|
|
Наталья Петровна Иванова
|
| 2016-09-03 09:34:43 - Валентина Михайловна Жаворонкова Не поняла, в чём? | | 2016-09-03 09:34:55 - Наталья Петровна Иванова Пришлось в этом году преподавать историю. Помогите, если есть историки на сайте сейчас, как в 10 классе ведется история, если ли там всеобщая и в каком полугодии? | | 2016-09-03 09:38:34 - Галина Петровна Яблонская Наталья Петровна, всеобщая история в 10 классе может преподаваться синхронно-параллельно или последовательно, по Вашему усмотрению. В любом случае преподавание начинается с Всеобщей истории, на которую отводится не менее 30% учебного времени. | | 2016-09-03 09:44:25 - Наталья Петровна Иванова Галина Петровна, спасибо! А если вести синхронно, то как? и планирование как составлять в этом случае? у нас традиционно идет первое полугодие всеобщая, второе история России | | 2016-09-03 10:06:42 - Антонина Алексеевна Каврева Синхронно составлять.
Надо посмотреть, как в аттестате выставляется. По-моему, предмет один - история. Без деления. Но я уже давно не веду уроков(((
Вот у меня такое планирование было:
| | 2016-09-03 10:13:27 - Наталья Петровна Иванова Спасибо, Антонина Алексеевна! | | 2016-09-03 10:14:25 - Галина Петровна Яблонская Наталья Петровна, если собираетесь вести синхронно-параллельно, прописываете обоснование в рабочей программе. В любом случае, начинаете с Всеобщей истории, затем определяете, какие темы близки и чередуете уроки Всеобщей истории и истории России (1 мировая война, экономический кризис, 2 мировая война). Последовательное преподавание истории принято в Вашей школе. | | 2016-09-03 10:15:09 - Антонина Алексеевна Каврева В папке можно найти и раздельное планирование по разным авторам учебников. Но не знаю, какие учебники у вас.
С пояснительной запиской по учебникам Сахарова, Боханова:
http://www.proshkolu.ru/user/aakavreva/folder/274233/
С пояснительной по всеобщей к учебнику Загладина:
http://www.proshkolu.ru/user/aakavreva/folder/274234/
Но я всегда вела синхронное, как в первой ссылке. | | 2016-09-03 17:29:48 - Елена Николаевна Сорокина В аттестате два предмета: Всеобщая и история России, поэтому надо вести две страницы в журнале. А вести синхронно по событиям. | | 2016-09-03 17:38:22 - Галина Петровна Яблонская По БУП 2004 в учебном плане прописан 1 предмет `История`, возможно у Вас в школе есть какие-то особенности? |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫
Опал кустарник на лесной опушке,
Украсила берёзу золотая прядь,
У дуба появились жёлтые веснушки
Привычно осени их щедро рассыпать
А клён уже горит большим пожаром,
Туман не виснет утром над рекой,
И яблони, отдав свой долг базарам,
Теряют листья под холодною росой.
Грибами пахнет, сыростью и мохом
В нём Солнце греется, от холода устав,
От лета звонкого оставшиеся крохи
Нам шлёт в последних утренних лучах
И жадно пьют с росинками их птицы,
Что не стремятся в дальние края,
Их дом тот лес, где им пришлось родиться,
И не нужны им тёплые моря.
Пока ещё блестят на ветках паутинки,
Но вот уже грядут метаморфозы:
Вдруг запорхают первые снежинки
Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы
А речка в напряжённом ожиданьи
Тревожно бьёт волною в берега,
В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях,
Вдруг вспыхивает радуги дуга.
Предвидя зимние мороза выкрутасы,
Весь мир лесной торопится скорей
Пополнить пропитания запасы,
Чтобы хватило их до тёплых дней.. ▫ Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
▫ h:g6 ▫ 6125535-a1584643 ▫ Kg6+ ▫ Крh8
|
|
|
|
|