Задачка, однако...! - Владимир Николаевич Моисеев
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
















Статистика


 Просмотров: 749986
 Посетителей: 246686
 Подробности









Владимир Николаевич Моисеев


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Владимир Николаевич Моисеев / Блог / Задачка, однако...!


ЗАПИСЬ #309

КОММЕНТАРИИ (41)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


03 мая 2021, 15:52, автор - хозяин блога
Владимир Николаевич Моисеев

Задачка, однако...!

Попрошу ответы постить цифрой, чтобы у других было время подумать. Мотивировку оставьте на потом в прениях. Пусть интрига продержится хотя бы до завтра.
Итак..., внимательно рассмотрите картинку, прежде чем писать ответ.
6722653-d9573c90497c5d79.jpg



ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Алексеевна Екимова2021-05-03 19:01:04 - Светлана Алексеевна Екимова
38
Елена Ивановна Иванова2021-05-03 19:05:57 - Елена Ивановна Иванова
ой, там не плюс, а множить 38 тогда
11х3+3+2
Владимир Николаевич Моисеев2021-05-03 19:19:59 - Владимир Николаевич Моисеев
ЛенВанна, я просил - никаких прений, только ответ! Потерпите до
завтра с развёрнутыми решениями, дайте и другим подумать тоже
Александр Геннадьевич Покаевский2021-05-03 19:36:22 - Александр Геннадьевич Покаевский
38
Владимир Зинонович Сулагаев2021-05-03 20:39:22 - Владимир Зинонович Сулагаев
14
Владимир Георгиевич Пушкарёв2021-05-03 22:32:36 - Владимир Георгиевич Пушкарёв
67
Светлана Сергеевна Лизунова2021-05-03 23:16:03 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Ирина Леонидовна Глушкова2021-05-03 23:48:03 - Ирина Леонидовна Глушкова
38
Галина Петровна Яблонская2021-05-04 02:26:35 - Галина Петровна Яблонская
67
Марина Сергеевна Прудникова2021-05-04 08:07:00 - Марина Сергеевна Прудникова
Здравствуйте.
67
Пересчитала - 38. Нужно быть внимательнее!

Ольга Ивановна Семенихина2021-05-04 10:13:15 - Ольга Ивановна Семенихина
Наконец-то дошло. 38
Владимир Георгиевич Пушкарёв2021-05-04 10:57:42 - Владимир Георгиевич Пушкарёв
Да, 38
Елена Ивановна Иванова2021-05-04 11:11:05 - Елена Ивановна Иванова
ну, чего в итоге-то? 38?
Бронислав Петрович Сычев2021-05-04 11:22:22 - Бронислав Петрович Сычев
Порядок действий подзабыл. Ну 38, если сначала умножение.Вначале исходил из количества фигур, а не из углов. Вот и получалось 35. После подсказки дошло.
Владимир Николаевич Моисеев2021-05-04 12:06:43 - Владимир Николаевич Моисеев
У меня у самого были три ответа, но в результате анализа
других ответов пришел-таки к правильному решению. Тут тоже
многие поменяли своё решение несколько раз - я их понимаю!
А всё просто - количество сторон (углов), количество бананов
и время на часах..., далее просто арифметика для началки.
Татьяна Павловна Гришкова2021-05-04 12:20:26 - Татьяна Павловна Гришкова
67
Елена Ивановна Иванова2021-05-04 12:20:30 - Елена Ивановна Иванова
ты посмотри, сто слов в минуту сказал, а по делу ничего. 38?
Татьяна Павловна Гришкова2021-05-04 12:21:39 - Татьяна Павловна Гришкова
Просто картинка - символ для обозначения числа. И арифметика?

Сергей Иванович Кольцов2021-05-04 12:32:50 - Сергей Иванович Кольцов
38
Владимир Николаевич Моисеев2021-05-04 13:10:57 - Владимир Николаевич Моисеев
ЛенВанна, полемика включена, можете раскрыть свои карты,
а вот мне так хочется сохранить интригу ещё на н-ное время.
Ольга Константиновна Короткова2021-05-04 15:43:43 - Ольга Константиновна Короткова
Это точно, нужно быть внимательнее)
Сначала было 67...
Елена Ивановна Иванова2021-05-04 16:54:37 - Елена Ивановна Иванова
да ладно, интригу ему сохранить, детям голову с начальной школы таким бредом дурят. Можно 15 считать по сторонам-углам. А можно ведь просто 15 на 3 разделить, это как автору задачи в голову, извините, моча ударит.
Александр Леонидович Ус2021-05-04 17:22:03 - Александр Леонидович Ус
Можно ссылочку на `такой дурящий бред` из учебника начальной школы?
Профессиональный, так сказать, интерес у меня.
Спасибо!
Ольга Ивановна Оленюк2021-05-04 18:54:00 - Ольга Ивановна Оленюк
38???
Владимир Зинонович Сулагаев2021-05-04 20:52:25 - Владимир Зинонович Сулагаев
На математическом языке имеем:

а + а + а = 45
б + б + а = 23
б + с + с = 10
d + e + e * f =?

3а = 45 = а = 15
2b + 15 = 23 = b = 4
4 + 2c = 10 = c = 3

Предположим, что d = 2, e = 3, f = 11
2 + 3 + 3 * 11 = 38 (сначала умножить,
а затем сложить)

Так как с ≠ е, 38 - ответ неверный.
Александр Геннадьевич Покаевский2021-05-04 21:02:25 - Александр Геннадьевич Покаевский
Владимир Зинонович, тогда уж,
сказав А, говорите и Б.)

Как 14 получается?
Владимир Николаевич Моисеев2021-05-04 21:08:49 - Владимир Николаевич Моисеев
ЛенВанна, дайте ссылку Усу на ваш бред, или фантазию насчёт
начальной школы. Я упомянул началку в плане арифметики, но не
разу не обмолвился, что эта задачка из учебника. Это просто
типа теста на IQ, и вам-то я ничего не собираюсь доказывать, ведь
Вы изначально выдали правильный ответ с решением, потому и
коммент отключен, ради сохранения интриги, и не иначе.
Владимир Зинонович Сулагаев2021-05-04 21:10:53 - Владимир Зинонович Сулагаев
Б: 2 + 1 + 1 * 11 = 14
Владимир Николаевич Моисеев2021-05-04 21:18:41 - Владимир Николаевич Моисеев
Владимир Зинонович, а слабО бананы считать поштучно,
часы по времени, фигуру по сумме углов или сторон?
Владимир Зинонович Сулагаев2021-05-04 21:30:08 - Владимир Зинонович Сулагаев
Владимир Николаевич, не слабО...
Вы мне предлагаете ребус(для детей), а я решил``Задачка, однако...!``
Владимир Николаевич Моисеев2021-05-04 21:52:25 - Владимир Николаевич Моисеев
В общем-то я ничего не говорил про детей, просто мне понравилась
эта задачка и я решил поделиться ею с вами. и ещё заметил
интересную закономерность, что споры и обсуждения начинают
те, чей ответ разнится с общим большинством.
Ирина Валентиновна Ермакова2021-05-04 21:52:54 - Ирина Валентиновна Ермакова
Тоже 38 получилось.
Елена Ивановна Иванова2021-05-04 23:44:55 - Елена Ивановна Иванова
такие задачки в началке дают в книжках для тестирований

я тебе все ссылки наизусть должна помнить, ищи по запросу `найди закономерность`, такие задачи только в началке и встречаются

типа такой хрени, но встречаются и такие, как у Владимира Николаевича
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Галина Петровна Яблонская2021-05-05 02:48:16 - Галина Петровна Яблонская
Теперь и у меня 38 получилось, вот что невнимательность с человеком делает. Эх, а еще учительница))
Татьяна Павловна Гришкова2021-05-05 07:14:16 - Татьяна Павловна Гришкова
Н-да) На автомате 4 строчку взяла.
Александр Леонидович Ус2021-05-05 07:18:34 - Александр Леонидович Ус
Правильно и делают, что дают задачи, в которых
надо отвлечься от слюнявчика и подумать не о
пролетающей мухе, а пошевелить извилинами
в режиме `полезное шевеление`.

Задания с графическими элементами, подобные
продемонстрированным, есть и в сборниках
тестирования для поступающих на службу в
органы внутренних дел.

По крайней мере, в начале 90-х и несколько позже
такие были (позднее - не знаю, такая форма
тестирования нам далее не предлагалась; тестирование
заключалось в ином. Тесты же графические мы проходили
при поступлении, а потом при `переходе` в офицеры,
как помню).
Елена Ивановна Иванова2021-05-05 09:30:23 - Елена Ивановна Иванова
Если бы, Ус, все так радужно было. Дело в том, что авторы задач часто рассматривают какой-то единственный вариант решения своей задачи, остальные варианты считаются неправильными. Дети теряют интерес и веру в себя.
Хорошо, что в бананах автор в последней фигуре считал по углам-сторона, тогда две геометрические фигуры дают в сумме 11, но с такой же легкостью автор мог отклониться от логики задачи и на шестиугольник пятиугольник и четырехугольник выделить по 5- 15 разделить на три фигуры, тогда две фигуры будут равны 10. И таких примеров море.
Особенно это радует в МЭШ, когда учитель просто неправильно составил тест, ученики получают пониженный балл за ПРАВИЛЬНЫЙ ответ, просто из-за ошибки. А второй учитель, который не глядя скопировал чужой тест, не заглядывая в тест, ставит по процентам оценку.

В таких случаях ученикам, конечно же нужно не оставлять так дело, подходить и добиваться справедливости. Хотя бы уходить с мыслью, что их вариант решения допустим, иначе вся `прелесть` идеи теряется в пофигизме и бюрократии.

Такие задачи впихивают и в пособия для подготовки в школу, а потом в старшей школе, где такие задания действительно нужны - их нет.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-05-05 10:09:55 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Елена Ивановна Иванова2021-05-05 10:19:30 - Елена Ивановна Иванова
Иногда это не ошибки, а задумка автора, он мог бананы считать по штукам и фигуры геометрические, несмотря на форму, по штукам и считать, что в этом и есть логический ряд, по штукам считать.
Детям не хватает объяснений в подходе к решению задач. Автор напечатает картинку, в конце книжке ответ. И решайте, как хотите.
Владимир Николаевич Моисеев2021-05-05 11:22:31 - Владимир Николаевич Моисеев
О чём думал и что считал автор при составлении головоломки
мы можем только предполагать, но решаем-то все, в конце-концов,
правильно, отбросив свои предположения. А это значит что...?
Вот то-то и значит, что мы уверенны в своей правоте, а значит
и в правоте автора, и тем самым все свои суждения отвергаем
сами. А тогда зачем? Понятное дело - просто поговорить хочется.
Мой ответ - 38, такой же, как и у большинства. Спасибо всем
откликнувшимся в этой теме, всё-таки у меня такое чувство,
что она всем вам пришлась по душе, иначе не стали бы лишний
раз нагружать свои мозги тем, что вам не надо.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-05-05 20:52:02 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/