Анализ работы с одаренными детьми за 2015-2016 учебный год - Дина Геннадьевна Низовцева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ русский язык
 ▫ Готовимся к ГИА
 ▫ Исследовательские работы учащихся
 ▫ Исследовательская работа Психологический аспект эвфемизмов в романе Джона Бойна Мальчик в полосатой пижаме.
 ▫ Отражение религиозных представлений народов Севера в сказках_2021
 ▫ Школьная газета `Золотое перышко`
 ▫ Мои уроки
 ▫ Жизнь Марины Цветаевой
 ▫ М.Ю.Лермонтов Три пальмы. Разрушение красоты и гармонии человека с миром
 ▫ Урок внеклассного чтения в 7-8 классе по роману Джона Бойна Мальчик в полосатой пижаме
 ▫ Любовная лирика, импрессионизм поэзии А.А.Фета.
 ▫ Выразительное чтение
 ▫ Работы учащихся, участников Всероссийского конкурса `Познание и творчество`
 ▫ Пятерка по русскому языку
 ▫ Лингвистическая археология
 ▫  Конкурс по литературе для учащихся 56 классов Родное слово
 ▫ Литературный кроссворд
 ▫ Готовимся к ЕГЭ
 ▫ Я знаю русский язык_Тайны орфографии
 ▫ Конкурс по русскому языку_Ищем, рассуждаем,иссле- дуем
 ▫ Анализ работы с одаренными детьми
 ▫ Методическая работа
 ▫ Работа ШМО учителей гуманитарного цикла
 ▫ Классное руководство
 ▫ Фестиваль_Разноц- ветный ковер России
 ▫ Сценарий вручения паспортов Я гражданин России!
 ▫ Текст благодарностей, грамот
 ▫ Ходатайство о выдвижении на получение стипендии
 ▫ Переписка моих учениц с учащимися из французского города Ангулем
 ▫ Организация работы с родителями классного коллектива 6-8 классов
 ▫ Лыжный поход_2019
 ▫ Знаменитые люди Таймыра
 ▫ Спектакль на 9 мая_Дело было в Краснодоне
 ▫ Мое портфолио_2015-2- 2020
 ▫ Маршрутный лист
 ▫ Маршрутный лист к уроку по теме `Быт и обычаи долган`
 ▫ Проекты учащихся
 ▫  Проект по литературе Подарок главному герою рассказа В.Г.Распутина Уроки французского
 ▫ Творческие работы учащихся
 ▫ Мое портфолио 2020-2025
 ▫ Портфолио моих учеников_2020-2025




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 6698
 Посетителей: 3594
 Подробности









Дина Геннадьевна Низовцева

Папка "Анализ работы с одаренными детьми"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Анализ работы с одаренными детьми за 2013-2014 учебный год
Анализ работы с одаренными детьми за 2014-2015 учебный год

Программа работы с одаренными  детьми_2018-2023
Представление Программы с одаренными детьми
Анализ работы с одаренными детьми_2019-2020 уч.год
 АНАЛИЗ работы с одаренными детьми за 2017-2018 учебный год

 Анализ работы с одаренными детьми за 2015-2016 учебный год








ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, жажда творчества продлевает жизнь!
9 мая
когда я решал эту задачу `в уме` почему то этот финал не увидел
Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/