Елена Борисовна Ильницкая - Правила организации занятия
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Презентации
 ▫ Мысли вслух
 ▫ Родителям о детях
 ▫ Психологу
 ▫ Диагностика
 ▫ Суицид
 ▫ О подростках
 ▫ Притчи о детях, родителях , воспитании
 ▫ Соц.педагогу
 ▫ ПМПК
 ▫ Дошкольным работникам
 ▫ Игротека, упражнения для тренинга
 ▫ Методисту
 ▫  Дополнительное образование
 ▫  А вот и Новый год
 ▫ Жизнь в картинках
 ▫ для вас женщины
 ▫  считаем калории
 ▫ Разные идеи
 ▫ ПРОСТО КРАСИВО...
 ▫ МОЕ ХОББИ





























Елена Борисовна Ильницкая


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Положение о профилактики  безнадзорности в доп образ.
Положение об отделе сопровождения
 Правила пед общения с подростками


  Правила организации занятия




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.




Правила организации занятий

 

  1. Перед каждым занятием необходимо объяснить ребенку его цель: «Что будем делать, как, для чего».
  2. Продолжительность занятия не должна быть больше 30 минут, так как интенсивная работа без отвлечений длится 5-7 минут.
  3. Желательно, чтобы за партой или за столом ребенок не сидел в статичной позе непрерывно более 5-7 минут.
  4. Через 5-7 минут активной работы провести короткую физкультминутку.
  5. Занятие следует начинать с разминки (пальчиковые упражнения, артикуляционная гимнастика).
  6. Выполнение заданий следует начинать с повторения (более легкого задания), затем переходить к новому, более сложному и заканчивать заданиями, в которых у ребенка нет особых затруднений.
  7. Научите ребенка задавать вопросы, если что-то непонятно, и объяснить, что именно вызывает у него затруднение.
  8. Не торопите своего маленького ученика при выполнении заданий. Установку всех заданий делать не на скорость, а на качество.
  9. Если необходимо внести коррективы в ходе работы, сделайте это сразу, так как ребенок может непроизвольно заучить ошибку.
  10. Следите за соблюдением правильной осанки, положением ручки и тетради.
  11. В ходе каждого занятия найдите повод для того, чтобы похвалить ребенка.
  12. Не акцентируйте внимание ребенка на неудаче, он должен быть уверен, что все трудности и проблемы преодолимы и успех возможен.

Источник: интернет


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Удалить иголки просто:`достаточно промыть фрукт под сильным напором воды, после чего протереть жесткой салфеткой.` `Необходимо срезать концы кактуса опунция, затем сделать продольный надрез и только после этого аккуратно оттянуть кожу.` И.. иголочки у кактуса еще служат в качестве помощника в опылении. Все иглосодержащие в это мире(от дикобраза до розы) живут по законам окружающей среды. И кто сказал,что между мышами и кактусами не бывает взаимовыгодного сотрудничества? https://radiosputnik.ru/20200228/1565296169.html Это вас еще землеройка в жизни не кусала! Из дневника укушенного: `У некоторых землероек обнаружена ядовитая слюна, человек от яда не умирает, но укус вызывает опухоль и острую боль. Это длится несколько суток. В первые часы после укуса люди не могут нормально двигаться и страдают острой стреляющей болью.` `И вся-то наша жизнь(... в любом ее сегменте...) есть борьба!`
Прямо как в детстве:` Кто похвалит меня(тебя,его, их..нужное подчеркнуть) лучше всех, тот получит сладкую конфету!(мультик, знамо дело)- такая неприятная девица!
Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус.
Вот дилемма!!! Два равнозначных комментария, трудно отдать предпочтение тому или иному. Может быть что-то зависит от ситуации?
`От себя убежать можно - от милиции не убежишь`.
Очень интересно, спасибо.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/