Работа с именем - Елена Борисовна Ильницкая
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Презентации
 ▫ Мысли вслух
 ▫ Родителям о детях
 ▫ Психологу
 ▫ Диагностика
 ▫ Суицид
 ▫ О подростках
 ▫ Притчи о детях, родителях , воспитании
 ▫ Соц.педагогу
 ▫ ПМПК
 ▫ Дошкольным работникам
 ▫ Игротека, упражнения для тренинга
 ▫ Методисту
 ▫  Дополнительное образование
 ▫  А вот и Новый год
 ▫ Жизнь в картинках
 ▫ для вас женщины
 ▫  считаем калории
 ▫ Разные идеи
 ▫ ПРОСТО КРАСИВО...
 ▫ МОЕ ХОББИ





























Елена Борисовна Ильницкая

Папка "Игротека, упражнения для тренинга"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Цвета
Я ...а ты?
Кочки

Сила добра
Сила ума
 Скороговорки

 Работа с именем




Рисование имени

Необходимые материалы : акварель, гуашь, пастель, уголь, карандаши, фломастеры, кисти и т.п.

Ход работы

1. На листе бумаги ребенок (взрослый) пишет перечень вариантов своего имени. Затем из этого списка выбирается то, которое хотелось бы нарисовать.

2. Используя любые изобразительные средства (карандаши, мелки, пастель, гуашь и др.), нарисовать на бумаге выбранное имя. Это может быть конкретный или абстрактный рисунок. Эту работу можно делать и в технике коллажа.

3. Выписать использованные цвета и образы и к ним придумать и записать ассоциации.

4. Написать свое имя на листе вертикально и напротив каждой буквы имени написать не менее трех ассоциаций.

5. Обсуждение рисунка и ассоциативного ряда.

Для работы с нелюбимым именем или кличкой необходимо выбрать для рисования именно его, но и с любимым именем позже необходимо будет сделать то же самое.

Коллаж «Великие люди, носившие мое имя»

Необходимые материалы : бумага (формат А3), журналы, фотографии, ножницы, клей и изобразительные материалы.

Ход работы

1. На листе бумаги составить перечень значимых людей, носивших твое имя (включая предков).

2. Используя фотографии (ксерокопии) и журналы, составить коллаж. Центром коллажа может стать собственная фотография. Подбор вырезок из журналов и ксерокопий фотографий может быть домашним заданием.

3. К коллажу придумать или подобрать готовые стихи, афоризмы, истории, частушки и т.п.

Для подростков интерес будет представлять следующее домашнее задание: сфотографировать разных людей (разного возраста, разных профессий и т.п.), носящих такое же, как у тебя, имя. Из фотографий составить альбом «Такие разные (свое имя)». К альбому также можно сделать расширенный список вариантов имени, расспросив об этом людей, согласившихся сфотографироваться.

Групповая композиция на тему «Имя»

Необходимые материалы : 4 скрепленных между собой скотчем ватмана (или оборотки обоев), изобразительные материалы, цветная бумага и картон, фольга, журналы для вырезания, ножницы, клей, ксерокопии фотографий участников и др.

Ход работы

1. В центре комнаты на полу помещается склеенный ватман. Задача участников группы: используя предложенные материалы, создать групповую композицию на тему «Имя».

2. Придумать и прочитать частушки, стихи, афоризмы, шутки (черный юмор) на тему композиции. Важно участие каждого.


Источник: инет



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/