Методическая разработка урока - Наталья Борисовна Игнатьева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Борисовна Игнатьева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Борисовна Игнатьева / Блог / Методическая разработка урока


ЗАПИСЬ #7

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


14 февраля 2021, 15:25, автор - хозяйка блога
Наталья Борисовна Игнатьева

Методическая разработка урока

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 641 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга

 

 

 

 

Методическая разработка

Урок

английского языка

 «Рука помощи»

Учитель:  Игнатьева Наталья Борисовна

Класс:   7

Тема урока : « Helping Hand »

Цели:

образовательная: способствовать развитию коммуникативных навыков по теме «Рука Помощи»»; создать условия для  выражения своего мнения, принятия решения в различных предложенных ситуациях в рамках изучаемой темы.

развивающая : развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать умения аудирования (выборочное понимание заданной информации);

воспитательная: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать культуру поведения и речевого этикета.

Тип урока : урок усвоения новых знаний.

Планируемые образовательные результаты:

предметные:   совершенствование навыков иноязычной коммуникативной компетенции;  расширение лексического запаса; умение правильного использования грамматических времен

метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе

личностные: формирование готовности  обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению.

Оборудование :  тетрадь, компьютер, проектор, картинки на бумажном носителе.

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

 

 

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Этап 1: организационный

Приветствует обучающихся,

создаёт эмоциональный настрой на урок.

Good morning, my friends. I am glad to see you. How are you?  Take your seats and get ready for the lesson.

 

Дают устный ответ в форме приветствия. Good morning.  We’re fine, thank you. Садятся , готовятся к уроку.

.

Личностные:

положительное отношение к уроку и изучению английского языка; готовность принять учебные задачи

Этап 2:

Определение темы урока; постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

 

Предлагает одному из учеников прочитать стихотворение со слайда: «Радость, которую ты несешь другим». Предлагает назвать основную идею этого стихотворения .   

We start our lesson with reading a poem “The joy that you give to others….”

What is the idea of this poem?

Предлагает учащимся взглянуть на плакат: «Открой для себя радость помогать другим». Предлагает сказать , что общее связывает стихотворение и плакат .

Now look at this poster “Discover the joy of doing for others”. What do this poem and the poster have in common? What are they both about ?

Предлагает учащимся подумать и назвать тему урока. Can you tell me what are we going to talk about at our lesson?

Yes, we‘re going to talk about help. Our topic today is “Helping hand”. Пишет тему урока на доске . (T writes the topic on the board).

 

Озвучивает цель урока .

At this lesson we are going to talk about different ways of helping others.

.

Один из учеников читает стихотворение, остальные слушают. Называют идею прочитанного стихотворения. Рассматривают плакат,  высказываются, что объединяет плакат и стихотворение. Высказывают предположения по теме урока. темы урока.

Предполагаемые ответы: :

P 1: «Помощь»;

P 2: «Люди, которые любят помогать»;

P 3: «Помощники»

………

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:

обнаруживать проблему;

оценивать правильность решения Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

излагать свою точку зрения;

проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке

Личностные:

развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области учебной задачи.

Этап 3:

Актуализация знаний; закрепление полученных знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предлагает различные ситуации для отработки в речи выражений  предложения помощи.  Располагает на доске карточки, надписью вниз, с написанными на них различными ситуациями. Предлагает ученикам парами выходить к доске и предлагать помощь.

T : You see , British people like to help . Do you like to help? I am sure, you do. Let’s start with talking how to offer help. I put some cards face down on the board. Different situations, in which people need help, are written on the cards. In pairs come to the board, one pupil takes a card and reads it out and the other one should offer help.

 

В парах выходят к доске, берут по карточке; один ученик  читает вслух свою карточку, описывающую ситуацию, а  второй – предлагает помощь, затем меняются ролями:

Card1: My bag is so heavy.

Card 2: The school board is dirty.

Card3: It’s too stuffy here.

Card4: I can’t understand this task.

Card5:  I’m on a bus. I’m old and tired, but all seats are occupied.

Card6: I’ve left my pencil case at home.

Card 7: I must call home but I haven’t got my phone with me.

Card8: I have too much work to do today.

(pupils’ answers)

 

Регулятивные :

осуществлять самоконтроль;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы.

Личностные:

формирования навыков самоанализа и самоконтроля

Этап 4

Проверка домашней работы

Предлагает проверить домашнее задание: использование глагола « should »  когда мы даем советы. Ученики работают в 2-х командах. Одна команда должна посоветовать, что мы должны, а вторая, что не должны делать, чтобы наша школа стала лучше.

T: I see you’re good helpers. Now let’s think how to make our school better. I’m sure you can give good advice to your classmates what should and shouldn’t they do for it. You’re given 1.5 minutes to discuss it in your groups and then give advice to your classmates. One of the groups tells us what the pupils should do and the other one – what shouldn’t they do.

 

Ученики в командах обсуждают, что они должны и что не должны делать, чтобы их школа стала лучше.

 

Регулятивные:

осуществлять самоконтроль;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы.

Личностные:

формирования навыков самоанализа и с амоконтроля Предметные:

умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; умение правильно построить монологическое высказывание на изучаемом иностранном языке;

метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение работать индивидуально и в группе

Этап 5 

Актуализация знаний;

Включение знаний в систему повторения в новой ситуации.

Хвалит работу детей и предлагает послушать, как двое мальчиков спасли кошку. Раздает ученикам картинки, иллюстрирующие текст, которые они должны разместить в правильном порядке после прослушивания текста.  

Listening comprehension «How they saved a cat»

T: I see you know what you should and shouldn’t do and you’re able to give good advice. I’m glad you help at home and at school and I’m sure you are also ready to help animals, our little brothers, they also need our help. I know you all love your pets and other animals and you protect them. There is a girl in our group who   takes stray (homeless) animals home and keeps them as pets. I think she is very kind. Now let’s listen how two boys helped a cat. (T hands out the pictures illustrated the story)

Listen to the story and put the pictures into the right order.

 

Слушают запись и располагают картинки, иллюстрирующие прослушанную историю, в правильном порядке

Предметные:

умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; умение правильно понимать иноязычную речь;

развивать навыки лексической догадки, умение выделить ключевые слова, способствующие пониманию текста

Личностные: формирование готовности  обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению.

Познавательные:

умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы.

Этап 6:

Актуализация знаний; Развитие, закрепление и применение  знаний и умений в новой ситуации

Предлагает ученикам воссоздать историю по картинкам к прослушанному тексту. Помогает, задавая вопросы.

T: Where were the boys? What were they doing? What did they see in the tree?

What did they decide to do? Could the boy get down the tree? Who did they call for help? How did they help? What’s the end of the story?

Отвечают на вопросы. Строят монологическое высказывание

Предметные:

умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; умение высказать свое мнение, правильно используя новую лексику сделать монологическое высказывание;

умение  правильно употреблять грамматическое время;   умение использовать полученные знания в новой ситуации Познавательные:

умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы.

Этап 7

Завершение урока

Предлагает посмотреть на экран, прочитать фрагмент песни и постараться догадаться, какие слова пропущены в песне.

T: And now I’d like you to look at the screen. Read and guess what words are missing in this song.

«People need hope,   people need   loving           

People need trust from a fellow man

People need   love to make a good living         

People need faith and a (HELPING HAND)

 

Предметные:

умение правильно понимать иноязычный текст,  умение высказать свое мнение, правильно используя новую лексику; развитие лексической догадки. Познавательные:

умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы.

Этап 8

Рефлексия

Показывает слайд, предлагает закончить предложения на слайде.

 

 

 

Выставляет оценки, предлагает ученикам участвовать в оценивании их работы на уроке.

T: Dear children, you were active at the lesson and did your best. Thank you. It’s time to evaluate your work at the lesson. Please help me to do it.

Now open your record books and I’ll put your marks into them.

Заканчивают предложения со слайда. Говорят, чему научились на уроке. Совместно с учителем   дают ученикам оценку деятельности на уроке.

Регулятивные:

способность к самооценке; способность сравнить и оценить деятельность других.

 

Этап 9

Домашнее задание

Объясняет домашнее задание, отвечает на вопросы по выполнению домашнего задания. Your homework is to write what schoolchildren can do to make our district a better place to live.

If you have got any questions ask now.

The lesson is over. Thank you. Have a good day!

Записывают домашнее задание: «Что могут сделать школьники, чтобы наш район стал лучше» Задают вопросы, если  что-то непонятно. Прощаются с учителем.

Регулятивные:

выделять и осознавать  уже усвоенный материал

 

 

 

 

 

 

ССсссс

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  



Тэги: Помощь другим людям, помощь в семье, В школе, животным, радость помогать другим



ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Ефимовна Гончаренко2021-02-19 06:54:09 - Галина Ефимовна Гончаренко
Вы когда-нибудь чьи-нибудь комментарии читаете, уважаемые петербуржцы? Или вам всем всё равно, где и что нужно размещать на Прошколе? И главное - в основном из СПб так делают(((

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Красиво!!!
Я всегда подчеркивала важные для меня строчки и абзацы в своих книжках. И на полях значки ставила, которые мне были понятны и нужны. Мне это помогало запоминать или выделять информацию. Книжка моя. Что хочу, то и делаю в ней, если мне это нужно. Работаю с источником информации так, как считаю удобным. Она для этого и существует. И мне все равно, вежа я или невежа.
Огромное спасибо, за материалы этого автора.
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208
Просто переименовал файл при закачке, МП3 сбивает с толку. 6811440-a600823





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/