|
|
Юлия Дмитриевна Бежаева
Все, все, все!!! Уважаемые коллеги!!! Поделитесь, пожалуйста, опытом: кто -нибудь готовил открытое мероприятие с классом по теме: "Формирование позитивного отношения обучающихся к знанию как общественной ценности и культуры информационного взаимодействия с окружающим миром" ???? это вообще что??? и как сделать из этого открытый классный час для шестиклашек????? Откликнитесь, пожалуйста.
Тэги: позитивное отношение учеников к знанию как
|
| 2012-11-01 20:09:54 - Мария Львовна Назарова И кто это такое придумал??? | | 2012-11-01 20:13:00 - Людмила Михайловна Диброва А на русском как это звучит? | | 2012-11-01 20:13:17 - Светлана Викто ровна Лапшанова вот это завернули... бедные детки | | 2012-11-01 20:15:21 - Мария Львовна Назарова У нас чем заумнее, тем лучше. А бедный учитель расшифровывай((( | | 2012-11-01 20:18:10 - Галина Леонидовна Кручинина Кошмар какой-то, а попроще нельзя? | | 2012-11-01 20:21:05 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2012-11-01 20:21:13 - Светлана Викто ровна Лапшанова http://www.klassnye-chasy.ru/klassnyy-chas-uchis-uchitsya-znaniya-obrazovanie | | 2012-11-01 20:22:57 - Юлия Дмитриевна Бежаева Вот эту тему я должна раскрыть на открытом классном часе(( я смысл то ее не понимаю, а тут с детьми это расшифровать(( засада какая-то???? | | 2012-11-01 20:23:09 - Марина Валентиновна Любакова Ну тема-то хорошая, полезная!Если по-русски, то `ученье - свет, а неученье - тьма` и ` как аукнется- так и откликнется` в одном флаконе. Но раскрывать ее надо по-любому нестандартно, детки к морализаторству относятся отрицательно ... | | 2012-11-01 20:23:41 - Альбина Юрьевна Алексеева `Кто владеет информацией, тот владеет миром`;
`Знание - сила` - старые названия таких классных часов. | | 2012-11-01 20:25:32 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2012-11-01 20:29:44 - Юлия Дмитриевна Бежаева может, может | | 2012-11-01 20:31:44 - Марина Валентиновна Любакова Ссылка - чудесный клад! Спасибо, Светлана Викторовна! | | 2012-11-01 20:36:38 - Юлия Дмитриевна Бежаева Да,да, да, присоединяюсь к комментариям Марины Валентиновны))))**** Спасибо огромное))))*** | | 2012-11-01 20:36:54 - Марина Валентиновна Любакова Да, Альбина Юрьевна дала названия ближе к педагогике | | 2012-11-01 20:47:09 - Ангелина Васильевна A.B.M. Название,действительно,должно быть коротким,а то что Вам предложили -это уже какую цель преследовать надобно) | | 2012-11-01 20:50:43 - Инна Викторовна Полякова Как только в педагогический словарь проникли `компетенции` вместо `знаний, умений и навыков`, так сразу же и названия кл.часов начали требовать перевода... | | 2012-11-01 20:52:42 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2012-11-01 20:53:41 - Юлия Дмитриевна Бежаева По моему, здесь вообще объединены три темы в одну....но основная проблема в том, как эту тему развить, уместить в 45 минут, да еще доказать, что цель достигнута в ходе проведенного мероприятия... | | 2012-11-01 20:53:45 - Инна Викторовна Полякова Спасибо, Сергей Валентинович.)) Не богохульствуйте!) | | 2012-11-01 21:00:18 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2012-11-01 21:20:24 - Юлия Дмитриевна Бежаева надо попробовать))))все равно придется делать)) |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|