Все, все, все!!! Уважаемые - Юлия Дмитриевна Бежаева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Юлия Дмитриевна Бежаева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Юлия Дмитриевна Бежаева / Блог / Все, все, все!!! Уважаемые


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (22)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


01 ноября 2012, 16:06, автор - хозяйка блога
Юлия Дмитриевна Бежаева

Все, все, все!!! Уважаемые

Все, все, все!!! Уважаемые коллеги!!! Поделитесь, пожалуйста, опытом: кто -нибудь готовил открытое мероприятие с классом по теме: "Формирование позитивного отношения обучающихся к знанию как общественной ценности и культуры информационного взаимодействия с окружающим миром" ???? это вообще что??? и как сделать из этого открытый классный час для шестиклашек????? Откликнитесь, пожалуйста.



Тэги: позитивное отношение учеников к знанию как



ОБСУЖДЕНИЕ


Мария Львовна Назарова2012-11-01 20:09:54 - Мария Львовна Назарова
И кто это такое придумал???
Людмила Михайловна Диброва2012-11-01 20:13:00 - Людмила Михайловна Диброва
А на русском как это звучит?
Светлана Викто ровна Лапшанова2012-11-01 20:13:17 - Светлана Викто ровна Лапшанова
вот это завернули... бедные детки
Мария Львовна Назарова2012-11-01 20:15:21 - Мария Львовна Назарова
У нас чем заумнее, тем лучше. А бедный учитель расшифровывай(((
Галина Леонидовна Кручинина2012-11-01 20:18:10 - Галина Леонидовна Кручинина
Кошмар какой-то, а попроще нельзя?
пользователь отключен2012-11-01 20:21:05 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Викто ровна Лапшанова2012-11-01 20:21:13 - Светлана Викто ровна Лапшанова
http://www.klassnye-chasy.ru/klassnyy-chas-uchis-uchitsya-znaniya-obrazovanie
Юлия Дмитриевна Бежаева2012-11-01 20:22:57 - Юлия Дмитриевна Бежаева
Вот эту тему я должна раскрыть на открытом классном часе(( я смысл то ее не понимаю, а тут с детьми это расшифровать(( засада какая-то????
Марина Валентиновна Любакова2012-11-01 20:23:09 - Марина Валентиновна Любакова
Ну тема-то хорошая, полезная!Если по-русски, то `ученье - свет, а неученье - тьма` и ` как аукнется- так и откликнется` в одном флаконе. Но раскрывать ее надо по-любому нестандартно, детки к морализаторству относятся отрицательно ...
Альбина Юрьевна Алексеева2012-11-01 20:23:41 - Альбина Юрьевна Алексеева
`Кто владеет информацией, тот владеет миром`;
`Знание - сила` - старые названия таких классных часов.
пользователь отключен2012-11-01 20:25:32 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Юлия Дмитриевна Бежаева2012-11-01 20:29:44 - Юлия Дмитриевна Бежаева
может, может
Марина Валентиновна Любакова2012-11-01 20:31:44 - Марина Валентиновна Любакова
Ссылка - чудесный клад! Спасибо, Светлана Викторовна!
Юлия Дмитриевна Бежаева2012-11-01 20:36:38 - Юлия Дмитриевна Бежаева
Да,да, да, присоединяюсь к комментариям Марины Валентиновны))))**** Спасибо огромное))))***
Марина Валентиновна Любакова2012-11-01 20:36:54 - Марина Валентиновна Любакова
Да, Альбина Юрьевна дала названия ближе к педагогике
Ангелина Васильевна A.B.M.   2012-11-01 20:47:09 - Ангелина Васильевна A.B.M.
Название,действительно,должно быть коротким,а то что Вам предложили -это уже какую цель преследовать надобно)
Инна Викторовна Полякова2012-11-01 20:50:43 - Инна Викторовна Полякова
Как только в педагогический словарь проникли `компетенции` вместо `знаний, умений и навыков`, так сразу же и названия кл.часов начали требовать перевода...
пользователь отключен2012-11-01 20:52:42 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Юлия Дмитриевна Бежаева2012-11-01 20:53:41 - Юлия Дмитриевна Бежаева
По моему, здесь вообще объединены три темы в одну....но основная проблема в том, как эту тему развить, уместить в 45 минут, да еще доказать, что цель достигнута в ходе проведенного мероприятия...
Инна Викторовна Полякова2012-11-01 20:53:45 - Инна Викторовна Полякова
Спасибо, Сергей Валентинович.)) Не богохульствуйте!)
пользователь отключен2012-11-01 21:00:18 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Юлия Дмитриевна Бежаева2012-11-01 21:20:24 - Юлия Дмитриевна Бежаева
надо попробовать))))все равно придется делать))

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/