Дина Геннадьевна Низовцева - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ русский язык
 ▫ Готовимся к ГИА
 ▫ Исследовательские работы учащихся
 ▫ Исследовательская работа Психологический аспект эвфемизмов в романе Джона Бойна Мальчик в полосатой пижаме.
 ▫ Отражение религиозных представлений народов Севера в сказках_2021
 ▫ Школьная газета `Золотое перышко`
 ▫ Мои уроки
 ▫ Жизнь Марины Цветаевой
 ▫ М.Ю.Лермонтов Три пальмы. Разрушение красоты и гармонии человека с миром
 ▫ Урок внеклассного чтения в 7-8 классе по роману Джона Бойна Мальчик в полосатой пижаме
 ▫ Любовная лирика, импрессионизм поэзии А.А.Фета.
 ▫ Выразительное чтение
 ▫ Работы учащихся, участников Всероссийского конкурса `Познание и творчество`
 ▫ Пятерка по русскому языку
 ▫ Лингвистическая археология
 ▫  Конкурс по литературе для учащихся 56 классов Родное слово
 ▫ Литературный кроссворд
 ▫ Готовимся к ЕГЭ
 ▫ Я знаю русский язык_Тайны орфографии
 ▫ Конкурс по русскому языку_Ищем, рассуждаем,иссле- дуем
 ▫ Анализ работы с одаренными детьми
 ▫ Методическая работа
 ▫ Работа ШМО учителей гуманитарного цикла
 ▫ Классное руководство
 ▫ Фестиваль_Разноц- ветный ковер России
 ▫ Сценарий вручения паспортов Я гражданин России!
 ▫ Текст благодарностей, грамот
 ▫ Ходатайство о выдвижении на получение стипендии
 ▫ Переписка моих учениц с учащимися из французского города Ангулем
 ▫ Организация работы с родителями классного коллектива 6-8 классов
 ▫ Лыжный поход_2019
 ▫ Знаменитые люди Таймыра
 ▫ Спектакль на 9 мая_Дело было в Краснодоне
 ▫ Мое портфолио_2015-2- 2020
 ▫ Маршрутный лист
 ▫ Маршрутный лист к уроку по теме `Быт и обычаи долган`
 ▫ Проекты учащихся
 ▫  Проект по литературе Подарок главному герою рассказа В.Г.Распутина Уроки французского
 ▫ Творческие работы учащихся
 ▫ Мое портфолио 2020-2025
 ▫ Портфолио моих учеников_2020-2025




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 6698
 Посетителей: 3594
 Подробности









Дина Геннадьевна Низовцева

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Дина Геннадьевна Низовцева


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Благодарственное письмо управления образования_2022 - Презентация_Отражение религиозных представлений народов Севера в сказках_2021 - Отражение религиозных представлений народов Севера в сказках_2021 - Благодарственное письмо за подготовку победителей_Помним подвиги ваши_2022 - Фадеев Михаил_2 место_XVII _конкурс_Помним подвиги ваши - Низовцев Алексей_1 место_XVII _конкурс_Помним подвиги ваши - Вавринюк Дмитрий_2 место_XVII _конкурс_Помним подвиги ваши_2022 - Анализ ШМО 2021-2022 -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
русский язык
Исследовательские работы учащихся
Школьная газета `Золотое перышко`

Папка
Папка
Папка
Мои уроки
Выразительное чтение
Работы учащихся, участников Всероссийского конкурса `Познание и творчество`

Папка
Папка
Папка
Анализ работы с одаренными детьми
Методическая работа
Классное руководство

Папка
Папка
Папка
Мое портфолио_2015-2020
Маршрутный лист
Проекты учащихся

Папка
Папка
Папка
Творческие работы учащихся
Мое портфолио 2020-2025
Портфолио моих учеников_2020-2025

Изображение
Портрет


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/