Сегодняшняя тревожная новость - Владимир Николаевич Моисеев
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Владимир Николаевич Моисеев


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Владимир Николаевич Моисеев / Блог / Сегодняшняя тревожная новость


ЗАПИСЬ #272

КОММЕНТАРИИ (43)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


18 августа 2019, 18:35, автор - хозяин блога
Владимир Николаевич Моисеев

Сегодняшняя тревожная новость

Сегодняшняя тревожная новость. Подросток решил уйти из жизни, и чтобы не расстраивать родственников, решил забрать их с собой - убил мать, деда, брата, сестру и бабушку.

Хороший был мальчик, умный, отличник, участник многих олимпиад, участвовал в конкурсе «Умники и умницы».

news.mail.ru/incident/38372980/?frommail=1

Чем-то он мне напомнил нашего прошкольника-умника, который имеет некоторые сходные склонности. А может прав был Грибоедов?  




ОБСУЖДЕНИЕ


Собеседник Собеседник Собеседник2019-08-18 22:01:11 - Собеседник Собеседник Собеседник
Да, Грибоедов был прав. Горе от ума тоже бывает. От ума можно и переутомиться, и может заклинить житейскую логику (от избыточной научно-философской логики).

Михаил добрый гений.
Владимир Николаевич Моисеев2019-08-18 22:16:42 - Владимир Николаевич Моисеев
В общем я понял, какого Михаила ты имеешь ввиду - он не при чём.
А меня лично эта новость некоторым образом коснулась непосредственно.
Я эту деревню знаю хорошо, был там несколько раз, там живут
множество хорошо знакомых мне людей.
Вячеслав Викторович Разенко2019-08-19 00:06:36 - Вячеслав Викторович Разенко
Жизнь сердца не привита,поэтому страдаем.
Елена Ивановна Иванова2019-08-19 02:06:34 - Елена Ивановна Иванова
Около вышки сотовой связи его нашли. Почему у вышки?

Суицидный бум никогда не был свойственен нашей стране. Дети у нас не убивались.
Капитализм? Классовое неравенство? Или новые воздействия на психику?
Дмитрий Сергеевич Булатов2019-08-19 07:36:26 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Владимир Николаевич, я конечно не умник, и академиев
не кончал, но... По моему тут на Прошколе я один
с суицидальными наклонностями.

Так это, во первых, я хочу ещё пожить, благо
антидепрессант работает. Во вторых, даже если я
решу уйти, то никого убивать не собираюсь. Сугубо
сам.
Olga Alex B2019-08-19 09:09:46 - Olga Alex B
Очень удобно трупы на мёртвого подростка повесить.Для такого дрища пять человек убить-раз плюнуть.
Дмитрий Сергеевич Булатов2019-08-19 09:28:13 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Ольга Алексеевна, думаете кто-то совершил
убийство, а после инсценировал суицид парня?
Алевтина Петровна Монастырская2019-08-19 11:07:39 - Алевтина Петровна Монастырская
Очень странный случай.
Владимир Николаевич Моисеев2019-08-19 13:15:17 - Владимир Николаевич Моисеев
16 летний подросток рос без отца. Последний раз встречался
со своим биологическим отцом в мае месяце, его отец живет в
другом районе и подросток у него надолго не задерживался,
поскольку в доме у отца нет Интернета. Отец злоупотребляет алкоголем.
В 2015 году его мать родила двойняшек, кроме того, она перенесла
тяжелую форму заболевания, стала инвалидом. В связи с тем, что
первый муж оставил семью и ушёл, она была вынуждена перебраться
с ребёнком к своим пожилым родителям, чтобы как то жить на
пособие по инвалидности и пенсию обоих своих родителей, т.е.
мать работать не могла. Подросток воспитывался отчимом, при
этом его использовали в качестве бесплатной няни для двух сводных
брата и сестры. По словам подростка мать его гнобила, младшие брат
с сестрой не любили, только бабушка с дедушкой по материнской
линии в нём души не чаяли. Во всех публикациях пишут о том что
подросток из очень благополучной семьи, но по сути получилось,
что ребёнок брошен на произвол судьбы биологическим отцом из-за
пьянок и родной матерью, из-за создания новой семьи. В чём же благополучие конкретно этого 16-летнего подростка?
Сверстники и учителя говорят о нём только хорошее, за что его в
семье-то гнобили, такого подростка на руках носить нужно было.
Ничего не ясно с отчимом? Где он был в момент убийства?
Ни слова не сказано об отношениях между отчимом и подростком?
Возможно здесь и `зарыта собака`. Во всех публикациях пишут о
ревности подростка к матери, нет бы с отчимом сперва разобраться.

Предварительные данные следствия - подросток страдал шизофренией.
А по мне это и так ясно. Когда подросток решается на убийство,
это уже психическое отклонение, болезнь. Все преступники
душевно больные. Поражает, что врачи их таковыми не признают.
Бывают и гении больные психически! Ведь гениальность - это тоже
отклонение от нормы! Эйнштейн, как пример!


Елена Ивановна Иванова2019-08-19 13:50:17 - Елена Ивановна Иванова
а за что его врачи должны признать больным? За то, что он отличник и в олимпиадах участвовал?



а отчим выжил?

убить себя очень трудно, но в последние годы дети легко решаются на такие поступки.
Владимир Николаевич Моисеев2019-08-19 14:01:46 - Владимир Николаевич Моисеев
А отчим теперь от радости, что его минула судьба остальных,
сопьётся наверное. Сам психом станет. Ну-ка, 6 чел. схоронить разом?
Елена Ивановна Иванова2019-08-19 14:04:07 - Елена Ивановна Иванова
И в деревне никто ничего не слыхал, не видел, он же не из глушителя стрелял, а топором махал?
Владимир Николаевич Моисеев2019-08-19 14:26:58 - Владимир Николаевич Моисеев
Разумеется, нож и топор не свистят, тем более в деревне рядом с воинской частью, где иногда и стреляют, как я предполагаю.
Olga Alex B2019-08-19 14:54:43 - Olga Alex B
Дима,после`пьяного мальчика`я ничему не удивлюсь.
Собеседник Собеседник Собеседник2019-08-19 14:58:38 - Собеседник Собеседник Собеседник
Не любят люди друг друга. Лучше быть одиноким и от родни жить подальше.И у самого нервы крепче будут и родня врагом не будет. В крайнем случае можно завести собаку.
Алевтина Петровна Монастырская2019-08-19 15:18:51 - Алевтина Петровна Монастырская
Вот здесь я соглашусь с Димой Перовым однозначно. `от родни жить подальше` - именно так.
Татьяна Геннадьевна Бердник2019-08-19 16:50:50 - Татьяна Геннадьевна Бердник
Не в тему: строчка `Не любят люди друг друга` прочиталась с интонацией всем известной песни:
`Не видят люди друг друга,
Проходят мимо друг друга,
Теряют люди друг друга,
А потом не найдут никогда`.

Хотя..не совсем не в тему)
Olga Alex B2019-08-19 17:00:42 - Olga Alex B
А я рада,что родня близко.Какими быть-зависит от нас.А вот ненависть,и правда ,нагнетается.Нам всегда подсовывают`виновников`,которых надо ненавидеть.Причем они могут не иметь никакого отношения к вашим проблемам, реально в них виновата может быть система.
Елена Ивановна Иванова2019-08-19 17:01:00 - Елена Ивановна Иванова
Следователи разберутся, но если это сделал ребенок. То пора уже обращать внимание на это странное явление.

У детей притупился инстинкт самосохранения. Это очень странно. Похоже на воздействие чего-то.
Что может повлиять на человека на уровне инстинктов? Что -то очень мощное. И накрывает это детей, подростков. Очень подозрительно.

Один из самых сильных инстинктов отключается. Очень подозрительно.

И как в 16 лет можно пить алкоголь? Кто продает в деревне, где все друг друга знают?

`в Тверской области перед судом также предстал 15-летний подросток, зарубивший топором своих приемных мать и бабушку. `

Но тут другое - этот себя не думал убивать. Просто вынашивал план убийства людей, которые его приютили. Хотя мог бы позвонить в опеку и его бы забрали из семьи. Вот и скажите, что происходит с детьми. Легко идут на зверские преступления, легко убивают себя. Что происходит?
Ирина Валентиновна Ермакова2019-08-19 18:04:25 - Ирина Валентиновна Ермакова
`как в 16 лет можно пить алкоголь?` - некоторые с 7 лет начинают.
Светлана Алексеевна Екимова2019-08-19 18:52:51 - Светлана Алексеевна Екимова
Наткнулась на такую информацию www.znak.com/2019-08-18/priyatel_podrostka_kotoryy_ubil_semyu_rasskazal_chto_tot_uvlekalsya_aue_pishut_smi
Елена Ивановна Иванова2019-08-19 19:26:18 - Елена Ивановна Иванова
но ведь кто-то ему продавал алкоголь?
Александр Леонидович Ус2019-08-19 19:51:52 - Александр Леонидович Ус
Лето, деревня - и продавать? Помог бабаньке -
на те жидкую валюту (как вариант).
Колдыря местного заслать.
Да куча чего может быть.

Впрочем, ситуация ситуации рознь.

А где информация, что этот подросток был пьян
или усугублял, так сказать?

================
UPD: вот, почитайте... Это о судьбе матери подростка.
Там и о том, `как надо воспитывать`, есть.

bit.ly/2PjOClJ
Дмитрий Сергеевич Булатов2019-08-19 21:38:09 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Нет, я решительно не понимаю. Ну предположим ему
было так плохо в этой семье?! Ну он мог бы уйти
в детский дом. Ну или на крайний случай, покончить
с собой. Но он предпочел и людей с собой забрать.
И ведь не жалко было. Видеть как причиняешь боль,
страдания, вокруг кровь... И не жалко, рука не
дрогнула...
Александр Леонидович Ус2019-08-19 21:43:00 - Александр Леонидович Ус
`Он мог бы уйти в детский дом` - о чём Вы, Дмитрий Сергеевич...
Уйти-прийти в детский дом - как на двор, простите,
ночью выйти по нужде, что-ли? Так же просто?
`Уйти в детский дом` несколько не так
осуществляется.
Елена Ивановна Иванова2019-08-19 21:54:47 - Елена Ивановна Иванова
как он смог целую семью уложить без жутких криков?
Тверской уложил сначала одну, потом вторую, но не 5 человек сразу

Пока он одних укладывал, другие сидел и ждали? Какая-то странная ситуация. Или спали все?
Дмитрий Сергеевич Булатов2019-08-19 21:58:04 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Александр Леонидович, пусть `уйти в детдом` не так
просто. Но второй части моего комментария это не
отменяет. Он предпочел не просто умереть, а забрать
с собой. И убив первого человека, не остановился
в ступоре. А продолжил, как садист мясник, продолжил.

Если бы я в порыве гнева, предположим, ударил ножом.
Я бы увидев кровь, и боль, и муки, остановился бы
в шоке.
Ирина Валентиновна Ермакова2019-08-19 22:04:49 - Ирина Валентиновна Ермакова
Вы всё еще сомневаетесь в его вменяемости?
Александр Леонидович Ус2019-08-19 22:06:02 - Александр Леонидович Ус
Предположим, Вы и сами до конца не знаете
того, что может произойти, Дмитрий Сергеевич.
А вторая часть Вашего комментария из первой
и не следует.

Вас удивляет, как может произойти подобное?
Произойти может и не такое. Это жизнь.
В обстоятельствах разбираются. Подробностей,
которые установит следствие, публиковать никто
не будет (что и понятно, собственно).

Никто из нас не знает всей ситуации, поэтому
версий навыдвигать можно вагон и маленькую
тележку, да только толку от этого.

Мою ссылку не глядели? В той семье весьма ...
гм... интересная ситуация (судя по той информации,
которая доступна).
Елена Ивановна Иванова2019-08-19 22:15:43 - Елена Ивановна Иванова
мда..
Владимир Николаевич Моисеев2019-08-19 22:16:58 - Владимир Николаевич Моисеев
Человек болен! Не надо рассуждать о его проделках с точки зрения
нормального человека. Нам этого не понять, всё так. Произошел
``сдвиг по фазе``, и этого не объяснить. Может ужастиков по ТВ
насмотрелся? А может лунатик он? Во сне увидел себя и решился.
Елена Ивановна Иванова2019-08-19 22:18:17 - Елена Ивановна Иванова
да ерунда, таких случаев все больше, все по одной и той же схеме. Дети убивают взрослых, что само по себе затруднительно. И себя. Разве раньше такое было?

Массовое помешательство детей?

Хотя шизофрения была всегда.

Наверное, действительно слетел с катушек, тем более, что все способствовало этому.

Valentina Afanasjevna Nikitina2019-08-19 22:42:14 - Valentina Afanasjevna Nikitina
Парень увлекался компьютерными играми,мог до 3час ночи играть,игры тоже могут спровоцировать агрессию и порой дети теряют грань между реальностью и виртуальным миром..
Дмитрий Сергеевич Булатов2019-08-19 22:45:36 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Я в детстве до умопомрачения играл в Вайс Сити и
Сан Андреас. Украл уйму машин, передавил кучу
людей, расстрелял тысячи полицейских...

Но в реальность это не перенес.
Valentina Afanasjevna Nikitina2019-08-19 22:57:37 - Valentina Afanasjevna Nikitina
И хорошо,что не перенесли!
Владимир Николаевич Моисеев2019-08-19 23:03:15 - Владимир Николаевич Моисеев
Это сейчас не перенёс! А что завтра будет - как знать? Сво_ИИ_ми
идеями тут размахался, вот думаю, что в этой голове не всё в порядке
Дмитрий Сергеевич Булатов2019-08-19 23:13:43 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Владимир Николаевич, Вы обо мне плохого мнения :)
Дело в том, что дети убийцы были всегда. Даже до
игр. Так что приплетать игры...

Я играл и никого не убил. Миллионы людей играли,
и никого не убили. Если появился один поехавший,
стоит ли винить в этом игры? Поехавшие убивали и
без игр.
Владимир Николаевич Моисеев2019-08-19 23:29:38 - Владимир Николаевич Моисеев
Я считаю Вас неординарной личностью, скорее всего аутистом.
А это болезнь, хоть и в лёгкой форме, но она непредсказуема.
Болезнь гениев, потому я Вас считаю немного таковым.

Это скорее хорошее мнение, чем плохое. Про убийцу - это не я, точно!
И про игры я ни-ни, ну ни единого словечка. Где вы видите?
Сусана Байзетовна Коблева2019-08-19 23:36:50 - Сусана Байзетовна Коблева
Мне грустно
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Владимир Николаевич Моисеев2019-08-19 23:42:32 - Владимир Николаевич Моисеев
Сусана Байзетовна, сейчас картинки не загружаются, а ссылки
активные надо вставлять. Вот так вот:
4put.ru/view-max-picture.php?id=982215
4put.ru/pictures/small/319/982215.gif
Сусана Байзетовна Коблева2019-08-19 23:51:06 - Сусана Байзетовна Коблева
Спасибо за подсказку,Владимир Николаевич.
Спасибо
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Olga Alex B2019-08-20 10:15:50 - Olga Alex B
Странно,обычно на время следствия ВК блокируют,скрывают профиль.А у этой женщины ничего не перекрыли.Да и мало ли народу в сети сейчас зарабатывают всякими бредовыми тренингами.Не обязательно в них самим верить.
Собеседник Собеседник Собеседник2019-09-08 14:35:38 - Собеседник Собеседник Собеседник
В компьютерные игры почти не играю. Что-то они мне не по вкусу. Отстал от жизни так сказать.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/