Елена Борисовна Ильницкая - Правила организации занятия
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Презентации
 ▫ Мысли вслух
 ▫ Родителям о детях
 ▫ Психологу
 ▫ Диагностика
 ▫ Суицид
 ▫ О подростках
 ▫ Притчи о детях, родителях , воспитании
 ▫ Соц.педагогу
 ▫ ПМПК
 ▫ Дошкольным работникам
 ▫ Игротека, упражнения для тренинга
 ▫ Методисту
 ▫  Дополнительное образование
 ▫  А вот и Новый год
 ▫ Жизнь в картинках
 ▫ для вас женщины
 ▫  считаем калории
 ▫ Разные идеи
 ▫ ПРОСТО КРАСИВО...
 ▫ МОЕ ХОББИ





























Елена Борисовна Ильницкая


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Положение о профилактики  безнадзорности в доп образ.
Положение об отделе сопровождения
 Правила пед общения с подростками


  Правила организации занятия




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.




Правила организации занятий

 

  1. Перед каждым занятием необходимо объяснить ребенку его цель: «Что будем делать, как, для чего».
  2. Продолжительность занятия не должна быть больше 30 минут, так как интенсивная работа без отвлечений длится 5-7 минут.
  3. Желательно, чтобы за партой или за столом ребенок не сидел в статичной позе непрерывно более 5-7 минут.
  4. Через 5-7 минут активной работы провести короткую физкультминутку.
  5. Занятие следует начинать с разминки (пальчиковые упражнения, артикуляционная гимнастика).
  6. Выполнение заданий следует начинать с повторения (более легкого задания), затем переходить к новому, более сложному и заканчивать заданиями, в которых у ребенка нет особых затруднений.
  7. Научите ребенка задавать вопросы, если что-то непонятно, и объяснить, что именно вызывает у него затруднение.
  8. Не торопите своего маленького ученика при выполнении заданий. Установку всех заданий делать не на скорость, а на качество.
  9. Если необходимо внести коррективы в ходе работы, сделайте это сразу, так как ребенок может непроизвольно заучить ошибку.
  10. Следите за соблюдением правильной осанки, положением ручки и тетради.
  11. В ходе каждого занятия найдите повод для того, чтобы похвалить ребенка.
  12. Не акцентируйте внимание ребенка на неудаче, он должен быть уверен, что все трудности и проблемы преодолимы и успех возможен.

Источник: интернет


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А я пытаюсь в это лето вырастить бамию (посмотрим, по моим ли силам и возможностям:-))) Хотя бы на цветы её полюбуюсь.
Марина Осиповна, вспомнился М.М.Задорнов - Мудрым был, как аксакал, И на вопросы нервные Отвечать нам завещал: `Ну, да нет, наверное`! Вы абсолютно правы, Надежда Михайловна, пенсия - это всего навсего отрезок жизни, когда отменяются выходные, праздники, и торжествует один праздник - праздник труда, особенно для дачников... И спина, и сердечко, и погода - а ходишь по участку, и в голове всё какие то планы, а начинаешь претворять их в жизнь - вообще все болячки проходят.. Уж и 82-й пошёл, а могу констатировать, что в силах сделать больше и качественнее, чем 50-летние добрые молодцы зятья.. Похоже, в своё время в нас заложили крепкую закваску с наполнителями из трудолюбия, оптимизма, выносливости, жизнелюбия... Спасибо нашим родителям...
Дорогие коллеги! Давно не заходила на нашу любимую страничку! Доброго здоровья всем моим знакомым и незнакомым коллегам! И сразу на первом месте оказались стихи Николая Петровича! Сначала тоже взгрустнула!Ведь 66 уже! А потом почитала ваши комментарии и задумалась. Проснулась сегодня, посмотрела на солнышко, птички за окном поют, на огороде перед окном набираются сил маленькие росточки капусты, помидорчики! Живая! Слава богу! Жизнь продолжается! Конечно, где то в подсознании есть тревога за известные события,за обиженную на нас природу. Но ведь нельзя все время сидеть в унынии . Поэтому я стремлюсь жить с оптимизмом, радовать себя делами по своим силам и возможности, чего и всем желаю! И соглашаюсь с Мариной Осиповной -Живы будем-не помрем! Пока живы, то- ЖИВЕМ!
Добрый день! У нас был текст о дружбе. А темы сочинений - слава, выбор, настоящий друг
А повернуть фото?
Коль не знаешь, что за сущность Пролетает над тобой, То конечно, То наверно, Непременно-ты герой! Если звуки различаешь: Что за гул и что за свист, То возможно в этом мире Ты Немного Пессимист... А цветочки, облака-очень мило, НО пока.... :-))) Живы будем-не помрем! Пока живы, то- ЖИВЕМ! `Пить будем, танцевать будем, А придет СМЕРТЬ-помирать будем` Люди думают, что в жизни Два ответа:`ДА` и `нет`, а частенько, есть и третий Самый жизненный ответ: ` И не то чтобы `да` И не то чтобы `нет`:-)))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/