Обучение предлогам места с - Наталья Борисовна Игнатьева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Борисовна Игнатьева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Борисовна Игнатьева / Блог / Обучение предлогам места с


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


01 февраля 2021, 23:46, автор - хозяйка блога
Наталья Борисовна Игнатьева

Обучение предлогам места с

Обучение предлогам места с помощью игр и стихов

Автор:  Игнатьева Наталья Борисовна, учитель английского языка  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 641 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга

Основная цель изучения иностранного языка – развитие коммуникативных навыков обучающихся.  В начальной школе это особенно хорошо получается, когда мы, учителя, создаем на уроках игровые ситуации, используем стихи и песни, подобранные по теме урока.   Игры делают урок более интересным, живым, вызывают  у обучающихся азарт и желание сделать все как можно лучше.  Игры учат  детей работе в команде, культуре общения, взаимопомощи. Игры раскрепощают детей и помогают им в полной мере проявить свои способности и лучшие качества. Даже очень застенчивые и «закрытые» учащиеся, увлекаясь игрой, становятся общительными и активно участвуют в уроке. Всем известно, что дети любят играть и хорошо делают то, что им интересно. Именно это должны учитывать мы, учителя, при разработке своих уроков.

В этой статье я хочу поделиться как  с помощью игр и стихов я обучаю  детей начальной школы   предлогам места. Я опишу несколько  вариантов введения нового материала, его отработки и контроля, которыми  пользуюсь на своих уроках. Частично или полностью они могут быть использованы учителями любого иностранного языка и не только для обучения предлогам места, так как главным  является не язык, не его лексика или грамматика, а методика подачи изучаемого материала.

Я начинаю объяснять новый материал с помощью мяча и коробки  (предлоги места: “on”, “in”, into”, “under”, “near”, “through”), рукой показывая местонахождение мяча или его движение.   Называю по-английски предлоги. Предлагаю детям  внимательно следить за мячом и повторять за мной названия предлогов.  После моих объяснений и отработки произношения предлогов хором и индивидуально, мы начинаем отрабатывать  их в различных игровых ситуациях.

Сначала я предлагаю  ученикам выполнить мои команды, используя игрушки, которые я им раздаю, например « Положите игрушку под книгу» (“Put your toy under your book”). Ученики выполняют задание и затем отвечают на вопрос учителя, где находится их игрушка.  “Where is your toy?” Ученики должны сказать, где находятся их игрушки: “My toy is under my book”. Сначала мы проговариваем эти фразы хором, а затем я спрашиваю их индивидуально, при этом местонахождение игрушки каждый раз меняется.

 Дети любят  исполнять  роль “ учителя”, поэтому я делю учащихся на две группы – группа девочек и группа мальчиков; сначала одни дают команды и спрашивают, где находится игрушка, а другие выполняют и отвечают, а затем они меняются ролями.                                                                                                   Когда я чувствую, что материал устно усвоен, я рисую на доске куб и мяч и рядом с мячом пишу предлог, обозначающий его местоположение, прошу детей помогать мне. После повторения всех предлогов прошу учащихся закрыть глаза и стираю один из предлогов, предлагаю учащимся написать отсутствующий предлог. И так я последовательно  стираю предлог за предлогом, а учащиеся называют все отсутствующие предлоги. Когда на доске не останется ни одного предлога, я пишу на доске в колонку названия  всех изучаемых предлогов и предлагаю учащимся правильно распределить их на рисунке. Дети обычно делают это с большим энтузиазмом. А я таким образом отрабатываю с ними  написание предлогов.

Для более трудных для запоминания предлогов я также использую игровые ситуации. Для закрепления в речи предлога  “over”  мы разучиваем стишок из “Nursery rhymes”:

«Jack be quick,

Jack be quick,

Jack jump over the candle stick»

Дети хором  читают  стишок, а один из учеников перепрыгивает через поставленный на полу подсвечник.  Обычно эта игра вызывает бурю эмоций и дети запоминают не только предлог,  новые слова, но и стишок.

Для запоминания других предлогов мы играем в цирк: один из учеников изображает дрессировщика, а другой - льва. Дрессировщик подает льву различные команды, а тот выполняет.  В этой игре хорошо отрабатывается и закрепляется   использование предлогов “on” ,  “through”,  “into”, “over” и других в речи.  Например, дрессировщик командует льву прыгнуть через огненное кольцо: “Jump through the fire”, дети держат обруч и ученик-лев  выполняет команду.  Дрессировщик командует льву  перепрыгнуть через какой-то предмет: “Jump over the ….” И так далее.  В конце представления зрители (ученики) просят отважного дрессировщика положить голову в пасть льва: “Put your head into the lion’s mouth”. Ученик-лев изображает руками  львиную пасть и дрессировщик кладет в нее голову. Ученики-зрители кричат: “Well done!”, “Bravo!” Дети очень любят эту игру и активно в ней участвуют, легко запоминая и используя новую лексику.

Для изучения предлогов в начальной школе я также  часто использую английские детские песенки, когда дети поют и выполняют движения.  Такие песенки легко найти в интернете набрав “Songs for Kids”. Большинство детей любят петь, но все же, игра у детей в большем фаворе.

На своих уроках при изучении предлогов я также организую игру «Поиск  сокровищ« (“Treasure hunt”), она хорошо отрабатывает и закрепляет полученные  знания.  Я составляю карту поиска, прокладываю на ней маршрут   и даю ее одному из учеников, который становится ведущим.  Остальные ученики получают такую же карту, но без проложенного маршрута. Сообщаю детям, что мы все отправляемся на поиски сокровищ, но чтобы найти их нам надо пройти по маршруту, который знает только ведущий. Чтобы не сбиться с пути мы должны его внимательно слушать и прокладывать маршрут на своих картах. Ведущий  читает карту, и поэтапно сообщает остальным  учащимся маршрут.  Например, пройди через высокую траву (go through the high grass), переплыви реку  (cross the river),  поднимись на холм (go up the hill), спустись с холма  (go down the hill), перелезь через забор (climb over the fence), войди в пещеру ( go into the cave ), копай под большим камнем (dig under the big stone )  и тому подобное.  Слушая ведущего, каждый из учеников  должен прочертить маршрут  поисков на полученной карте. Таким образом,  ученики закрепляют свои знания в увлекательной для них форме, а мне это помогает контролировать, насколько хорошо обучающиеся усвоили материал.

Проработав в школе более двадцати лет, я абсолютно убеждена, что мы должны не только учить детей своему предмету, но и привить любовь учеников к его изучению. Преподаватели из Великобритании часто говорят, что изучение языков должно быть удовольствием, игрой. Я абсолютно с ними согласна.  Наша профессия - очень творческая и большинство учителей старается сделать свои уроки не только познавательными, но и увлекательными для детей. Буду рада, если то, чем я поделилась, будет интересно другим учителям и использовано на их уроках.

 

 

 



Тэги: приемы обучения предлоги игры стишки



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/