Рена Аликовна Джафарова - Без названия
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Рена Аликовна Джафарова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ



 Без названия




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.





Использование приёмов ментальной арифметики в образовательной деятельности современного педагога
Ментальная арифметика это прогрессивная технология обучения устному счёту, эффективность которой восхищает и вдохновляет. Используют её в основном педагоги-психологи, педагоги дополнительного образования, которые прошли соответствующую подготовку и работают в специализированных центрах.
Но элементы менара можно внедрять и в обычный учебный процесс. При грамотном подходе результаты не заставят себя ждать.
Примеры внедрения ментальной арифметики в курс общеобразовательной школы
Оптимальный возраст для усвоения приёмов метального счёта составляет 510 лет. Следовательно, применять новую методику наиболее удобно и логично в начальных классах, тем более что математический материал является для этого идеальной основой. К примеру, числа первого десятка можно иллюстрировать косточками на абакусе. Это будет способствовать сознательному запоминанию цифр и их количественного значения. При откладывании 5, 6, 7, 8, 9 у первоклассников к образному мышлению подключится абстрактное, что тоже положительно отразится на успешности усвоения материала.
На абакусе удобно демонстрировать математические действия, образование чисел прибавлением или вычитанием 1, разряды и классы. Единственное, от чего хочется предостеречь, это одновременное использование абакуса и традиционных счёт.

Абакус Русские счеты
Внешняя схожесть инструментов может привести к трудностям в обучении, хотя и принципы работы на них существенно различаются.
Использование метапредметных связей
Элементы менара можно использовать и на других уроках: решать задачи по природоведению, изучать числительные. Понравится детям и собственноручное изготовление инструмента из разных материалов. Благодаря межпредметным связям школьники научатся применять ментальный счёт в реальной жизни.
Рекомендации по внедрению ментальной арифметики во внеурочную деятельность
Вызвать интерес к предмету обсуждения легче всего в нестандартной обстановке. Поэтому время от времени полезно проводить для учащихся мероприятия, посвящённые ментальной арифметике (устный журнал Сколько лет соробану?, соревнование Наперегонки с калькулятором, заседания клуба знатоков Абакус в помощь людям). Не лишним будет организовать для родителей несколько консультаций по применению абакуса. Тогда они смогут поддержать детей в освоении устного счёта.
Влияние ментальной арифметики на успеваемость ребёнка
При правильной организации учебного процесса и внеурочной деятельности новой технологии всегда найдётся место. Ментальная арифметика активизирует мелкую моторику рук, визуальную и зрительную память, что стимулирует развитие левого и правого полушарий головного мозга. Результатами этого процесса становятся:
быстрое формирование у школьников вычислительных навыков;
улучшение способности запоминать стихи, правила, иностранные слова;
появление стремления к творчеству и креативу;
приобретение уверенности в своих силах.
Эти факторы в совокупности приводят к повышению успеваемости детей, но эффект будет достигнут только при условии специального обучения педагогов, а также соблюдения ими принципов планомерности, систематичности и целенаправленности в действиях.


Автор: Джафарова
Источник: Джафарова
Тэги: сипэкология


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Дуэль Пушкина У Чёрной речки левый берег, Где море снега меж берёз - То место, где застыло время, Погиб поэт, великий росс. Январский день. Уж близок вечер. Пока светлеет неба синь. Мороз и солнце. Дует ветер. Что ждёт поэта впереди? Он оскорблён, и жить не может, Спокойно слыша сплетен вздор, Уж лучше смерть, но честь дороже, Чем жизнь и трусости позор. Дуэлей много за плечами, Без ран и крови, но теперь Миролюбивыми речами Не заменить кровопотерь. Дантес и Пушкин оба смертны, Непримиримые враги, Напряжены стальные нервы, Дуэль, последние шаги. Поэт стрелок был очень меткий, Но чуть промешкал, и Дантес Успел, не промахнувшись, первым Нажать курок и пал певец. Поэт привстал и, долго целясь, Дантесу в руку угодил, Рука пробита, грудь задета, Дантес контуженный лежит. Поэта тащат до кареты, За ним ползёт кровавый след, Замёрз и обескровлен, бледный, Спасти его надежды нет. Болит живот, пробитый пулей, Карета скачет и трясёт, Два дня в мучениях тянулись, Душа готовилась в полёт. Прожил Дантес на свете долго, Обидчик цел поэт убит, Здесь обелиск стоит высокий, Дуэль запечатлел гранит. Увы, не знаем мы деталей, Ушли свидетели в мир звёзд, И факты с мифами срастались Под сенью вековых берёз. Душа поэта врата рая Прошла сквозь строгий Божий суд, Его стихи не умирают, В сердцах людей они живут. Арсен Геодаков, 2009 г.
Дмитрий Валентинович! Спасибо! И Вас с Майскими праздниками! С Великим Днем Победы! Всего самого доброго! У нас сирень цветет в июне! А на Байкале --в начале июля...
Спасибо Вам огромное за такой труд!
Да, так оно и было, Александр Геннадьевич.
Спасибо всем прокомментировавшим! Ирина Валентиновна, вероятно, все прочли лишь название, но видео не посмотрели...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/