Правила организации занятия - Елена Борисовна Ильницкая
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Презентации
 ▫ Мысли вслух
 ▫ Родителям о детях
 ▫ Психологу
 ▫ Диагностика
 ▫ Суицид
 ▫ О подростках
 ▫ Притчи о детях, родителях , воспитании
 ▫ Соц.педагогу
 ▫ ПМПК
 ▫ Дошкольным работникам
 ▫ Игротека, упражнения для тренинга
 ▫ Методисту
 ▫  Дополнительное образование
 ▫  А вот и Новый год
 ▫ Жизнь в картинках
 ▫ для вас женщины
 ▫  считаем калории
 ▫ Разные идеи
 ▫ ПРОСТО КРАСИВО...
 ▫ МОЕ ХОББИ





























Елена Борисовна Ильницкая

Папка " Дополнительное образование"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Положение о профилактики  безнадзорности в доп образ.
Положение об отделе сопровождения
 Правила пед общения с подростками


  Правила организации занятия




Правила организации занятий

 

  1. Перед каждым занятием необходимо объяснить ребенку его цель: «Что будем делать, как, для чего».
  2. Продолжительность занятия не должна быть больше 30 минут, так как интенсивная работа без отвлечений длится 5-7 минут.
  3. Желательно, чтобы за партой или за столом ребенок не сидел в статичной позе непрерывно более 5-7 минут.
  4. Через 5-7 минут активной работы провести короткую физкультминутку.
  5. Занятие следует начинать с разминки (пальчиковые упражнения, артикуляционная гимнастика).
  6. Выполнение заданий следует начинать с повторения (более легкого задания), затем переходить к новому, более сложному и заканчивать заданиями, в которых у ребенка нет особых затруднений.
  7. Научите ребенка задавать вопросы, если что-то непонятно, и объяснить, что именно вызывает у него затруднение.
  8. Не торопите своего маленького ученика при выполнении заданий. Установку всех заданий делать не на скорость, а на качество.
  9. Если необходимо внести коррективы в ходе работы, сделайте это сразу, так как ребенок может непроизвольно заучить ошибку.
  10. Следите за соблюдением правильной осанки, положением ручки и тетради.
  11. В ходе каждого занятия найдите повод для того, чтобы похвалить ребенка.
  12. Не акцентируйте внимание ребенка на неудаче, он должен быть уверен, что все трудности и проблемы преодолимы и успех возможен.

Источник: интернет



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Картины соответствуют романсу `Расцвели хризантемы опять`. Это как бы продолжение романса `Отцвели хризантемы в саду`. Прослушал. Это исполнение понравилось. Спасибо, Нина Николаевна. https://yandex.ru/video/touch/preview/8093954113962896974?
... старый анекдот про сантехника...
Это у Б. Ахмадулиной очень южное: в средней полосе всё это происходит, как правило, в мае. Год нынешний високосный, поэтому уже в апреле и мотыльки, и цветы, но ласточек еще нет. Цветёт вишня: ей тоже показалось, что уже май, как мне сегодня.
Нина Николаевна, спасибо, что Вы внимательны. Прекрасное качество! На фотографии у вас декоративная жимолость-каприфоль(лиана), а у меня отцвела жимолость с`едобная(кустарник) со скромными жёлтыми цветками и, в будущем, с голубыми ягодками. Впервые увидела в Дагестане. Там она очень сладкая. Варенье вкусное. Нужно садить рядом несколько сортов для опыления(у меня 5сортов)
Да, Нина, я этот сайт видел. Ну, во-первых, я нигде не нашёл записи `Акаций` в исп. Паниной... Ну, это ладно, не сохранились, хотя тогда откуда знание, что они были. А вот тексты первоначального и последнего вариантов вообще не совпадают с `армейскими`, даже по размерам строк, а следовательно, и мелодия не может совпасть. И ритм, и настрой.... Для чего сюда вплели `Смело мы в бой пойдём`? Ну да, ты права, будем просто слушать и наслаждаться, видимо, что-то напутано....Ну и ладно.. PS. Кстати, у Вари Паниной тоже есть песня `Хризантемы` 6813668-a3298085 Запись, конечно, та ещё, но ведь 120 лет пролетело!!! А вот `Белой акации гроздья...` есть в исп. Валентины Паниной, современной актрисы... Иногда вижу исполнение, где написано: `Редакция Вари Паниной`, а что это -????
Красивые стихи и фото! Спасибо, Бронислав Петрович! Весна набирает силу и ее мелодия из буйства цветения плодовых деревьев звучит особенно волшебно! 6764664-a151550 О, пусть ласточки обрадуют нас вестью о появлении первых роз. Пусть мотылек поцелуется с яблоневой ветвью и та приоткроет свой маленький рот. О, снова март, и снова это деленье на голубое с зеленым с примесью красок других. Цветы начинаются на земле, поднимаются на деревья, и март раскрывает их. Б. Ахмадулина





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/