| 2021-05-03 19:01:04 - Светлана Алексеевна Екимова 38
|
| 2021-05-03 19:05:57 - Елена Ивановна Иванова ой, там не плюс, а множить 38 тогда
11х3+3+2 |
| 2021-05-03 19:19:59 - Владимир Николаевич Моисеев ЛенВанна, я просил - никаких прений, только ответ! Потерпите до
завтра с развёрнутыми решениями, дайте и другим подумать тоже |
| 2021-05-03 19:36:22 - Александр Геннадьевич Покаевский 38 |
| 2021-05-03 20:39:22 - Владимир Зинонович Сулагаев 14 |
| 2021-05-03 22:32:36 - Владимир Георгиевич Пушкарёв 67 |
| 2021-05-03 23:16:03 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2021-05-03 23:48:03 - Ирина Леонидовна Глушкова 38 |
| 2021-05-04 02:26:35 - Галина Петровна Яблонская 67 |
| 2021-05-04 08:07:00 - Марина Сергеевна Прудникова Здравствуйте.
67
Пересчитала - 38. Нужно быть внимательнее!
|
| 2021-05-04 10:13:15 - Ольга Ивановна Семенихина Наконец-то дошло. 38 |
| 2021-05-04 10:57:42 - Владимир Георгиевич Пушкарёв Да, 38 |
| 2021-05-04 11:11:05 - Елена Ивановна Иванова ну, чего в итоге-то? 38? |
| 2021-05-04 11:22:22 - Бронислав Петрович Сычев Порядок действий подзабыл. Ну 38, если сначала умножение.Вначале исходил из количества фигур, а не из углов. Вот и получалось 35. После подсказки дошло. |
| 2021-05-04 12:06:43 - Владимир Николаевич Моисеев У меня у самого были три ответа, но в результате анализа
других ответов пришел-таки к правильному решению. Тут тоже
многие поменяли своё решение несколько раз - я их понимаю!
А всё просто - количество сторон (углов), количество бананов
и время на часах..., далее просто арифметика для началки. |
| 2021-05-04 12:20:26 - Татьяна Павловна Гришкова 67 |
| 2021-05-04 12:20:30 - Елена Ивановна Иванова ты посмотри, сто слов в минуту сказал, а по делу ничего. 38? |
| 2021-05-04 12:21:39 - Татьяна Павловна Гришкова Просто картинка - символ для обозначения числа. И арифметика?
|
| 2021-05-04 12:32:50 - Сергей Иванович Кольцов 38 |
| 2021-05-04 13:10:57 - Владимир Николаевич Моисеев ЛенВанна, полемика включена, можете раскрыть свои карты,
а вот мне так хочется сохранить интригу ещё на н-ное время. |
| 2021-05-04 15:43:43 - Ольга Константиновна Короткова Это точно, нужно быть внимательнее)
Сначала было 67... |
| 2021-05-04 16:54:37 - Елена Ивановна Иванова да ладно, интригу ему сохранить, детям голову с начальной школы таким бредом дурят. Можно 15 считать по сторонам-углам. А можно ведь просто 15 на 3 разделить, это как автору задачи в голову, извините, моча ударит. |
| 2021-05-04 17:22:03 - Александр Леонидович Ус Можно ссылочку на `такой дурящий бред` из учебника начальной школы?
Профессиональный, так сказать, интерес у меня.
Спасибо! |
| 2021-05-04 18:54:00 - Ольга Ивановна Оленюк 38???
|
| 2021-05-04 20:52:25 - Владимир Зинонович Сулагаев На математическом языке имеем:
а + а + а = 45
б + б + а = 23
б + с + с = 10
d + e + e * f =?
3а = 45 = а = 15
2b + 15 = 23 = b = 4
4 + 2c = 10 = c = 3
Предположим, что d = 2, e = 3, f = 11
2 + 3 + 3 * 11 = 38 (сначала умножить,
а затем сложить)
Так как с ≠ е, 38 - ответ неверный. |
| 2021-05-04 21:02:25 - Александр Геннадьевич Покаевский Владимир Зинонович, тогда уж,
сказав А, говорите и Б.)
Как 14 получается? |
| 2021-05-04 21:08:49 - Владимир Николаевич Моисеев ЛенВанна, дайте ссылку Усу на ваш бред, или фантазию насчёт
начальной школы. Я упомянул началку в плане арифметики, но не
разу не обмолвился, что эта задачка из учебника. Это просто
типа теста на IQ, и вам-то я ничего не собираюсь доказывать, ведь
Вы изначально выдали правильный ответ с решением, потому и
коммент отключен, ради сохранения интриги, и не иначе. |
| 2021-05-04 21:10:53 - Владимир Зинонович Сулагаев Б: 2 + 1 + 1 * 11 = 14 |
| 2021-05-04 21:18:41 - Владимир Николаевич Моисеев Владимир Зинонович, а слабО бананы считать поштучно,
часы по времени, фигуру по сумме углов или сторон? |
| 2021-05-04 21:30:08 - Владимир Зинонович Сулагаев Владимир Николаевич, не слабО...
Вы мне предлагаете ребус(для детей), а я решил``Задачка, однако...!`` |
| 2021-05-04 21:52:25 - Владимир Николаевич Моисеев В общем-то я ничего не говорил про детей, просто мне понравилась
эта задачка и я решил поделиться ею с вами. и ещё заметил
интересную закономерность, что споры и обсуждения начинают
те, чей ответ разнится с общим большинством. |
| 2021-05-04 21:52:54 - Ирина Валентиновна Ермакова Тоже 38 получилось. |
| 2021-05-04 23:44:55 - Елена Ивановна Иванова такие задачки в началке дают в книжках для тестирований
я тебе все ссылки наизусть должна помнить, ищи по запросу `найди закономерность`, такие задачи только в началке и встречаются
типа такой хрени, но встречаются и такие, как у Владимира Николаевича
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
| 2021-05-05 02:48:16 - Галина Петровна Яблонская Теперь и у меня 38 получилось, вот что невнимательность с человеком делает. Эх, а еще учительница)) |
| 2021-05-05 07:14:16 - Татьяна Павловна Гришкова Н-да) На автомате 4 строчку взяла. |
| 2021-05-05 07:18:34 - Александр Леонидович Ус Правильно и делают, что дают задачи, в которых
надо отвлечься от слюнявчика и подумать не о
пролетающей мухе, а пошевелить извилинами
в режиме `полезное шевеление`.
Задания с графическими элементами, подобные
продемонстрированным, есть и в сборниках
тестирования для поступающих на службу в
органы внутренних дел.
По крайней мере, в начале 90-х и несколько позже
такие были (позднее - не знаю, такая форма
тестирования нам далее не предлагалась; тестирование
заключалось в ином. Тесты же графические мы проходили
при поступлении, а потом при `переходе` в офицеры,
как помню). |
| 2021-05-05 09:30:23 - Елена Ивановна Иванова Если бы, Ус, все так радужно было. Дело в том, что авторы задач часто рассматривают какой-то единственный вариант решения своей задачи, остальные варианты считаются неправильными. Дети теряют интерес и веру в себя.
Хорошо, что в бананах автор в последней фигуре считал по углам-сторона, тогда две геометрические фигуры дают в сумме 11, но с такой же легкостью автор мог отклониться от логики задачи и на шестиугольник пятиугольник и четырехугольник выделить по 5- 15 разделить на три фигуры, тогда две фигуры будут равны 10. И таких примеров море.
Особенно это радует в МЭШ, когда учитель просто неправильно составил тест, ученики получают пониженный балл за ПРАВИЛЬНЫЙ ответ, просто из-за ошибки. А второй учитель, который не глядя скопировал чужой тест, не заглядывая в тест, ставит по процентам оценку.
В таких случаях ученикам, конечно же нужно не оставлять так дело, подходить и добиваться справедливости. Хотя бы уходить с мыслью, что их вариант решения допустим, иначе вся `прелесть` идеи теряется в пофигизме и бюрократии.
Такие задачи впихивают и в пособия для подготовки в школу, а потом в старшей школе, где такие задания действительно нужны - их нет. |
| 2021-05-05 10:09:55 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2021-05-05 10:19:30 - Елена Ивановна Иванова Иногда это не ошибки, а задумка автора, он мог бананы считать по штукам и фигуры геометрические, несмотря на форму, по штукам и считать, что в этом и есть логический ряд, по штукам считать.
Детям не хватает объяснений в подходе к решению задач. Автор напечатает картинку, в конце книжке ответ. И решайте, как хотите. |
| 2021-05-05 11:22:31 - Владимир Николаевич Моисеев О чём думал и что считал автор при составлении головоломки
мы можем только предполагать, но решаем-то все, в конце-концов,
правильно, отбросив свои предположения. А это значит что...?
Вот то-то и значит, что мы уверенны в своей правоте, а значит
и в правоте автора, и тем самым все свои суждения отвергаем
сами. А тогда зачем? Понятное дело - просто поговорить хочется.
Мой ответ - 38, такой же, как и у большинства. Спасибо всем
откликнувшимся в этой теме, всё-таки у меня такое чувство,
что она всем вам пришлась по душе, иначе не стали бы лишний
раз нагружать свои мозги тем, что вам не надо.
|
| 2021-05-05 20:52:02 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |