
 ▫ Волшебный шоколад
 ▫ Торты
 ▫ прикольные вещи
 ▫ Памятники собакам
 ▫ Картины из скотча
 ▫ Фаберже
 ▫ с Днём ангела
 ▫ Владимир Панин ( иллюстрации к сказкам Пушкина)
 ▫ Кошки
 ▫ Ночь на Ивана Купала
 ▫ прикольная мода
 ▫ С добрым утром
 ▫ Орхидеи
 ▫ Необычные воздушные шары!
 ▫ Необычные мосты мира
 ▫ Необычные дома мира
 ▫ Новый год
 ▫ Собачий карнавал
 ▫ 8 Марта
 ▫ Личные фото
 ▫ стихи для души
 ▫ К урокам труда
 ▫ К урокам изо
 ▫ Старушка - Веселушка
 ▫ Люпины
 ▫ Клоуны
 ▫ Моя малышка Джулия
 ▫ Внеклассная работа





























Ирина Николаевна Коровина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка "Необычные дома мира" / Без названия


НЕОБЫЧНЫЕ ДОМА МИРА


Без названия
Без названия
Без названия

Без названия
Без названия
Без названия

Без названия


ОГРАНИЧЕНИЕ

Ограничение

Извините, в целях снижения нагрузки на сервер просмотр полноразмерных изображений доступен только зарегистрированным пользователям.











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Знаю один город, в котором какие-то несознательные юноши ослепили лазерными указками самолёт. На другой день в магазинах города НЕ СТАЛО лазерных указок. Сразу и без всяких `Что за дела?!` и т.п.
Спасибо! Хоть вы подтвердили мои мысли о законных методах воздействия на ученические провокации учителя. А то уставы школы читать, применять другие методы обучения (какие?), запрет наушников, вплоть до применения политической воли, в общем, одни разговоры без конкретики.
Я работаю учителем в обычной средней школе 24 года. Классы со 2 по 11. Еще работала параллельно 8 лет в медучилище города Москвы. Так что опыт общения с учениками всех возрастов имею достаточный. Вызов к доске - вполне законный метод и отметка за работу на уроке тоже законный метод. Несколько раз обращаешься с вопросом по ходу урока и ставишь отметку. После урока пишешь докладную по отметке и ситуации. И дальше в том же ключе. То есть привлекать классного руководителя, родителей. Делиться ответственностью за последствия, а не брать все на себя. Копии докладных хранить в папке с описаниями ситуаций и датами. Это чтобы позже не было претензий за двойки в году и на экзаменах. Я делаю так. Проблем нет. А резать чужое имущество опасно с любой точки зрения. А если нервы слабые - надо искать другую работу.
Рассуждать и говорить легко, пока это не коснётся тебя лично. Не всегда есть время на оценку ситуации для принятия единственно правильного решения. А как она должна была отреагировать правильно? У нас здесь есть время на обдумывание, но что-то не видно ни одной мысли на этот счёт. Вот то-то ж. Может нужно было ей вызвать его для ответа к доске, или по теме урока опросить с места и влепить двойку за то, что он не слушает и не желает вникать в суть происходящего? Какие методы законны в этой конкретной ситуации, а? Ответьте, Светлана Сергеевна, ведь вы утверждаете, что такие методы есть и они не унижают учителя.
Какая Вы, Галина Геннадьевна, умничка! Спасибо за Ваш труд и желание делиться с нами!!!
Представляется, что у нас вот это вот всё может происходить так же, как в параллельном посте про учительницу, наушники, ножницы, кофту и ученика: тот сидел в наушниках, потому что `родился в России`. И тут так же будет: родился в России, значит, не трожьте меня со своей теорией эволюции. А то вы меня оскорбляете и вообще я вас засужу. Я ж в России родился. Не хочу обидеть учащихся, но в их возрасте в чём они разбираются из христианства-то... Настоящего христианства, я имею ввиду. А не номинального (вновь `Я ж в России родился, значит...` - да ничего это не значит сакрального!). Да и в номинальном - `тянут` ли? Да ладно, тянут... Тем паче уж отечественная версия этого религиозного учения вообще ускакала куда-то. Хотя оно и понятно: вот и плоды привнесения чужой иноземной религии даже не от `первоисточников`, а уже модифицированной византами под свои `шкурные интересы`, простите. Плоды насаждения вначале огнём и мечом, а потом организацией зазубривания без понимания смысла обывателями (неграмотными в массе своей). Плоды несостоятельности в искоренении древнейших верований, обрядности, мифологии и, собственно, ДУХА народа, изначально организованного и развивавшегося в суверенной, так сказать, модели общественных отношений. Совершенно несхожей с навязываемой. В итоге - вот реально, будет через `Я ж в России родился!`, вот чесслово!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/