Классный час по теме вредные - Наталья Жамбаловна Дарханова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Наталья Жамбаловна Дарханова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Жамбаловна Дарханова / Блог / Классный час по теме вредные


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (6)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


02 апреля 2014, 11:55, автор - хозяйка блога
Наталья Жамбаловна Дарханова

Классный час по теме вредные

Классный час по теме вредные привычки с целью пропаганды здорового образа жизни среди подростков

Разработка тематического классного часа для 9-х классов по профилактике ЗОЖ  "Вредные привычки"

Дарханова Наталья Жамбаловна, учитель английского языка,

 классный руководитель 9 «б» класса.

Ход проведения мероприятия

Слайд 1: (Вступительное слово учителя).

В последнее время очень много говорят о вредных привычках человека  и их  последствиях. Эта беда стала всемирной и найти пути её решения достаточно сложно.

Ты есть, я есть, он есть,
А жизнь у каждого своя.
И ей цена – достоинство и честь,
Есть возраст переходных лет,
Какой бы сложной не была она.
Для многих начинается рассвет,
А кто-то погружается во тьму.
Ты есть, я есть, он есть,
Лишь вместе мы сумеем зло пресечь
И сохранить достоинство, чтоб жить.

Как вы, дорогие ребята, и догадались- сегодня мы поговорим о вредных привычках человека?  Какие же привычки человека мы называем вредными?

- P1- P2- P3

-Да, и я соглашаюсь с вами.

К сожалению, сегодня это самые страшные привычки человека, которые поглощают его всецело, и мы называем их вредными, потому что они – продолжите мою мысль, пожалуйста- потому что они вредят здоровью человека!

А сейчас обратите внимание на экран, где для вас я подготовила некоторую информацию о  вредных привычках человечества, которые вы назвали.

- смотрим презентацию.

Ребята, я повторю снова, что именно школы и места массового развлечения молодежи, в первую очередь дискотеки, являются сегодня основными местами распространения наркотиков. За последние годы наркомания среди детей и подростков выросла почти в разы.

Именно подростки  легко поддаются влиянию со стороны, когда их вовлекают попробовать наркотики. Предлагать могут примерно так:

Попробуй – пробуют все

l   Попробуй – вреда не будет.

l   Попробуй. Если не понравится – бросишь.

l   Это не болезнь, лечиться не от чего.

l   Ты сможешь бросить в любой момент.

Да много их разных форм предложений. Но здесь прозвучало слово – болезнь. Это на самом деле болезнь, и  не просто болезнь, а болезнь психосоматическая, требующая комплексного сложного лечения.

Самостоятельно бросить невозможно, т.к. формируется психологическая зависимость и страдает воля.

Алкоголизм как и наркотики – это заболевание, зависимость. Ровно так же как и курение.

2 . Проведение игры-активатора “Пирамида”.

- Сейчас я выберу одного из вас. Он выйдет на середину и пригласит к себе двух других. Те двое выберут каждый себе ещё по двое игроков и т.д. Таким образом, каждый приглашённый должен пригласить к себе ещё по два человека. Игра заканчивается, когда не остаётся никого, кто ещё сидит на своём месте.

Ребята выстраиваются в “пирамиду”.

- Посмотрите, как мало времени вам потребовалось, чтобы поднять всех присутствующих со своих мест!

Вот с такой же скоростью, словно эпидемия, распространяются наркомания, алкоголизм, курение.  Каждый человек знает, какое страшное горе приносят эти коварных явления. Но почему же зависимых людей становится всё больше и больше?

Что вы думаете по этому поводу?

Может это потребности в новых ощущениях, при этом попадая в зависимость от кокаина и других психостимуляторов.

-Хорошо, ребята, а что может противостоять этим коварным болезням?

- P1- P2- P3

Спорт- может ли человек, зависимый от наркотиков, алкоголя и табака быть хорошим спортсменом?

Конечно, же нет!

А какую сторону выберете вы- сторона новых ощущений попробовать все виды отравления организма , где подросток считает себя модным, достаточно взрослым? Или простые занятия спортом?

- P1- P2- P3

-Ну, раз уж мы заговорили с вами о спорте, то у меня есть для вас загадки, но немного необычные. Я пропою вам строчки из песен, а вы догадайтесь о каком виде спорта идет речь. В помощь вам у вас на столах названия видов спорта, и кто первым догадается -поднимает руку и озвучивает ответ.

Мы на лодочке катались…

Академическая гребля

Вот кто-то с горочки спустился…

Слалом

Я по жизни загулял, словно в тёмный лес попал…

Спортивное ориентирование

Не думай о секундах свысока…

Бег на короткие дистанции

Кони в яблоках, кони серые

Как мечта моя кони смелые…

Конный спорт

Я буду долго гнать велосипед…

Велоспорт

5 : 0! 5 : 0!

Футбол

По синему морю к зеленой земле…

Плавание

В суровый бой идет ледовая дружина

Мы верим мужеству отчаянных парней…

Хоккей

 

Молодцы!

И сейчас мы проведем с вами следующий этап нашей встречи- это «Своя игра».

Молодцы, ребята !  А сейчас обменяйтесь фишками с балами и подсчитаем у друг друга набранные баллы.

Спасибо вам за ваш спортивный дух команды!

(заключительное слово учителя).

( Слайд последний) Природа создала всё, чтобы человек был счастлив. Деревья, яркое солнце, чистую воду, плодородную почву. И нас, людей, - сильных, красивых, здоровых, разумных. Человек рождается для счастья, и, кажется, нет места в его душе для злого духа и низменного порока.

Мы родились для того, чтобы жить,
Может, не стоит планету губить?
Есть кроме “да”, и получше ответ,
Скажем, ребята, вредным привычкам  “нет”!

Хочется, чтобы с этого классного часа, в вашей памяти остались эти слова:

«В здоровом теле – спортивный дух!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ воспитательного мероприятия:

Класс:  9 «б»

В классе 18 учащихся, присутствовало на уроке 14.

 

Цель занятия: Способствовать формированию знаний о вреде вредных привычек,
росту самосознания и самооценки подростков.

Задачи:

·          Познакомить учащихся с информацией о  наркомании, видами наркотиков, алкоголизме и курении;

·          Заложить основу для роста самосознания и самооценки учащихся через работу в группах при ответах на проблемные вопросы.

Актуальность: В последнее время наблюдается рост этих явлений среди подростковой молодежи.

Этапы проведения классного часа:

  1. Вступительное слово учителя (1-2 мин).
  2. Игра-активатор “Пирамида”(2-3мин).
  3. Cлайдовая презентация “В здоровом теле- спортивный дух!” (10 мин).
  4. Работа в группах по обсуждению проблемных вопросов (7-8 мин).
  5. «Своя игра» (10-14 мин).
  6. Подведение итогов (2-3 мин).

Оборудование: ноутбук; мультимедийный проектор; экран.

Адресован:  учащимся 9  классов.

Класс дружный, активный. Класс разделила на две команды с целью активизации групповой работы, работы в команде.

Во время занятия проведена Игра-активатор «Пирамида». Смена положения – движение.

Ребята получили некоторую новую информацию, которая содержалась в вопросах этапа «Своя игра».

Ребята работали активно, и думаю каждый сделал определенные выводы для себя.





ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Анатольевна Куринова2014-04-02 15:56:33 - Ирина Анатольевна Куринова
А где классный час?
Татьяна Анатольевна Белова2014-04-02 15:59:48 - Татьяна Анатольевна Белова
ждем сценарий
Наталья Жамбаловна Дарханова2014-04-02 16:00:22 - Наталья Жамбаловна Дарханова


А вот и он
Елена Викторовна Григорьева2014-04-02 16:14:51 - Елена Викторовна Григорьева
Что такое Р1,Р2, Р3?
Наталья Жамбаловна Дарханова2014-04-03 12:56:08 - Наталья Жамбаловна Дарханова
:) Р1,Р2, Р3... P - это слово pupil (англ), т.е. в этом месте должны отвечать дети.
Елена Викторовна Григорьева2014-04-03 17:22:12 - Елена Викторовна Григорьева
Лучше бы не спрашивала!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



https://19rusinfo.ru/proekty/pogoda-v-khakasii/66850-troposfernyj-ochag-kholoda-nad-sibiryu-ultrapolyarnye-potoki-okhlazhdayut-vozdukh-v-khakasii вычитала сейчас что за аномалии на юге Красноярского края.
И про нас, но скоро стает снег...
Рабочая тетрадь по истории 5 6813633-a2964208
В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.
Стремлюсь к реалистичности... Вначале насматриваюсь на живые и на фотографии цветов, рассматриваю ботанику - лепестки, листики,тычинки, пестики... затем леплю из полимерной глины (только розовая розочка из воздушного пластилина, а кремовая и оранжевая- из холодного фарфора). Сейчас в моде такое рукоделие - стараюсь не отставать - быть в тренде. Особенно реально получились ( и понравилось лепить) цветы шиповника (слева вверху почти) и плетистую розу (все внизу - красная, желтая и белая). Повисли на краях вазона ягоды - барбарис, черника. голубика и снежноягодник. В центре пион - хотелось его сделать царственным, главным героев, но немного не вышло с цветом- бардовый. Пион думаю надо дотонировать... Ветка яблоньки просто загляденье, жаль место ей отвела на заднем плане (из-за высоты ветки). Сейчас заканчиваю ветку сирени, сделаю совсем весеннюю композицию - сирень плюс яблоня. Рада что вам понравился букет. Обнимаю вас душой, Дмитрий Валентинович (жене вашей большой привет) и Нина Николаевна.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/