Классный час по теме вредные - Наталья Жамбаловна Дарханова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Наталья Жамбаловна Дарханова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Жамбаловна Дарханова / Блог / Классный час по теме вредные


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (6)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


02 апреля 2014, 11:55, автор - хозяйка блога
Наталья Жамбаловна Дарханова

Классный час по теме вредные

Классный час по теме вредные привычки с целью пропаганды здорового образа жизни среди подростков

Разработка тематического классного часа для 9-х классов по профилактике ЗОЖ  "Вредные привычки"

Дарханова Наталья Жамбаловна, учитель английского языка,

 классный руководитель 9 «б» класса.

Ход проведения мероприятия

Слайд 1: (Вступительное слово учителя).

В последнее время очень много говорят о вредных привычках человека  и их  последствиях. Эта беда стала всемирной и найти пути её решения достаточно сложно.

Ты есть, я есть, он есть,
А жизнь у каждого своя.
И ей цена – достоинство и честь,
Есть возраст переходных лет,
Какой бы сложной не была она.
Для многих начинается рассвет,
А кто-то погружается во тьму.
Ты есть, я есть, он есть,
Лишь вместе мы сумеем зло пресечь
И сохранить достоинство, чтоб жить.

Как вы, дорогие ребята, и догадались- сегодня мы поговорим о вредных привычках человека?  Какие же привычки человека мы называем вредными?

- P1- P2- P3

-Да, и я соглашаюсь с вами.

К сожалению, сегодня это самые страшные привычки человека, которые поглощают его всецело, и мы называем их вредными, потому что они – продолжите мою мысль, пожалуйста- потому что они вредят здоровью человека!

А сейчас обратите внимание на экран, где для вас я подготовила некоторую информацию о  вредных привычках человечества, которые вы назвали.

- смотрим презентацию.

Ребята, я повторю снова, что именно школы и места массового развлечения молодежи, в первую очередь дискотеки, являются сегодня основными местами распространения наркотиков. За последние годы наркомания среди детей и подростков выросла почти в разы.

Именно подростки  легко поддаются влиянию со стороны, когда их вовлекают попробовать наркотики. Предлагать могут примерно так:

Попробуй – пробуют все

l   Попробуй – вреда не будет.

l   Попробуй. Если не понравится – бросишь.

l   Это не болезнь, лечиться не от чего.

l   Ты сможешь бросить в любой момент.

Да много их разных форм предложений. Но здесь прозвучало слово – болезнь. Это на самом деле болезнь, и  не просто болезнь, а болезнь психосоматическая, требующая комплексного сложного лечения.

Самостоятельно бросить невозможно, т.к. формируется психологическая зависимость и страдает воля.

Алкоголизм как и наркотики – это заболевание, зависимость. Ровно так же как и курение.

2 . Проведение игры-активатора “Пирамида”.

- Сейчас я выберу одного из вас. Он выйдет на середину и пригласит к себе двух других. Те двое выберут каждый себе ещё по двое игроков и т.д. Таким образом, каждый приглашённый должен пригласить к себе ещё по два человека. Игра заканчивается, когда не остаётся никого, кто ещё сидит на своём месте.

Ребята выстраиваются в “пирамиду”.

- Посмотрите, как мало времени вам потребовалось, чтобы поднять всех присутствующих со своих мест!

Вот с такой же скоростью, словно эпидемия, распространяются наркомания, алкоголизм, курение.  Каждый человек знает, какое страшное горе приносят эти коварных явления. Но почему же зависимых людей становится всё больше и больше?

Что вы думаете по этому поводу?

Может это потребности в новых ощущениях, при этом попадая в зависимость от кокаина и других психостимуляторов.

-Хорошо, ребята, а что может противостоять этим коварным болезням?

- P1- P2- P3

Спорт- может ли человек, зависимый от наркотиков, алкоголя и табака быть хорошим спортсменом?

Конечно, же нет!

А какую сторону выберете вы- сторона новых ощущений попробовать все виды отравления организма , где подросток считает себя модным, достаточно взрослым? Или простые занятия спортом?

- P1- P2- P3

-Ну, раз уж мы заговорили с вами о спорте, то у меня есть для вас загадки, но немного необычные. Я пропою вам строчки из песен, а вы догадайтесь о каком виде спорта идет речь. В помощь вам у вас на столах названия видов спорта, и кто первым догадается -поднимает руку и озвучивает ответ.

Мы на лодочке катались…

Академическая гребля

Вот кто-то с горочки спустился…

Слалом

Я по жизни загулял, словно в тёмный лес попал…

Спортивное ориентирование

Не думай о секундах свысока…

Бег на короткие дистанции

Кони в яблоках, кони серые

Как мечта моя кони смелые…

Конный спорт

Я буду долго гнать велосипед…

Велоспорт

5 : 0! 5 : 0!

Футбол

По синему морю к зеленой земле…

Плавание

В суровый бой идет ледовая дружина

Мы верим мужеству отчаянных парней…

Хоккей

 

Молодцы!

И сейчас мы проведем с вами следующий этап нашей встречи- это «Своя игра».

Молодцы, ребята !  А сейчас обменяйтесь фишками с балами и подсчитаем у друг друга набранные баллы.

Спасибо вам за ваш спортивный дух команды!

(заключительное слово учителя).

( Слайд последний) Природа создала всё, чтобы человек был счастлив. Деревья, яркое солнце, чистую воду, плодородную почву. И нас, людей, - сильных, красивых, здоровых, разумных. Человек рождается для счастья, и, кажется, нет места в его душе для злого духа и низменного порока.

Мы родились для того, чтобы жить,
Может, не стоит планету губить?
Есть кроме “да”, и получше ответ,
Скажем, ребята, вредным привычкам  “нет”!

Хочется, чтобы с этого классного часа, в вашей памяти остались эти слова:

«В здоровом теле – спортивный дух!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ воспитательного мероприятия:

Класс:  9 «б»

В классе 18 учащихся, присутствовало на уроке 14.

 

Цель занятия: Способствовать формированию знаний о вреде вредных привычек,
росту самосознания и самооценки подростков.

Задачи:

·          Познакомить учащихся с информацией о  наркомании, видами наркотиков, алкоголизме и курении;

·          Заложить основу для роста самосознания и самооценки учащихся через работу в группах при ответах на проблемные вопросы.

Актуальность: В последнее время наблюдается рост этих явлений среди подростковой молодежи.

Этапы проведения классного часа:

  1. Вступительное слово учителя (1-2 мин).
  2. Игра-активатор “Пирамида”(2-3мин).
  3. Cлайдовая презентация “В здоровом теле- спортивный дух!” (10 мин).
  4. Работа в группах по обсуждению проблемных вопросов (7-8 мин).
  5. «Своя игра» (10-14 мин).
  6. Подведение итогов (2-3 мин).

Оборудование: ноутбук; мультимедийный проектор; экран.

Адресован:  учащимся 9  классов.

Класс дружный, активный. Класс разделила на две команды с целью активизации групповой работы, работы в команде.

Во время занятия проведена Игра-активатор «Пирамида». Смена положения – движение.

Ребята получили некоторую новую информацию, которая содержалась в вопросах этапа «Своя игра».

Ребята работали активно, и думаю каждый сделал определенные выводы для себя.





ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Анатольевна Куринова2014-04-02 15:56:33 - Ирина Анатольевна Куринова
А где классный час?
Татьяна Анатольевна Белова2014-04-02 15:59:48 - Татьяна Анатольевна Белова
ждем сценарий
Наталья Жамбаловна Дарханова2014-04-02 16:00:22 - Наталья Жамбаловна Дарханова


А вот и он
Елена Викторовна Григорьева2014-04-02 16:14:51 - Елена Викторовна Григорьева
Что такое Р1,Р2, Р3?
Наталья Жамбаловна Дарханова2014-04-03 12:56:08 - Наталья Жамбаловна Дарханова
:) Р1,Р2, Р3... P - это слово pupil (англ), т.е. в этом месте должны отвечать дети.
Елена Викторовна Григорьева2014-04-03 17:22:12 - Елена Викторовна Григорьева
Лучше бы не спрашивала!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Цветочки на тонких стебелечках ....кусочки света ...воспринимаются как живые... Спасибо, Валюша! Красиво и символично! Молодец!
Спасибо! Интересные сведения, николай Филиппович! А еще ЛУНА активно влияет на выпадение осадков на Земле и на наше самочувствие...и многое другое.
Снежная,Ледяная голодная, костлявая... Расцветающая, зерновая, ячменная и , наконец, собачья...наверное, еще можно продолжать и продолжать... мне так понравились эти эпитеты...многие звучат непривычно для меня, но будят воображение исключительно все. Спасибо, Анжелика Федоровна! И понравилось , что `снег с луны свалился` (с) тоже прекрасно Прекрасен в лунном свете снег, Пленяет чистотой. Светло. Я словно вижу след,, Где шли вдвоём с тобой. Всё та же старая луна, Что Пушкину служила... Там, где творил поэт, она Снег серебром накрыла. Пыль лунных серебристых жил Поэт носил горстями, Из этой смеси нити вил И наделял словами. Сплетал невидимую сеть, В ней - снег и всполох света, Он заставлял все нити петь, Мы слышим песню эту. Перевод с немецкого Ирины Жуковой-Каменских Schneemond (снежная луна) Eva Strittmatter Der Schnee ist unterm Mond so schoen. Der scheint unangeruert. Hell ist*s. Ich kann die Spuren sehn, Die dich zu mir gefuehrt. Ist immer noch der alte Mond, Der Puschkin einst geschienen. Der hat auch tief im Schnee gewohnt. Und von den Sielberminen, Die uns der Mond im Schnee aufmacht, Holte er Staub in Pfunden. Hat heimlich ihn nach Haus gebracht, Praegte darein die Stunden. Zwirnte das Silber fadenfein Und brachte es zum Klingen. Spann Schnee und Nacht und Mondschein ein. Die kann man heut noch singen.
Я тоже радуюсь оживлению на Ваших страничках, Вадим Иванович! Читаю с удовольствием все Ваши статьи, пусть не все комментирую, но пожелать ЗДОРОВЬЯ- это святое!Присоединяюсь! Здоровья Вам и вашим близким!!!
Хотела даже задать вопрос по поводу здоровья, Вадим Иванович. Всё не решалась. Итак слыву бесцеремонной. Спасибо, облегчили мои думы. Вот чего оно мне, казалось бы. Незнакомый мне Вадим Иванович. А все думала, переживала. Очень уж диагнозы эти нас пугают. Хотя врачи говорят, что это не совсем онкология. Всё же тревожно. Я в последнее время очень увлеклась рассказами модных сейчас нутрициологов. До нас эта `мудра` недавно дошла. Начала уже разбираться, кто чего от нас хочет. Думаю, что некое зерно правды в их речах есть. Не зря говорится, что мы то, что мы едим. Здоровья вам, Вадим Иванович, пусть всё будет хорошо.
6810652-a1318436





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/