Смотреть всем!!! - Владимир Николаевич Моисеев
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Владимир Николаевич Моисеев


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Владимир Николаевич Моисеев / Блог / Смотреть всем!!!


ЗАПИСЬ #290

КОММЕНТАРИИ (129)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


23 марта 2020, 10:54, автор - хозяин блога
Владимир Николаевич Моисеев

Смотреть всем!!!

И вот опять..., не столь старая, но порядком избитая тема предстоящего народного голосования по поправкам в конституцию. Предлагаю вам два варианта. Первый юмористический (спешите посмотреть пока не убрали видео из ОК, на Ютубе уже убрали). Но я успел посмеяться от души.

Ну и второй вариант вполне реалистический, из уст самих наших избранников, с высокой трибуны, с позиции честного анализа фактов. Это тоже пришлось мне по душе, думаю и Вам будет интересно.




ОБСУЖДЕНИЕ


Игорь Вячеславович Прежний2020-03-23 14:26:25 - Игорь Вячеславович Прежний
Москва 2NNN год
Снова толпится народ
Идет голосование народное -
Почил наш кукловод
(а что? Никто не вечен)
Ситуация международная
(Во всемирной истории отмечен)
В ознаменование
Переименования -
Гранитный зиккурат
Облицевать платиной в аккурат.
Только одни не приемлют представление -
Избравшие твердо путь Ленина!
Но на них как всегда чихали
И вывеску между дел,
Еще вчера на ПутиЛенина
Тихонько поменяли...
А собственно, к чему я это спел?

(с)
Ответ - экспромт...
`Долгие лета...` -
это уже не народ (PS)
Владимир Николаевич Моисеев2020-03-23 14:39:35 - Владимир Николаевич Моисеев
Над кем смеёмся? Вполне резонный вопрос. И ответ на него
каждому из нас давно уже знаком: ...Конечно, над собой!
Игорь Вячеславович Прежний2020-03-23 14:50:22 - Игорь Вячеславович Прежний
Здоровый смех -
Вполне не грех!
Ведь, как известно,
Смех продлевает
Годы повсеместно,
Когда уж мыслям тесно!


Владимир Николаевич Моисеев2020-03-23 15:19:34 - Владимир Николаевич Моисеев
не, ну мы всеми силами хотим показать, что это мы смеёмся над теми,
кто сверху, но только им на это как-то положить, как и на нашу
конституцию, которую правдами неправдами всё равно переиначат,
даже если всем миром проголосуем против поправок. Эта схема
всенародного голосования отработана в стране за всё время
правления главного кукловода и доведена до полного абсурда.
Вот потому-то мне и понравилось то, что по первой ссылке,
все четко, точно, не в бровь, а в глаз. Именно так и я думаю.
Александр Геннадьевич Покаевский2020-03-23 16:16:08 - Александр Геннадьевич Покаевский
Отличное видео, Владимир Николаевич!

Обычно в таких случаях пишут `Смотреть всем!!!`.
Владимир Николаевич Моисеев2020-03-23 16:20:48 - Владимир Николаевич Моисеев
Всегда пожалуйста, вношу изменения, согласно пожеланиям масс!
Нина Николаевна Гончарова2020-03-23 17:10:54 - Нина Николаевна Гончарова
Спасибо, Владимир Николаевич!Просветили меня!
Интересно, а с ведущих каналов российского ТВ
такие обращения транслируются?
Владимир Николаевич Моисеев2020-03-23 18:50:44 - Владимир Николаевич Моисеев
Вряд ли, Нина Николаевна. Содержание доклада совсем не то, чтобы
его выносить на широкое обозрение публике. Мало того, мне кажется,
что Екатерине Енгалычевой недолго осталось работать членом
комиссии Мосгордумы. По всем правилам выживания её вскоре съедят.

И вот аналогичное мнение: ok.ru/video/1617913252469
Владимир Николаевич Трофимов2020-03-23 19:44:10 - Владимир Николаевич Трофимов
Владимир Николаевич Спасибо!
Съедят точно, да с ограничениями в правах.
Лидия Васильевна Шитикова2020-03-23 20:15:19 - Лидия Васильевна Шитикова
Узурпир, точно.
А второе видео уже удалили. Не успела я.

Аааа, нет, не удалили)
Елена Михайловна Топчиева2020-03-23 21:26:56 - Елена Михайловна Топчиева
И все ничего...

И все ничего...
Надежда Борисовна Арефьева2020-03-23 22:00:55 - Надежда Борисовна Арефьева
Классно
Леонид Андреевич Денисов2020-03-23 22:36:02 - Леонид Андреевич Денисов
Акела промахнулся?
Нина Николаевна Гончарова2020-03-23 22:37:28 - Нина Николаевна Гончарова
Неужели вновь все получится у нашего правительства так, как задумали?
Ведь народ даже толком и не знает, что подпишет себе очередной приговор.
На это и рассчитывают.
Таких как Екатерина Енгалычева единицы.
Их голос не доходит до масс. Грустно...очень.
Леонид Андреевич Денисов2020-03-23 22:45:11 - Леонид Андреевич Денисов
А чей голос доходит?
Нина Николаевна Гончарова2020-03-23 22:49:34 - Нина Николаевна Гончарова
Вещателей так называемых....
Леонид Андреевич Денисов2020-03-23 22:53:27 - Леонид Андреевич Денисов
Голос, он твердит мне дико, что я заперт
в этом бренном , разлагающееся дне....
Голос смолк- умолкла жизнь!
Приговор приведен в исполнение!
Любовь Валентиновна Колганова2020-03-23 23:06:51 - Любовь Валентиновна Колганова
`У власти свобода от совести` - супер!!!
Леонид Андреевич Денисов2020-03-23 23:12:54 - Леонид Андреевич Денисов
Голос. Он кричит мне дико,
Что я заперт в этом бренном,
Разлагающемся дне.
Я покорен этим стенам,
Я не внемлю воле крика,
Забываюсь в сладком сне.

Вроде я бегу по полю,
По простору перепутий,
По траве сырых начал.
Почему ж боюсь я судий,
Почему ж себя неволю,
Голос, что же ты кричал?

Стены, двери, анфилады
Серых, новых помещений,
Отпечатанных с клише.
Столько новых ощущений,
И чему-то вроде радость,
Только шепчет крик в душе.

Зал, заполненный часами,
И в конце чернеет дверца,
Ширясь в стороны и ввысь.
Отбивают ритмы сердца
Стрелки с мерными весами,
Голос смолк. Умолкла жизнь
Александр Геннадьевич Покаевский2020-03-23 23:31:51 - Александр Геннадьевич Покаевский
Бога записали, а стишок повторить забыли)))

`...Есть божий суд... метель ревела в окна.
Есть божий суд... весной стонала Волга
в раздольях исстрадавшихся степных.
Есть божий суд... кандальники бренчали.
Есть божий суд... безмолвствуя, кричали
глаза скидавших шапки крепостных.

И шеф, трясясь от страха водянисто,
украдкой превратился в атеиста.
Шеф посещал молебны, как всегда,
с приятцей размышляя в кабинете,
что все же бога нет на этом свете,
а значит, нет и божьего суда.

Но вечно
надо всеми подлецами
жандармами, придворными льстецами,
как будто их грядущая судьба,
звучит с неумолимостью набата:
Есть божий суд, наперсники разврата...
Есть божий суд... Есть грозный судия...

И если даже нет на свете бога,
не потирайте руки слишком бодро:
вас вицмундиры ваши не спасут,
придет за все когда-нибудь расплата.
Есть божий суд, наперсники разврата,
и суд поэта это божий суд!`
Людмила Николаевна Дудка2020-03-23 23:33:36 - Людмила Николаевна Дудка
Вы знаете, должна Вас разочаровать , но... большинство россиян за поправки в Конституцию. Понимаю, что сейчас на меня обрушится шквал вопиющих... Но я говорю правду! Большинство россиян поддерживают, а потому я поддержу большинство хотя бы потому, что меньшинство всегда делало революции,.. меньшинство в свое время поддержало Ельцина - рассыпался СССР. Я больше не доверяю меньшинству. А еще у меня перед глазами пример Украины... Так что... коллеги, бейте меня за это!Информационная война набирает обороты...
Александр Геннадьевич Покаевский2020-03-23 23:35:21 - Александр Геннадьевич Покаевский
Жизнь побьет, да не столь Вас, как детей и внуков Ваших.
Любовь Валентиновна Колганова2020-03-23 23:37:25 - Любовь Валентиновна Колганова
Я ещё больше разочарую: я не имею мнения, потому как не знаю, что лучше и как надо делать.
Леонид Андреевич Денисов2020-03-23 23:44:26 - Леонид Андреевич Денисов
Любовь Валентиновна, а интуиция что говорит?
Людмила Николаевна Дудка2020-03-23 23:44:33 - Людмила Николаевна Дудка
Александр Геннадьевич, вы же мужчина... Неприлично писать такое женщине-учительнице. Соблюдать этикет порядочный человек должен даже в социальных сетях. Во времена Пушкина за это вызывали на дуэль... Это я потому пишу, что преподаю русскую литературу. Извините.
Ирина Валентиновна Ермакова2020-03-23 23:47:52 - Ирина Валентиновна Ермакова
Однако...
Любовь Валентиновна Колганова2020-03-23 23:49:22 - Любовь Валентиновна Колганова
Ни-че-го! Подводит
Александр Геннадьевич Покаевский2020-03-23 23:56:52 - Александр Геннадьевич Покаевский
Людмила Николаевна, неприлично что??

Это - политика. В политике, как Вам, наверное, известно,
нет прилично-неприлично, а есть целесообразно -нецелесообразно.
Примеры можете найти сами - вплоть до Президента...
И это не оскорбление в Ваш адрес с моей стороны, а видение будущего положения дел в стране,
только и всего...
Ирина Валентиновна Ермакова2020-03-23 23:59:31 - Ирина Валентиновна Ермакова
Вот и я думаю: что неприлично?... пока ничего не придумала.
Леонид Андреевич Денисов2020-03-24 00:02:17 - Леонид Андреевич Денисов
Спит наверно интуиция ,Любовь Валентиновна, надо будить!
https://www.youtube.com/watch?v=UPi60YBB6Vc
Любовь Валентиновна Колганова2020-03-24 00:04:31 - Любовь Валентиновна Колганова
А мне тоже стало обидно от слов Александра Геннадьевича. Остановилась, перечитала несколько раз - неприятно.
Ирина Валентиновна Ермакова2020-03-24 00:08:51 - Ирина Валентиновна Ермакова
Правда не всегда бывает приятной.
Александр Геннадьевич Покаевский2020-03-24 00:16:05 - Александр Геннадьевич Покаевский
Любовь Валентиновна, лекарство на вкус всегда приятное?

Любовь Валентиновна Колганова2020-03-24 00:25:48 - Любовь Валентиновна Колганова
У меня даже нет желания продолжать это. Хотела ответить, но не стоит
Леонид Андреевич Денисов2020-03-24 00:28:36 - Леонид Андреевич Денисов
Это не может быть правдой (пока не случиться или сбудется), а сейчас - это предположение или устрашение .
Дмитрий Борисович Зубченко2020-03-24 03:21:03 - Дмитрий Борисович Зубченко

СОБАКА ЛАЕТ - КАРАВАН ИДЕТ...
Александр Леонидович Ус2020-03-24 06:17:00 - Александр Леонидович Ус
Главное в том, куда идёт караван.
Маршруты-то ох и разные бывают.

==============
`Шквал вопиющих` - это о ком?!

О том, у кого перед глазами пример не чужой страны (заигранный до такой степени, что одно упоминание в стиле `А вот на Украине...!` становится неприличным)?

Не, ну а что: если кто-то вот заявляет и всё, что `Большинство россиян за изменения в Конституции`, то отчего бы мне так же без апелляций не заявить `Упоминать то-то и таким-то образом - неприлично?`.

Я ж тоже правду говорю)

`Бейте меня!` но `Женщинам такое писать неприлично!` вообще порадовало утренней фееричностью. Почему - а вот ломаю голову, стоит ли объяснять. Пока ломается в сторону `Да наверное не стоит, ибо как-то понятно`.

`Меньшинство поддержало Ельцина` - о, а не припомните, кто там понастроил ему `центр` и туда на поклоны ездит?! А если припомните, фамилии не озвучите ли? Как на этот раз, правда тоже сработает?
Александр Геннадьевич Покаевский2020-03-24 09:44:52 - Александр Геннадьевич Покаевский
Ага, вот и первые сторонники президентской политики стали появляться..))
По заверениям - `... большинство россиян за поправки в Конституцию.`

Проверим? ))
Игорь Вячеславович Прежний2020-03-24 14:52:01 - Игорь Вячеславович Прежний
`Голос. Он кричит мне дико...`
Антон Созонтов, 2010

`Есть божий суд...`
Евгений Евтушенко, 1964


И еще...

`Жизнь побьет, да не столь Вас, как детей и внуков
Ваших.`

Эта фраза показалась неприличной?
Я 10 раз прочел и не увидел неприличного тут ничего.
Но... значит я буду вдвойне неприличным.

МЫ и только мы сами решаем, как будут жить наши
дети, при какой власти, при каком мировоззрении.
И не надо потом плакать и растирать сопли по щекам
коль сами же и самоустранились. `Я как большинство.`
Хорошо. Пусть так. Все в пропасть и я туда же.
Но детей-то зачем туда скидывать?! Чему мы
удивляемся потом? Мы сами, своим равнодушием их и
воспитываем. мы сами эту религию поддерживаем.

И бог там един во всех лицах - лень, непроходимая
тупость, не желание ничего знать и понимать,
потребительство и золотой телок в глазах,
стяжательство и скудоумие, атрофированные совесть
и мораль. Чему удивляться-то, если сами и
самоликвидировались? Реакция цепная - она не
только вас в пропасть тащит, но и всех остальных
кто на борту, в том числе и детей, и внуков.

А потому, не лай важен, а принятие взвешенных и
верных решений.
Светлана Владимировна Морозова2020-03-24 17:48:06 - Светлана Владимировна Морозова
Не увидела ничего неприличного в словах Александра Геннадьевича, действительно, за все, что сейчас происходит и произойдет, будут расплачиваться наши дети и внуки, это не пожелание А.Г. было,по-моему, а признание такого факта. Насчет `большинство` проголосует `за` -сомневаюсь, с кем не поговоришь -против, повышение пенсионного возраста не прощается
Инна Викторовна Полякова2020-03-24 18:02:31 - Инна Викторовна Полякова
Согласна с тем, что большинство будет голосовать за поправки. Чему удивляться? Когда иначе-то было? Зато потом начнётся: `А царь-то ненастоящий!`))
Александр Геннадьевич Покаевский2020-03-24 18:12:27 - Александр Геннадьевич Покаевский
Об`ясните мне,
Но зачем??!!!!
Это не поддается никакой логике!!!(((
Владимир Николаевич Моисеев2020-03-24 18:19:44 - Владимир Николаевич Моисеев
Мне попадались на нескольких сайтах предварительные голосования
по вопросу принятия поправок. Пусть там приняли участие от 1000 до
2000 человек, но нигде не было меньше 75% тех, кто против.
Так что я могу разочаровать кое кого в непоколебимой уверенности
в своей правоте! Цитирую Людмилу Николаевну Дудка:
- Но я говорю правду! Большинство россиян поддерживают, а потому
я поддержу большинство.

Ради Бога, поддерживайте кого хотите, воля ваша, но я бы желал
увидеть здесь вашу адекватную реакцию на выступления этих женщин,
которые непосредственно занимаются вопросами поправок, и знают
наверняка больше нас с вами. Эти выступления по ссылкам в теме
(нижняя) и эта: ok.ru/video/1617913252469
Так неужели вы проголосуете за нарушения основного закона?

Инна Викторовна Полякова2020-03-24 18:27:45 - Инна Викторовна Полякова
Да какая разница за или против. У этого опроса какой статус-то? Да никакой. Это даже не референдум.
Olga Alex B2020-03-24 18:29:23 - Olga Alex B
С чего Инна Викторовна,ты взяла,что все `за`голосовать будут?
Ты по себе судишь,или по местным едросовцам?
Так себе выборка.Подсчет голосов-дело другое.Что воля,что неволя?Что статус что не статус?)
Можно вообще не голосовать.

А ты всегда за Путина голосовала?И за Едимую Россию?
Владимир Николаевич Моисеев2020-03-24 18:36:40 - Владимир Николаевич Моисеев
Я речь веду не о статусе опросов, а о большинстве и меньшинстве.
Вот откуда взялось здесь голословное утверждение о большинстве?
Вот то-то же! Будем считать, что моё заявление голословно тоже.
Александр Леонидович Ус2020-03-24 18:39:06 - Александр Леонидович Ус
Для меня, например, разница есть: буду ли я участвовать в НЕконституционном действе с позиции `За` всё то, что маскируют какими-то благовидными `поправками` (место которым не в Конституции, а в федеральных законах) - либо с позиции `Против` этого балагана.

И пусть даже статус никакой, пусть даже этот `опрос` неконституционен, пусть даже ясно и понятно, что всё `посчитано`, решения приняты БЕЗ народа (ибо ТАМ плевать на него хотели с высокой - вставьте нужное слово чтобы никого не обидеть).

Но в этой круговой поруке, которой сейчас стараются замазать всех - и в лучших традициях тех `структур`, где круговой поруке придают очень важное значение... В ней участвовать можно и нужно - дабы потом держать ответ перед собой и перед кем угодно: `В ваших ИГРАХ я участия не принимал и со своей стороны сделал всё в рамках закона и ДАЖЕ с его обусловленным ВАМИ ЖЕ нарушением. И сделал это для своей страны, понимая свою гражданскую ответственность. Желая её. И требуя её же от других`.

Ну а как голосовать и голосовать ли - дело ваше, друзья. Я конечно же повторю это, так как тут говорило уже. Только вам решать.

И при решении помнить о том, что у нас есть младшие и им тут и с ЭТИМ жить.
Владимир Николаевич Моисеев2020-03-24 18:39:39 - Владимир Николаевич Моисеев
FATAL ERROR
We are very sorry, but there is a critical error.

Почему-то раз за разом вылазит такое. Или это только у меня?
Александр Леонидович Ус2020-03-24 18:41:46 - Александр Леонидович Ус
Владимир Николаевич, такая же картина.
Прям с утра, причём.
Людмила Николаевна Дудка2020-03-24 18:45:21 - Людмила Николаевна Дудка
У меня то же самое... Не с первого раза зашла на сайт.
Алевтина Петровна Монастырская2020-03-24 18:48:36 - Алевтина Петровна Монастырская
И опять обе стороны неправы. Так как хоть как ни проголосуют, результат предрешён. Даже если 90% будет против, пропишут в СМИ ТАК, как ИМ надо.))

Александр Геннадьевич прав на 100%.
Лидия Васильевна Шитикова2020-03-24 19:04:35 - Лидия Васильевна Шитикова
Да, Алевтина Петровна! Самое печальное, что результат предрешён независимо от воли голосующих. Может, действительно лучше телевизору кивнуть 22 апреля? Или головой помотать? Типа `я согласна-несогласна`. Не портить бумагу на избирательном участке. Сохранить дерево. Их и так немного осталось. Много меньше, чем было 20 лет назад.
Алевтина Петровна Монастырская2020-03-24 19:13:48 - Алевтина Петровна Монастырская
Кстати, в Белгороде уже в продаже печатный вариант новой Конституции.

Сейчас я Вам перешлю в ОК.
Инна Викторовна Полякова2020-03-24 19:40:41 - Инна Викторовна Полякова
`С чего Инна Викторовна,ты взяла,что все `за`голосовать будут?
Ты по себе судишь,или по местным едросовцам?`

По результатам предыдущих голосований.

А ты, Оля, по чему судишь, выдавая фразу, абсолютно не стыкующуюся ни с моим нынешним, ни с когда-либо ранее написанными мной комментами: `по себе судишь...?`?
Александр Леонидович Ус2020-03-24 19:42:30 - Александр Леонидович Ус
Не-не: голосовать `за` и посчитать `за` - две большие разницы.
Таки.
Лидия Васильевна Шитикова2020-03-24 20:37:26 - Лидия Васильевна Шитикова
Белгород, как всегда, во главе всех начинаний)))
Галина Васильевна Сидорченко2020-03-24 20:45:28 - Галина Васильевна Сидорченко
Посмотрела мультик. Это ж надо было кому-то мучиться, сочинять поэму, а видеоряд? Это ж не на раз-два создается.
В общем, коллеги.
Вы поняли мою позицию.
Владимир Николаевич Моисеев2020-03-24 20:59:00 - Владимир Николаевич Моисеев
Мультик- это не главное, это просто посмеяться. А вот выступления
с высоких трибун людей сведущих, асов своего дело - это другое!
Там разбор ситуации по косточкам, с указанием пунктов нарушения
законодательства, всё понятно даже ребёнку. Это надо смотреть!
Александр Геннадьевич Покаевский2020-03-24 21:07:10 - Александр Геннадьевич Покаевский
Радует, по крайней мере, честный ответ, Галина Васильевна!
Про мультик - хотите сказать: Ищи, кому это выгодно?
Предлагаю задать вопрос иначе:
Выгодно ли лично Вам дальнейшее продолжение этой вакханалии?
P.S.
Честно говоря, от работников школ трудно ожидать проявления искренности в таком вопросе.
По известным причинам.
Игорь Вячеславович Прежний2020-03-24 21:11:54 - Игорь Вячеславович Прежний
Разве кому-то еще не ясно?
Что, почему, зачем, кто, кому и как?
Это было ясно сразу же после прочтения предложенного `меню`. Очевидно, для умеющих читать.
Александр Геннадьевич Покаевский2020-03-24 21:14:40 - Александр Геннадьевич Покаевский
Игорь Вячеславович, для Галины Васильевны я ответил в несколько ином ракурсе, нежели Вы сейчас трактуете:))
Игорь Вячеславович Прежний2020-03-24 21:31:20 - Игорь Вячеславович Прежний
ok.ru/video/1634265928072

Забыли еще один пункт внести.
Валентина Михайловна Андреева2020-03-24 21:49:29 - Валентина Михайловна Андреева
Остался неприятный осадок на душе от просмотра этого ` творения`...НЕ ПОНРАВИЛСЯ...НЕСМЕШНО
Olga Alex B2020-03-24 21:58:20 - Olga Alex B
Инна Викторовна,я пытаюсь понять,при чем здесь результаты?146 процентов всегда голосовали `за`,или их подсчитали`за`?
Посмотрела,что то же самое тебе сказал А.Л.


Забавно смотреть на потуги некоторых выдать `своё мнение` за реальное положение дел.
Видимо,указивка вышла.
Мне сегодня сказали,что в ЖКХ сотрудников принудительно заставят голосовать дистанционно.
Ничего,скоро приятно будет,как про душу вам скажут,что у холопов ее нет)

Игорь Вячеславович Прежний2020-03-24 22:16:39 - Игорь Вячеславович Прежний
...И каждый норовит проблемой загрузить.
Но думается мне у них один диагноз,
Им просто довелось в стране российской жить.
(с) Трофим
Olga Alex B2020-03-24 22:17:31 - Olga Alex B
Трофим та ещё( женщина?) с пониженной социальной ответственностью.Убрала оскорбительное слово по мнению хозяина поста.
Игорь Вячеславович Прежний2020-03-24 22:19:53 - Игорь Вячеславович Прежний
По диплому - я конструктор-инженер,
И поверьте, что не худшего разряда.
Нас когда-то детям ставили в пример,
А теперь я продавец седьмого ряда.

Тут со мной мои собратья по нужде
Все с дипломами, есть даже два доцента
Мы на ярмарке торгуем каждый день
Получая от хозяина проценты.

Припев:
Вот комедия какая, я стою, штаны толкаю,
А вокруг меня мелькают соотечественники.

Вон крестьянин с выражением лица
И с огромной тягой к импортным товарам.
Он ещё не разобрался до конца,
Что тут дорого, а что почти задаром.

Вон с обновками бредёт рабочий класс -
Видно на заводе милостыню дали.
Мой сосед-философ думает, что Маркс
Был шутник, какого люди не видали.

Припев:
Вот комедия какая, я стою, штаны толкаю,
А вокруг меня мелькают соотечественники.

Тут у нас как на ладони весь народ,
И хотя реформы многих подкосили,
У меня растёт товарооборот -
Знать, в себя приходит матушка-Россия.

Может, всё ещё наладится у нас.
Лишь бы власти нам особо не мешали.
Ведь науку-то среди народных масс
На Руси всегда особо уважали.
(с) он же

Негоже за глаза о человеке, да не в тему поста.
Строчки эти я привел в качестве комментария.
Olga Alex B2020-03-24 22:27:23 - Olga Alex B
`Жаль на него не вовремя накинули аркан,он б засосал стакан,и-в Ватикан`почти (с)
Насчёт`негоже`и `за глаза`-бред,прямо как обиды Дудки на фразу о будущем детей.
Игорь Вячеславович Прежний2020-03-24 22:31:39 - Игорь Вячеславович Прежний
Почему же бред? Он разве имеет отношение к теме
блога? Нет. А коли так, это как минимум флуд.

Да и потом, вы его знаете? А я знаю, потому и сказал так. .
Olga Alex B2020-03-24 22:35:12 - Olga Alex B
Можете передать ему и продолжать по теме.Если хозяин блога сочтет флудом-пусть отключает.
Игорь Вячеславович Прежний2020-03-24 22:35:50 - Игорь Вячеславович Прежний
Знал по крайне мере. Нравится флудить, вперед, но без меня.
Владимир Николаевич Трофимов2020-03-24 22:48:46 - Владимир Николаевич Трофимов
И бог там един во всех лицах - лень, непроходимая
тупость, не желание ничего знать и понимать,
потребительство и золотой телок в глазах,
Хорошо сказал Игорь Вячеславович спаси бог.
А голосовать ребята надо, чтобы потом (мы это увидим) каждый мог хотябы себе сказать
Я голосовал `.`
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.

Olga Alex B2020-03-24 23:09:56 - Olga Alex B
Для кого-то честнее будет`я не голосовал`,потому что не хотел легитимизировать незаконное изменение Конституции.
Путин,хочет руки умыть,как Пилат,переложив вину на `народ иудейский`)?
Леонид Андреевич Денисов2020-03-25 01:43:25 - Леонид Андреевич Денисов
Поведайте пожалуйста, что нас ждет если итог покажет, что избиратели проголосовали ПРОТИВ.
Что нас ждёт, если избиратели проголосовали ЗА??

Александр Геннадьевич Покаевский2020-03-25 06:29:28 - Александр Геннадьевич Покаевский
Надежда умирает последней. )
Александр Леонидович Ус2020-03-25 06:32:04 - Александр Леонидович Ус
На раз-два у нас не ролики, у нас только `поправки` родятся.

И часть населения голосует на раз-два, `как велено`.
Или как по Александру Сергеевичу:

Татьяна (русская душою,
Сама не зная, почему)
С ее холодною красою
Любила русскую зиму...

(с)

Это ж надо было кому-то мучиться, сочинять `конституционное оправдание` конституционных нарушений...

Надеюсь, моя позиция тоже понятна.
Olga Alex B2020-03-25 08:14:44 - Olga Alex B
Леонид Андреевич,итоги нарисует тот,кто всё это затеял.Вы же понимаете,что ему нет смысла организовывать голосование,где нельзя нарисовать нужный результат.
Хотели бы узнать мнение народа-устроили бы референдум.
Разница только для нас.Проголосовав `за`, и даже просто добровольно участвуя в этом действе,мы из жертвы насилия превращаемся в соучастника.
Александр Геннадьевич Покаевский2020-03-25 11:16:55 - Александр Геннадьевич Покаевский
Проголосовав `против` мы остнемся честны перед самими собой.
Чтобы, по крайней мере, человек мог сказать:

- Я сделал все, зависящее от меня на тот момент, для спасения своей страны от произвола.
Владимир Николаевич Моисеев2020-03-25 11:28:35 - Владимир Николаевич Моисеев
Насчёт Трофима я отвечу, что это один из моих избранных авторов,
при этом не стану удалять негативный коммент, потому как не
знаю личных отношений Трофима и Olga B. Возможно, что он это
звание честно заслужил, с кем поведёшься..., как говорят!
Марина Осиповна Малинина2020-03-25 12:11:54 - Марина Осиповна Малинина
17 марта 1991 года состоялся Всесоюзный референдум, на котором был поставлен вопрос о сохранении Советского Союза. Народ проголосовал за...(цитата)
Olga Alex B2020-03-25 12:14:30 - Olga Alex B
С А.Г.не согласна,выше объяснила,почему.
Что касается Трофима,один из участников дискуссии тут рассказал,что с ним точно водился,а кто от кого и чего там набрался-не знаю.)

2020-03-25 12:11:54 - Марина Осиповна Малинина
17 марта 1991 года состоялся Всесоюзный референдум, на котором был поставлен вопрос о сохранении Советского Союза. Народ проголосовал за...(цитата)

Вот об этом и речь.Сейчас простые люди говорят,что не участвовали в развале Союза-имеют право так говорить.

Об изменении Конституции они так говорить не смогут,если хотя бы придут голосоватьпотому как само голосование по Конституции нелегитимно-это не референдум.
Игорь Вячеславович Прежний2020-03-25 12:35:41 - Игорь Вячеславович Прежний
Один из участников дискуссии забыла про гендерные
различия, смею вас уверить, что второй участник
этой дискуссии, предпочитает женщин. Причем,
гусарские замашки, о которых некогда говорил
первый,в этом плане ему под стать - платить за
услуги привык именно он, второй. Да, еще он и не
утверждал, что цитирую - `водился` - а было
сказано, что знал.

И вообще, проституция была бы не самым страшным
злом некоторых, если бы ограничивалась только
областью секса.
Olga Alex B2020-03-25 12:40:47 - Olga Alex B
Так речь о флуде?Или об оскорбительном слове?
Игорь Вячеславович Прежний2020-03-25 12:53:39 - Игорь Вячеславович Прежний
В данном случае, речь о переходе на личности
участников дискуссии.
Olga Alex B2020-03-25 13:00:33 - Olga Alex B
В том числе и на мою)Вы инициируете выяснение отношений в этой теме? Может,другую создать?
Игорь Вячеславович Прежний2020-03-25 13:04:07 - Игорь Вячеславович Прежний
Естественно, а вы ожидали иного, начав это?
Но, кто-то это должен закончить.
А посему - до новых неприятных встреч.
Olga Alex B2020-03-25 13:10:06 - Olga Alex B
Ещё раз.Если хотите выяснить отношения,пожальте в личку или другую тему.Здесь более Вам не отвечу.
Владимир Николаевич Моисеев2020-03-25 21:36:32 - Владимир Николаевич Моисеев
По-моему, кто-то зарекался вообще заходить на мою страничку,
а тем более флудить и устраивать здесь грызню с инакомыслящими.
Вот хлебом таких не корми, дай только испоганить чужую территорию
Ну что сказать - хорошая была тема, теперь придётся её удалить!
Игорь Вячеславович Прежний2020-03-25 21:42:33 - Игорь Вячеславович Прежний
Владимир Николаевич, зачем удалять? Отключите эти
комментарии не в тему и все. И мои в том числе.
Olga Alex B2020-03-25 22:12:20 - Olga Alex B
Я сохранила для истории,Владимир Николаевич.Ничего нового,со времён травли Димы Вы не придумали.Вам здесь тоже более не отвечу,можете приберечь свою желчь для другого случая.
Владимир Николаевич Моисеев2020-03-25 22:16:27 - Владимир Николаевич Моисеев
А зачем она нужна теперь, по прошествии времени? Кто её видел, тот
уже не забудет, это не из тех тем, что можно перечитывать 10 раз и
находить для себя чего-то новое. Народ просмотрел видео сюжеты
отметился в комментах раз-другой, что ещё можно здесь ожидать,
кроме флуда. Я приверженец своей политики сохранения контента.
Здесь он себя исчерпал, да и тема уходит в аналы, никто уже
больше в неё не зайдёт, а значит она уже не нужна, тем более
есть здесь и более ранние аналогичные темы. А вот надпись
КОММЕНТАРИЙ УДАЛЕН АВТОРОМ БЛОГА я считаю оскорблением.

Ну и на посошок для ОАВ - вспоминайте о своих обещаниях и
постарайтесь их выполнять. Впрочем, я вам об этом буду
напоминать каждый раз, если у вас дырявая девичья память.
Игорь Вячеславович Прежний2020-03-25 22:26:01 - Игорь Вячеславович Прежний
Не совсем с вами согласен. Тема пока еще не ушла. )))
Люди далеко не все отметились и есть смысл ее
сохранить, хотя бы какое-то время. Но воля ваша,
это ваш блог, как сочтете нужным, так и поступайте.

как раз наш флуд ее и поддерживает на плаву,
как ни странно. ))
Александр Геннадьевич Покаевский2020-03-25 22:43:26 - Александр Геннадьевич Покаевский
Я согласен с тем, что тема не потеряла своей актуальности.
Тем более в свете сегодняшних путинских выступлений о новых грабежах для людей.
Владимир Николаевич Моисеев2020-03-25 22:52:27 - Владимир Николаевич Моисеев
Ну всё! Очередной раз сдаюсь и поддержу волю народа! Хотите,
чтобы я продлил срок своего пребывания? Я его продляю ради Вас!

Во как! Вам это ничего не напоминает? А это как раз в тему!
Игорь Вячеславович Прежний2020-03-25 22:53:22 - Игорь Вячеславович Прежний
`Президент России Владимир Путин считает, что
голосование по поправке к конституции надо
перенести, новая дата будет определена на
основе рекомендаций врачей.` из новостной ленты.

Александр Геннадьевич Покаевский2020-03-25 22:56:49 - Александр Геннадьевич Покаевский
что-то пошло не так...
и с нефтью тоже...

Хотя, причем здесь нефть?))
Игорь Вячеславович Прежний2020-03-25 23:09:06 - Игорь Вячеславович Прежний
Зараза... ) Это все она...
Владимир Николаевич Моисеев2020-03-25 23:14:52 - Владимир Николаевич Моисеев
Смотрел я это обращение. Особенно понравились слова, что надо не
допускать, чтобы пострадали те, чья зарплата составляет 1 МРОТ и
меньше. Вот это как так ляпнул? Значит гарант допускает, что у
человека зарплата может быть ниже минималки и никаких мер не
предпринимает? А как же тогда закон об этом самом МРОТ?
Александр Геннадьевич Покаевский2020-03-25 23:17:58 - Александр Геннадьевич Покаевский
Ну, это допустимо, к примеру, человек работает на полставки, а полная ставка в размере МРОТ...
Игорь Вячеславович Прежний2020-03-25 23:22:27 - Игорь Вячеславович Прежний
МОСКВА, 25 мар - РИА Новости/Прайм. Президент РФ
Владимир Путин предложил ввести налог на доходы
физических лиц (НДФЛ) со стандартной ставкой в 13%
на доходы по вкладам и ценным бумагам, если общий
объем таких активов у гражданина превышает 1 миллион
рублей

веселуха началась...

В банках деньги надо хранить, в банках. З литровых.
Александр Геннадьевич Покаевский2020-03-25 23:25:18 - Александр Геннадьевич Покаевский
грабеж продолжается. Банки снизили в конце года ставки по депозитам, доллары с евро прыгнули вверх, инфляция не заставит себя ждать и на тебе - налог (((
Лидия Васильевна Шитикова2020-03-25 23:32:51 - Лидия Васильевна Шитикова
Александр Геннадьевич, вот где сразу открылись владельцы, хранящие на сберкнижках больше миллиона-то. Вот меня этот налог не волнует совсем)
Александр Геннадьевич Покаевский2020-03-25 23:42:19 - Александр Геннадьевич Покаевский
Лидия Васильевна, лиха беда - начало)))

Все начинается с млн, а потом и до сотен дойти может)))
Любовь Валентиновна Колганова2020-03-25 23:47:45 - Любовь Валентиновна Колганова
Ой, как у вас здесь всё сложно!
Ребята, давайте жить дружно! Мне кажется, нас (народ) и хотят рассорить.
Дмитрий Борисович Зубченко2020-03-28 04:53:40 - Дмитрий Борисович Зубченко
почитал - поржал))) другого слова не подобрал)))
Походу Игорь Вячеславович вас имел в виду в своем блоге.. Цитирую...


Проблема в том, что скудоумие просто не справляется , ей просто не хватает реально мозгов, чтобы что-то изменить. Скудоумие, это психическая инфекция нашего времени. И это между прочим, заразно. Почему, спросите? А просто все, причина кроется прежде всего в Интернете. Да, именно так. Здесь же свобода, относительная конечно, но свобода, демократия. Вот этот хаос свободы и порождает заразу, а порой и заражает, т.к. Интернет это площадка для разгула скудоумия. Там где его бы и слушать не стали, не дали бы даже закончить тот бред, что несет оно, здесь вполне может мирно существовать и доступно взору каждого.

каждый слышит только себя (правого) и другие мнения ему претят...

Александр Леонидович Ус2020-03-28 06:18:20 - Александр Леонидович Ус
`почитал - поржал)))` (с)
========================

Что ты ржешь, мой конь ретивый,
Что ты шею опустил,
Не потряхиваешь гривой,
Не грызешь своих удил?
Али я тебя не холю?
Али ешь овса не вволю?
Али сбруя не красна?
Аль поводья не шелковы,
Не серебряны подковы,
Не злачены стремена?

Отвечает конь печальный:
Оттого я присмирел,
Что я слышу топот дальный,
Трубный звук и пенье стрел;
Оттого я ржу, что в поле
Уж не долго мне гулять,
Проживать в красе и в холе,
Светлой сбруей щеголять;
Что уж скоро враг суровый
Сбрую всю мою возьмет
И серебряны подковы
С легких ног моих сдерет;
Оттого мой дух и ноет,
Что наместо чепрака
Кожей он твоей покроет
Мне вспотевшие бока.

Источник:
pushkin-lit.ru/pushkin/stihi/stih-780.htm

Походу, А.С, Пушкин имел ввиду вас в своём стихотворении.



Дмитрий Борисович Зубченко2020-03-31 03:35:56 - Дмитрий Борисович Зубченко
Диванные революционеры...
А на деле пустышки...
А так вы страшные люди...
Вам бы бескозырки и лозунг типа
Экспроприац Ия экспроприаторов и давай спроваживать...
А ковырнуть поглубже ЗАВИСТЬ
Александр Геннадьевич Покаевский2020-03-31 04:56:33 - Александр Геннадьевич Покаевский
youtu.be/5iMY5CoZK7E
Игорь Вячеславович Прежний2020-03-31 06:19:27 - Игорь Вячеславович Прежний
Нет, не мой герой, Шариков, будь он тысячу раз
про бабках и должностях, а завидовать тут
нечему, круче и привлекательней он не стал,
как в песне `каким ты был, таким ты и остался`...
Мой герой, профессор Преображенский!

И пусть он никогда не был революционером, но и
завидовать этому шоколаду он никогда бы не стал.

Так, что Мудрецов имел в виду ровно то, что он
имел в виду и имея системное мышление, он четко
понимает ХУ и ИЗ...мммм... всей ситуации. Но, вам
этого, не понять, случись даже сейчас 1917,
натуру не изменить, даже генетикам, не говоря
уж про хирургов, тут даже обрезание бессильно,
впрочем, как и большевикам был непонятен выбор
профессора.


Однако, вы можете на деле подтвердить свои слова -

тут, как говорится, цитирую: `СМОТРЕТЬ ВСЕМ!` -

proshkolu.ru/user/elena110169/blog/582243/






________________________________________

Вот.. Владимир Николаевич, а вы удалять хотели... )))
Говорю же, - опрометчиво. ))) Тема-то живо... трепещет.
Дмитрий Борисович Зубченко2020-03-31 07:37:18 - Дмитрий Борисович Зубченко
Да Вы правы... Что в 17м голодранцы пытались миром править, что сейчас они жизнью недовольны...
Дали бы им волю и пошли бы, прикрываясь светлыми идеями более удачливых людей громить... Сопровождать)))
А пример с Шариковым некорректен, не я призываю все взять и поделить)))
Игорь Вячеславович Прежний2020-03-31 07:49:08 - Игорь Вячеславович Прежний
Это как посмотреть, шерсть-то не спрячешь...
Даже надев пиНджак. Хоть бы даже и малиновый.
Александр Леонидович Ус2020-03-31 08:31:36 - Александр Леонидович Ус
`Диванные революционеры... Пустышки... Голодранцы` (с)
========================
Вот что бывает, когда не завозят новые методички

Фу, даже не интересно как-то. Ничего нового, свежего, остроумного. Набор избитых штампов, придуманных людьми соответствующего уровня развития для того, чтобы такие же постили вот это вот всё где ни попадя.

А те и рады стараться (добавить бы ещё `Ваше благородие!` - во, портрет мелкотравчатого дельчяжки, обученного на клавиши нажимать).

Впрочем, как говорят: аффтар, пеши езчо (хоть устарелая фразочка, но верная. К тому же, не из методичек...). Прикольно же! Ждём!

Игорь Вячеславович Прежний2020-03-31 08:43:40 - Игорь Вячеславович Прежний
А я бы обрадовался `Вашему благородию`...
Не голубая, но дворянская примесь в крови имеется. )))
Впрочем, вы правы, навозный запах, пиНджак не скроет.
Александр Геннадьевич Покаевский2020-03-31 08:49:24 - Александр Геннадьевич Покаевский
Есть, есть
еще опора у режима, немногочисленная, но никуда не делась )
`Всякий наблюдал, конечно, как мелкие хозяйчики выбиваются из сил, тянутся выйти в люди, попасть в настоящие хозяева, подняться до положения крепкого хозяина, до положения буржуазии. Пока господствует капитализм иного выхода мелким хозяевам нет: либо перейти самим на положение капиталистов (а это возможно в лучшем случае для одного мелкого хозяйчика из сотни), либо перейти в положение разоренного хозяйчика, полупролетария, а затем пролетария.`

В.И. Ленин, ПСС т.34, `Уроки революции`
Дмитрий Борисович Зубченко2020-03-31 09:02:06 - Дмитрий Борисович Зубченко
Примесь... И этот человек говорит о Шарикове)))
А махровый либерализм ни спенджак ни противогаз не скроет...
Извините что на личность перешёл...
Но вопрос. Почему вы никогда на аватарку свое настоящее фото не ставите? Алексадр Леонидович не скрывается... А вы то Джони Депп, то орел..
Кстати я тоже в органах служил с 98-01год. Приходилось ездить на службу в соседний поселок за 30 км, а потом опорный пункт закрыли (другой укрупнили) и ездить бы пришлось уже не 30, 45км... Пришлось уволиться и вернуться в школу... В этом году буду высушивать пенсию, но в школе буду до 23 года пока Егор не закончит 9классов и появится повод сменить место жительства.
Внимание... Тут нет самопиара..

Александр Геннадьевич, уважаю за умение быстро найти ответ... Надеюсь, что и у вас будет все прекрасно..
Игорь Вячеславович Прежний2020-03-31 10:39:11 - Игорь Вячеславович Прежний
Боюсь, вы, снова заблуждаетесь. )))

На аватарках моих всегда реальные фото, хотя и
взял за правило не выкладывать личное больше в
сеть. На то были реальные предпосылки. И...
вероятно, надо зрение проверить, ни Деппа, ни
орлов у меня не было ни разу. Кто меня знает, для
тех секрета, моя физиономия не представляет.
Что же, до махера... тут тоже промашка вышла, я
реалист и оценку кого бы то ни было всегда делаю
исходя из установок собственной совести и
критического подхода. Благо, наличие мышления мне
это позволяет делать.

Что же до примеси, да, мой прапрадед получил
дворянский титул за верную службу Отечеству.
Георгиевский крест, который с бухты-барахты
рядовым не дают, да и звания тоже просто так не
присуждали прежде.

Ну и ... почти последнее, противогаз.

С чувством юмора у меня, видимо лучше, чем у вас.
Некоторые выложили же сейчас в период эпидемии
аватарки с маской, а я выложил в противогазе.

И наконец - вы снова обошли вниманием мою ссылку.

Словоблудить-то все горазды, а как до дела, - в
кусты. Так, что, тут каждый решает сам, сообразно
собственным установкам. Кому-то сосать телка
предпочтительнее, кто-то имеет другие приоритеты
в жизни.

Владимир Николаевич Моисеев2020-03-31 11:47:24 - Владимир Николаевич Моисеев
Ух тыж..., сколько здесь шуму-то наделали? Нет, не стану
удалять тему, которая порождает столько противоречий, Даже
уже самому интересно, что за споры она может ещё родить.
И.В..., насчёт аватара могу сказать, что парочка у вас
соответствует требованиям портала, а вот это лицо может
в любой момент превратиться в смайлик, впрочем, как и лицо
детское, Это сейчас в связи с коронавирусом модераторы
ослабили контроль на сайте, но, без всяких сомнений - бдят,
Игорь Вячеславович Прежний2020-03-31 12:41:07 - Игорь Вячеславович Прежний
Уже превратилось, впрочем, тут спорно достаточно.
А вот детское свое фото, я трогать не позволю. ))) У всех тут фото соответствует реальному возрасту? Уверен, что нет, а поэтому и даже обсуждать тут нечего.

Интересно только, кто постарался - некто из
группы модераторов или администрация? Хотя... мне
самому не нравилось эта фотка в противогазе.
Шутка получилась, думаю, пошутили и хватит.
А вот детская фотка мне нравится, а если кому-то
нет, значит надо работать над восприятием. )))
Ирина Валентиновна Ермакова2020-03-31 12:52:09 - Ирина Валентиновна Ермакова
По поводу аваторов. Помню случай, когда одна портальная дама сильно возмущалась, что к ней обратились просто по имени. А у нее была выставлена фотка студенческих лет.
Игорь Вячеславович Прежний2020-03-31 13:02:08 - Игорь Вячеславович Прежний
Помнишь, Ирин, я как-то говорил, что у меня в классе
удостаивались чести называться по имени-отчеству
только хулиганы и бездельники. Так вот, продолжу
мысль - это не было данью уважения, а скорее
наоборот - дистанция. Люди близкие мне, входящие
в круг общения вправе всегда обращаться по имени.
И это нормально. А вот остальные, тут уж как
собственная вежливость позволит.
Лидия Васильевна Шитикова2020-03-31 13:10:29 - Лидия Васильевна Шитикова
Ир, а я помню случай, когда не одна портальная дама, а сразу несколько возмущались по поводу обращения просто по имени) Потому что, говорили они, это НЕПРИЛИЧНО)
Ирина Валентиновна Ермакова2020-03-31 13:28:29 - Ирина Валентиновна Ермакова
Помню, Лида)) А помнишь, как блогеры возмущались?))

Еще вспомнила `Молодые хамки!!!`))
Владимир Николаевич Моисеев2020-03-31 15:01:15 - Владимир Николаевич Моисеев
Ха...! Пацан, а куда ты дел противогаз? Неужели я накаркал?
Значит бдят-таки? Только и с этим ребёнком номер не пройдёт,
вот помянешь моё слово. Есть же здесь правила на этот счёт.
Ирина Валентиновна Ермакова2020-03-31 15:20:17 - Ирина Валентиновна Ермакова
А что-то изменилось в правилах?
А портрет?
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Игорь Вячеславович Прежний2020-03-31 15:21:23 - Игорь Вячеславович Прежний
Накаркал или помог, Владимир Николаевич? )))

Разве? Что-то я их так и не нашел... Сдается мне,
их со времен царя гороха, правил-то не было в помине.
А хотелось бы, если честно, было бы всем проще.

Даже и в этом случае, если это за правило принять. )))
Собеседник Собеседник Собеседник2020-03-31 15:27:39 - Собеседник Собеседник Собеседник
Хотя прочитал поправки к конституции и ничего плохого не нашёл. А наоборот -- да. Чем конституция не угодила не пойму. Даже соседи, которые уже при Сталине взрослыми были и то согласны поддержать конституцию. Что там интересно в ней не так?
Владимир Николаевич Моисеев2020-03-31 15:29:46 - Владимир Николаевич Моисеев
Раньше, помнится, на главной была отсылка на правила от Русакова,
где было толкование о том, какие портреты рекомендуются.
И правда, сейчас этого нет, это видимо всё пропало в связи
с блокировкой его старого аккаунта. Давно это было, помню.

ССС, а ты все поправки просмотрел? Ещё скажи, что просмотрел
оставленные ссылки..., вот эти:
ok.ru/video/1617915284085
ok.ru/video/1617913252469
Игорь Вячеславович Прежний2020-03-31 15:34:00 - Игорь Вячеславович Прежний
Собеседник, советую почитать и здесь.
Лично мое мнение не изменилось:

proshkolu.ru/user/iasvarog/blog/582253/
Екатерина Васильевна Кулькова2020-04-05 21:29:22 - Екатерина Васильевна Кулькова
Как нам разобраться?...Как нас крутит...`ветер перемен...`

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Понятно! Альбина Юрьевна! Я извиняюсь, не скажете. Большой рынок в Чебоксарах когда откроют? Что- то Серолапкина нет, спросить хотела.
Думаете, в этом вся причина его успеха на любовном фронте?
Галкин владеет самбо, и у него крыльцо высокое:))
Я ошиблась с названием - сейчас исправила - это рядовка майская: белого или чуть кремового цвета. А незнакомые грибы я беру только тогда, когда не нахожу других, и то редко. Затем по справочникам пробую узнать, что за грибы.
Дак и вы ищите,собеседник! В чем проблема?
Да уж, Галкин натуральный дед. Нашёл ведь себе молодую Аллу Борисовну -- вот повезло!:)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/