Конспект урока по английскому языку `Чтение - хобби` - Наталья Жамбаловна Дарханова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Наталья Жамбаловна Дарханова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Жамбаловна Дарханова / Блог / Конспект урока по английскому языку `Чтение - хобби`


ЗАПИСЬ #5

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


03 апреля 2014, 09:30, автор - хозяйка блога
Наталья Жамбаловна Дарханова

Конспект урока по английскому языку `Чтение - хобби`

Конспект открытого урока по английскому языку в 8-м классе по теме :" Books in our life " (автор учебника К.И. Кауфман)

 Учебные цели:

  1. Повторить и закрепить лексику, изученную по теме.
  2. Развитие навыков говорения (в монологической и диалогической форме).
  3. Совершенствование навыков аудирования.

 Воспитательные цели:

  1. Воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка.
  2. Прививать любовь к чтению и к творчеству английских и русских писателей через ролевую игру.

 Оборудование:

  • компьютер,
  • экран,
  • магнитофон. 

 Ход урока

 1. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

Teacher: Good morning, dear friends! Today we shall speak about many interesting things. We shall try to learn a new poem about books and use all word combinations which we know in a role-play.

2. Фонетическая разминка (на доске).

Teacher: Let's have a phonetic drill. Listen to me and say after me.

Whether the weather is fine,
Or whether the weather is not,
Whether the weather is cold,
Or whether the weather is hot,
We'll weather the weather
Whatever the whether,
Whether we like it or not.

3. Речевая зарядка

Teacher: Our topic for today is "What do you read?". And we'll try to answer the following questions: (T- P1- P2-P3:) ( Приложение 1)

1. What do you imagine when you think of literature?

2. What genres  of books do you know?

3. What Russian  writers and poets do you know?

4. Who is your favourite writer?

5. Is reading important?

4. Развитие навыков устной речи:  ( C .144  Упр.1)

Teacher: We'll need some words and expressions. Look at the screen, listen to me and repeat. (description, character, I can't stand it, I like, imagination, I'm keen on, I'm interested in, It' s my cup of tea/ It's not everybody's cup of tea, I recommend, It's worth reading/ It's not worth reading, It's a waste of time, It bored me to death)

 -  Read the words one by one. (T-P1, P2:)

 - Make up some sentences with these words. (T-P1-P2:)

  1. What do you imagine when you think of literature? (T -P1- P2:) 
  2. What sorts of books do you know? (T-P1- P2:) 
  3.   What books do you like reading? (T-P1- P2:)
  4. Match the genres of the books and the translations: (Ex. 2, p. 138,) 
  • romance
  • detective story
  • biography (autobiography)
  • history book
  • adventure story
  • fantasy
  • fairy tale
  • science fiction
  • horror story
  • детектив
  • приключения
  • научная фантастика
  • фэнтези
  • сказка
  • роман приключенческого или любовного жанра
  • ужасы
  • биография (автобиография)
  • исторический роман

5. Физкультминутка:

Teacher: Let's have a short rest. Stand up.

Hands up!
Hands down!
Hands on hips,
Bend your left,
Bend your right.
Stand still. 
Sit down.

6. Совершенствование навыков аудирования :

Teacher: Listen and say: Does Jane like to read books?

I love to read books, 
It's my cup of tea.
Books are full of ideas,
Don't you agree?

Books can teach and excite,
Books can comfort and thrill,
Books can show you the world,
And will make you feel.

Funny books make me laugh,
Romances make me cry,
Adventure books make me happy,
I don't know why.

Thrillers bore me to death,
Fantasy is good fun.
And I can't stand science fiction,
Don't give me one.

All those robots and fights,
And alien ships,
Make me cry at night,
Make me walk in my sleep.

Books will never let down,
Books will never mislead,
When you make a new friend,
Ask him "What do you read?"

7. Развитие навыков чтения: (Ex. 5, p. 145)

Teacher: Read the poem one by one and answer the questions.

- Which books does Jane like? Why? (T-P)

- Which books does Jane dislike? Why? (T-P)

Find all the lines which say something good about books.

8. Расширение страноведческих знаний :   ( Приложение 1)

 Teacher: What British writers and poets do you know? - There is a galaxy of British writers and poets. They are W. Shakespeare, R. Burns, Ch. Bronte:

9. Развитие навыков диалогической речи :  (Ex. 9, p. 146)

Role-play. A - Librarian. B - Reader.

- Hello. I would like to read something interesting. What would you recommend me?

- Hello. What books do you prefer?

- I like adventure stories, history books and romance.

- Have you read the book "Gone with the wind"?

- I haven't yet. Who is the author?

- So, this book was written by Margaret Mitchell.

- Where is the book set?

- All events are taking place in America.

- And who is the main characters?

- The main characters are Scarlett O'Hara, Rhett Butler.

- What happens to the characters?

- Scarlett's life is changed by the Civil War. Her mother dies, and her father is very ill. Scarlet learns to work on the land looks after all her family and friends. Rhett Butler is Scarlet's friend. He is in love with her, but she loves another man. This book is worth reading.

- All right. Thank you. I'll take it. Good bye.

- Good bye.

10. Подведение итогов урока   (Приложение 1)

 



Тэги: Конспект урока по английскому языку `Чтение



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6428753-a151550 Я котишка-ждунишка!
👍🙏
Здравствуйте. Не получается сказать, к сожалению.
Цветочки на тонких стебелечках ....кусочки света ...воспринимаются как живые... Спасибо, Валюша! Красиво и символично! Молодец! Я осторожно загляну в бокал цветка. Он, голову склонив, стоит передо мною В кувшине на столе. В изгибе стебелька Такая грация, изящество такое! Я осторожно загляну в бокал цветка. Там, под защитою атласных лепестков - Мохнатые тычинки. Сердцевина. Вся тайна бытия. Основа из основ. Загадка жизни и её вершина. Там, в окружении атласных лепестков. Разглядывая пристально цветы, При виде очертаний совершенства, Недолговечной, хрупкой красоты, Испытываю тайное блаженство, Разглядывая нежные цветы. Copyright: Мирошникова Ирина Так устроена жизнь... Тянитесь к свету... Всегда...(с)
Спасибо! Интересные сведения, николай Филиппович! А еще ЛУНА активно влияет на выпадение осадков на Земле и на наше самочувствие...и многое другое.
Снежная,Ледяная голодная, костлявая... Расцветающая, зерновая, ячменная и , наконец, собачья...наверное, еще можно продолжать и продолжать... мне так понравились эти эпитеты...многие звучат непривычно для меня, но будят воображение исключительно все. Спасибо, Анжелика Федоровна! И понравилось , что `снег с луны свалился` (с) тоже прекрасно Прекрасен в лунном свете снег, Пленяет чистотой. Светло. Я словно вижу след,, Где шли вдвоём с тобой. Всё та же старая луна, Что Пушкину служила... Там, где творил поэт, она Снег серебром накрыла. Пыль лунных серебристых жил Поэт носил горстями, Из этой смеси нити вил И наделял словами. Сплетал невидимую сеть, В ней - снег и всполох света, Он заставлял все нити петь, Мы слышим песню эту. Перевод с немецкого Ирины Жуковой-Каменских Schneemond (снежная луна) Eva Strittmatter Der Schnee ist unterm Mond so schoen. Der scheint unangeruert. Hell ist*s. Ich kann die Spuren sehn, Die dich zu mir gefuehrt. Ist immer noch der alte Mond, Der Puschkin einst geschienen. Der hat auch tief im Schnee gewohnt. Und von den Sielberminen, Die uns der Mond im Schnee aufmacht, Holte er Staub in Pfunden. Hat heimlich ihn nach Haus gebracht, Praegte darein die Stunden. Zwirnte das Silber fadenfein Und brachte es zum Klingen. Spann Schnee und Nacht und Mondschein ein. Die kann man heut noch singen.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/