урок 18 М.Ю. Лермонтов. Святая Еле-на, Воздушный корабль. Романтический образ Наполеона в поэзии М.Ю. Лермонтова - Наталья Александровна Дмитриченко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Александровна Дмитриченко

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

5 `В` класс


 урок 18 М.Ю. Лермонтов. Святая Еле-на, Воздушный корабль. Романтический образ Наполеона в поэзии М.Ю. Лермонтова








ОБСУЖДЕНИЕ


Вера Степановна Пестова2016-11-14 19:10:40 - Вера Степановна Пестова
Спасибо! Прекрасный материал!
Светлана Александровна Кочнева2017-02-15 08:30:45 - Светлана Александровна Кочнева



КочневаСветланаАлександровна
Женщина, 24 года, родилась 9 ноября 1992
Кокшетау, готова к переезду, готова к командировке.
+7 778 9320721 предпочитаемый способ связи
[email protected]
http://odnoklassniki.ru
Преподователь физической культуры и спорта, методист по спорту.
Наука, образование
Преподавание
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 4 месяца
Сентябрь 2014 сентябрь 2016
2 года 1 месяц
Коледж `Кокше`
Кокшетау
Образовательные учреждения...
Преподаватель физической культуры и спорта
Преподаваемые дисциплины Физическая культура, Теория и методика физической культуры, Гимнастика с методикой преподавания, Подвижные игры с методикой преподавания, Спортсооружение и охрана труда.
Куратор, в работе целеустремленная, активная, исполнительная, обучаемая, умение работать с большими объемами информации.
Март 2014 май 2014
3 месяца
спортивная школа им.Кажимукана ОСДЮШОР№1,СШ№11 город кокшетау
Кокшетау
Образовательные учреждения... Показать еще
помошник тренера по боксу
планирую и организую проведение учебных, факультативных и внеурочных занятий по физическому воспитанию ;организую учет успеваемости и посещаемости занятий учащимися;
обеспечиваю контроль за состоянием их здоровья и физическим развитием в течение всего периода обучения, за проведением физической подготовки;

организую с участием учреждений здравоохранения проведение медицинского обследования и тестирования обучающихся по физической подготовке;

соблюдаю законные права и свободы учащихся ;
Ключевые навыки
Управление персоналом
Обо мне
Имею 2 разряд по Боксу.Участница Чемпионатов Казахстана и неоднократная призерка чемпионатов Акмолинской области.Вместе с тренером проводила занятия в группах учебно-тренировочных и начальной подготовки.В конце практики самостоятельно вела занятия по плану- конспекту.Принимала участие как судья в первенстве Акмолинской области по Боксу и научилась оформлять документации соревнований.Личные качества:-без вредных привычек ; дисциплинированная; ответственная; дружелюбная; люблю детей;
Высшее образование
2014
Академия Кокше, Кокшетау
Физическая культура и спорт, преподаватель физической культурой и спорта
Знание языков
Русский родной
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: не имеет значения


Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/