урок русского языка в 5 классе - Минаханум Абдулгусеевна Гасанова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Минаханум Абдулгусеевна Гасанова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет


 урок русского языка в 5 классе





разработка урока
Автор: Гасанова М.А.
Тэги: русский язык



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу
Letyshops [lifetime]













Новые комментарии



Значится - Ренуар не реалист.
Да пошли они, 10 человек весь вечер решают ДЗ для третьего класса - это первый признак того, что учебник составлен гадко. Дети должны сами учиться по учебнику, где все по полочкам раскладывают. А этот учебник нам наглядно демонстрируют хваленый деятельностный метод. Где надо самому догадаться, а правильно, неправильно, никого не волнует.
Так в высшей математике там условие по другому пишут. А не обычным математическим языком. Если бы было так и написано: найдите одно множество от другого--тогда бы без вопросов.
Любовь Валентиновна, возьмите циркуль, сделайте ДВА КРУГА, желательно просвечивающих, поставьте на каждом круге 14 точек и 7 точек. И пусть ребенок накладывает. Если множества не наложили, то гостей 21 - не подходит. Если 2 девочки из 3 класса, значит 14 плюс 5 элементов от девочек остается - 19 гостей, опять не подходит. Собеседник, это не количество гостей, это ограничение количества элементов для двух множеств, в которых изначально отдельно друг от друга 21 элемент.
Если родители не сделали выбор из предложенных вариантов... В этом случае администрация школы может провести следующую работу (читай - мертвому припарку): 1. запротоколировать факт наличия академической задолженности обучающегося; 2. ознакомить родителей и обучающихся с результатами промежуточной аттестации под роспись родителей; 3. составить акт в произвольной форме. Информацию об уклонении администрация вправе передать в КДН для принятия решения в отношении таких родителей. Но это как раз тот случай, когда можно и `потерять`... На этом правовые механизмы воздействия школы на родителей исчерпываются. Отсюда, следует - говорим, говорим, говорим, говорим, говорим, говорим... (по принципу - капля камень точит).
Любовь Валентиновна, на родителей воздействуем, они не хотят на второй год, не хотят на пмпк. Есть ещё вариант- индивидуальное обучение, может, удастся уговорить. А вот ещё вопрос: если ребенок и прежних задолженностей не ликвидирует, ещё и новые задолженности вдруг появятся, тогда что делать? Переводить опять условно в следующий класс с задолженностями за прошлый и позапрошлый год? Граждане миряне, у кого было что-то подобное? Как разруливали ситуацию?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/