|
| Рассматривая вопрос об истинности религиозных учений, Д. Андреев исходит из тезиса о Боге как об объекте, познаваемом в полной мере только в Себе и Собою. В своих трудах Даниил Андреев делает принципиальное различие между понятием `Бог` (с прописной буквы) и `бог`(со строчной), подразумевая, что словом `бог` можно обозначать более низшие духовные сущности по сравнению с Богом. Основа религиозного мировоззрения Андреева - появление принципиально новой религии, которая будет сформирована на базе всех имеющихся религий. При этом Андреев отмечает, что ни одно из религиозных учений не является полностью ложным, но содержат в себе те или иные элементы истины, в том или ином количестве. Несмотря на то, что сам Андреев был истинным христианином и в его трудах явно чувствуется влияние христианства, нельзя сказать, что описанная им новая религия, которую он назвал `Роза Мира`, является некой обновленной версией христианства. Скорее, это некая компиляция всех религий на основе христианства. Отметим, что в `Розе Мира` присутсвует очень много несвойственных христианству терминов и понятий, заимстованных из других религий. Автор: Д. Андреев
|
|