Перед каждым занятием необходимо объяснить ребенку
его цель: «Что будем делать, как, для чего».
Продолжительность занятия не должна быть больше 30
минут, так как интенсивная работа без отвлечений длится 5-7 минут.
Желательно, чтобы за партой или за столом ребенок
не сидел в статичной позе непрерывно более 5-7 минут.
Через 5-7 минут активной работы провести короткую
физкультминутку.
Занятие следует начинать с разминки (пальчиковые
упражнения, артикуляционная гимнастика).
Выполнение заданий следует начинать с повторения
(более легкого задания), затем переходить к новому, более сложному и
заканчивать заданиями, в которых у ребенка нет особых затруднений.
Научите ребенка задавать вопросы, если что-то
непонятно, и объяснить, что именно вызывает у него затруднение.
Не торопите своего маленького ученика при
выполнении заданий. Установку всех заданий делать не на скорость, а на
качество.
Если необходимо внести коррективы в ходе работы,
сделайте это сразу, так как ребенок может непроизвольно заучить ошибку.
Следите за соблюдением правильной осанки,
положением ручки и тетради.
В ходе каждого занятия найдите повод для того,
чтобы похвалить ребенка.
Не акцентируйте внимание ребенка на неудаче, он
должен быть уверен, что все трудности и проблемы преодолимы и успех
возможен.