|
Дмитрий Сергеевич Булатов
От меня: И что товарищи, по прежнему будем говорить, что с воспитанием все нормально, и что нововведения в систему образования не нужны. Это я опять к теме игрового воспитания. Чем вы предлагаете мотивировать детей? Говорят игрой мотивировать плохо. А чем же ещё мотивировать? Ни одна школьная мотивация не мотивировала детей отказаться от насилия.Но отойдем от игрового воспитания в тему насилия. Как видите общество деградирует. Среди молодняка стало нормально в том числе и учителей избивать...
__________________________________
Статья: Ученики восьмого класса (по 15 лет лбам) напали на учительницу. Самый серьезный удар пришелся в лицо, после чего та упала и потеряла сознание. С гематомами и травмой головы она госпитализирована в городскую клинику. Недавно в интервью "Учительской газете" я рассказывал, что учителя окончательно превратились в обслуживающий персонал. Ученики и их родители требуют от них: ты нам дай сервис на уровне, за что тебе зарплату платят? Сплошные претензии. Отношение совершенно потребительское. И без какого-либо не то что пиетета перед взрослым человеком, без уважения. Ученики уже били учителей. Не раз. Обычно скандал заминается на корню. А вот если учитель даст в глаз зарвавшемуся молодчику - все, позор на всю страну и увольнение.
Дождались очередного инцидента. И теперь предлагаю обсуждать его всей страной. Чтобы ни один ученик не ушел безнаказанным.
Самарская область, город Сызрань.
Очевидцы рассказывают, что один из учащихся восьмого класса сорвал урок физкультуры и выбежал в коридор школы, где и напал на другого ученика. Вмешалась учитель. Пыталась пресечь конфликт. И ей нанесли удар по голове. К избиению присоединились еще два ученика. Через некоторое время избиение удалось прекратить. Озверевших подонков оттащили от женщины.
У нее диагностирована закрытая черепно-мозговая травма и несколько гематом.
Мне понравилась формулировка "полиция выясняет причину конфликта". Что там выяснять?! В коррекционную школу всех. По достижении совершеннолетия смотреть - исправились или нет. Собирать комиссию - и слушать, что говорит недоросль. Если нет - на малолетку за избиение учителя, на доотсидку по статье "Побои".
Источник: http://bit.ly/2RPxxQp
|
| 2019-01-15 14:38:20 - Александр Леонидович Ус Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять всё, да и поделить...
(с)
Взять всех, и в коррекционную школу... да?
========================
Дмитрий Сергеевич, есть Закон. Вы можете закидать его тапками. Не долетит... Это - та реалия, которая существует в России в настоящее время. И предусматривающая определённый порядок тех либо иных действий тех либо иных органов.
Спорить с этим - красиво и тешит самолюбие. Только это совершенно бесполезно.
=========================
`Что там выяснять?` - а что, абсолютно НЕЧЕГО выяснять?!
Пользовались ли Вы иными источниками, кроме приведённого в посте, при подготовке материала?
Известно ли Вам, что сама учительница опровергает нанесение ей удара умышленно и поясняет, что она попала под удар, предназначавшийся сопернику восьмиклассника?
Известно ли Вам, что учительница не упоминала о том, что к избиению присоединились ещё двое учащихся, а по другим сведениям их участие в избиении опровергается?
Известно ли Вам о том, что эти сведения в Сети были озвучены губернатором тамошней области, ЛИЧНО позвонившем учительнице по телефону - в разговоре учительница и рассказала подробности происшествия вот такими словами?
=====================
Что там выяснять? Не надо выяснять ни степень тяжести вреда, причинённого здоровью учительницы и одного из учащихся? Ни мотив нападавшего? Ни его умысел или отсутствие такового? Ни участие либо неучастие в конфликте других учащихся, характер их действий и наступившие последствия?
Ни статусность и социальное положение родителей восьмиклассника (для проверки возможного развития событий в направлении коррупционной составляющей: звонок губернатора губернатора лично, появившиеся вслед за этим `рассказы учительницы` о том, что били, в сущности, не её, а о ещё двоих участниках конфликта что-то и не сказала ничего...) и т.п.? Не проверять эту версию?
======================
И это, заметьте, материалы не находятся в моём, например, производстве: я лишь очень поверхностно очертил здесь минимальный круг вопросов и обстоятельств, подлежащих выяснению.
======================
... Вам бы всё в игры с детишками в школе играть, Дмитрий Сергеевич. Да популяризировать столь любимый Вами игровой метод. Да не вопрос, Вы это вольны делать сколь угодно долго, много и горячо. Но.
Но в погоне за эмпатией утопического (а значит, увы и простите, искусственного, ненатурального, несбыточного и неработающего! - увы и простите ещё раз!) - утопического характера Вы подводите итог: `Ни одна школьная мотивация не мотивировала детей отказаться от насилия.`
Искренне не знаю, какие обширные исследования вопроса позволяют Вам делать такие УБИЙСТВЕННЫЕ выводы - равно как и выводы о `спасении` в предлагаемой Вами `системе`... Позволю себе говорить именно об этом, зная Вашу позицию по Вашим же публикациям.
ОТРЫВАТЬСЯ ОТ РЕАЛЬНОСТИ кому-то интересно, классненька, да и тем полно для пост создать. Делать `ошеломительные` выводы и предлагать `единственные средства спасения` - классненька ещё больше.
... А жизни-то в глаза когда смотреть? Реалиям? Существующему? Обыденному и текущему?
=======================
Вот и получается: `Что там выяснять?! В коррекционную школу всех`.
И в завершение этих многабукаф: смею предположить, что правоохранительные органы как-то сами в курсе (не поверите!) - что им делать, как им делать и когда им делать.
Вне зависимости от того, как и кем воспринимаются формулировки, с этими органами связанные. | | 2019-01-15 15:05:14 - Геннадий Иванович Танченко `Яжематери`, сторонники `детоцентризма` и т.п.. вы всё ещё считаете, что вас это не коснётся? Тогда они идут к вам! | | 2019-01-15 15:27:52 - Александр Владимирович Серолапкин Двое дерутся - третий не встревай.
Раньше плохая школьная биография могла бы стать
препятствием к карьере.
А теперь, видимо, нет ?
| | 2019-01-15 15:38:04 - Надежда Борисовна Арефьева Я только что хлопнула дверью и ушла с заседания, где по моей докладной выясняют отношения : ктоя, за что зарплату получаю, и перед сосунками должна стоять по стойке смирно. Вот хлопнула и ушла. С быдлом не желаю общаться. Буду теперь говорить языком другим.
А чего вы хотите? Вон у нас в МО у главы Серпухова изьяли _ Прокуратура нашла у Шестуна 565 земельных участков и 22 машины.
Молодцы - живут в своё удовольствие.
А мы - ЯЖУЧИТЕЛЬ((( | | 2019-01-15 15:39:08 - Елена Ивановна Иванова И? Надоело уже
Можно подумать, что остановить драку - это решить проблему, вызывающую эту драку.
Дети в этой школе в 15 лет не знают, что за нанесение телесных увечий взрослых сажают. Если школа не позаботилась до детей донести самую важную информацию, то чего тут обсуждать-то?
Между прочим, учительница могла впасть в кому и не выйти из нее. Но кого это волнует-то? Они же живут сиюминутными импульсами, а этого никто не собирается замечать.
Одну драку остановят, в другом месте прорвет....
| | 2019-01-15 15:55:57 - Наталья Валентиновна Мадигожина Вы правы, Александр! Исправлять нужно пороки системные, а не в игры играть. Доигрались уже. | | 2019-01-15 16:08:53 - Елена Ивановна Иванова Но если несколько учителей придут избивать одного ученика, отпихнут того, кто будет пытаться защищать, так, что тот сознание потеряет.тут сразу все поймут. Ученики прекрасно поймут, что в этой ситуации сядут все, ни один учитель не сможет отделаться увольнением по статье без права преподавания. А ученикам почему-то можно, хотя их от возраста ответственности отделяет всего 4 года! А не 124.
И родителям не мешает провести параллели. А то Марьванна в группе Ленван никого избить до комы не может - это преступление. А детям друг друга можно.
Это что? Логика из сумасшедшего дома. | | 2019-01-15 17:30:23 - Владимир Николаевич Моисеев Учительница, которая стала жертвой драки двух школьников,
получила похвалу за смелость от губернатора Самарской области
Дмитрия Азарова. Об этом губернатор написал в своем Twitter.
Азаров отметил смелость педагога, которая позволила избежать
получения серьезных травм детьми. Он пообещал держать ситуацию
на контроле и добиться наказания виновных.
`Использована информация юридической социальной сети http://www.9111.ru` | | 2019-01-15 17:43:08 - Надежда Борисовна Арефьева Дааа, а меня никто не похвалил, когда я разнимала. Улилась кровью (детку выгнали, но под Новый год взяли опять) | | 2019-01-15 18:19:36 - Александр Леонидович Ус `Дети в этой школе в 15 лет не знают` - дети ДОМА этого не знают.
Не надо родителей выгораживать и на Марь Ванну перепихивать. Взяли дитё и ручками, ручками - воспитывать.
Это просто скрытое предъявление какое-то, простите: в ВАШЕЙ ШКОЛЕ дети не знают, что драться - это наказуемо.
Ох ты ж, поди ж ты ж! Школа ВИНОВАТА, школа НЕ ПОЗАБОТИЛАСЬ - прям уж и известно всё! Кто там о чём заботился или нет, доносил или нет.
Прям уж и расследование причин и следствий готово!
А у Дмитрий Сергеевича и `приговор` поспел: всех в коррекционную!
Ну любо дорого, а? Ты гляди, какая оперативность и полнота со всесторонностью! Менты с прокурорами отдыхают и нервно курят в сторонке. От школы.
===================
- Я классный руководитель Вовочки. От него плохо пахнет...
- Я мама Вовочки. Вовочку не надо нюхать. Его надо УЧИТЬ.
(с)
Русскому и математике. И другим предметам.
А не мамку с папкой заменять и потом за мамки с папкой недоработки и `Да попиг!` ответственность нести. С чего бы вдруг! | | 2019-01-15 18:41:58 - Вячеслав Викторович Учитель Учительницу надо наградить и дать премию. | | 2019-01-15 19:04:21 - Александр Геннадьевич Покаевский Гениальнейшая фраза! )))
`Он пообещал держать ситуацию
на контроле и добиться наказания виновных.
`Использована информация юридической социальной сети http://www.9111.ru``
Вопросы:
1. Виновные - кто?
2.Он пообещал ДОБИТЬСЯ наказания....
Др словами, без НЕГО наказание может и не состояться!!!
3. До тех пор, пока наказание будет осуществляться `по обещанию`, а автоматом, без участия чиновников,
толку не будет. | | 2019-01-15 19:05:27 - Ирина Валентиновна Ермакова Ну, не в коррекционную, а в спецучереждение закрытого типа. Естественно, после всех необходимых формальностей. | | 2019-01-15 19:33:44 - Александр Леонидович Ус Александр Геннадьевич, а как он будет `на контроле`? Дознание, следствие, прокуратура у него ни разу ни в подчинении. `Телефонным правом` козыряет? )
При всей моей доле уважения к этому незнакомому мне члену партии ЕР ... `на контроле` уголовные дела и материалы проверки есть кому держать. Сроки указаны и выдерживаются. Ни убавить, ни добавить он ничего не может. А следаков с дознавателями извне не надо контролировать... У них самоконтроль работает исправно.
Если, конечно, они - следаки и дознаватели. А не погулять в полицию пришли... | | 2019-01-15 19:56:08 - Александр Владимирович Серолапкин Поговорили ?
В наше время (в расцвет СССР) за такое в детскую
колонию отправляли, а это такая же зона, только
для недоносков. Которые один другого почище воспитают,
чем любые взрослые.
Из нашего класса пятиклассника отправили.
Не только за то, что воровал, но и нападал на кого-то.
Потом из 6-го ещё одного - его подельника.
Но всё идёт, главным образом, из семьи.
Сын ЗэКа и сам становится ЗэКом.
Во вторую очередь - среда обитания.
Все они были из одного района города - Шанхая возле ЖД. | | 2019-01-15 20:48:33 - Ирина Валентиновна Ермакова Замнут. Нутром чую, что замнут. | | 2019-01-15 21:05:22 - Александр Леонидович Ус Учительница физкультуры из школы №27 города Сызрани, которая получила сотрясение мозга, разнимая драку своих учеников, попросила полицию прекратить проверку по факту ее обращения в больницу. Об этом `РГ` сообщили в ГУ МВД по Самарской области.
Как пояснил представитель правоохранительных органов, пострадавшая из-за школьного инцидента педагог не имеет претензий к девятиклассникам, участвовавшим в конфликте.
`Российская газета`,
http://bit.ly/2FxOAA2
Великодушно. | | 2019-01-15 21:20:31 - Александр Владимирович Серолапкин Сама полезла в драку, ну и получила.
А с другой стороны...
Вот у нас каждый год для заключения контракта
на следующий учебный год требуют справку о несудимости.
А не предоставишь такую справку - контракт не подпишут.
Причём тут неважно, прав ты был или виноват.
Судился - и всё. Такие не нужны.
У нас одного ножом пырнули. Больше он не работает. | | 2019-01-15 21:24:47 - Александр Геннадьевич Покаевский тьфу.(
`Доброта` хуже воровства.
| | 2019-01-15 21:38:01 - Александр Владимирович Серолапкин Сызрань, кстати, город неспокойный.
Как все крупные узловые станции. | | 2019-01-15 21:38:02 - Елена Ивановна Иванова Надежда Борисовна никому ничего не предъявляла, грамоту ей от губернатора не дали, а ситуация один в один.
Может быть вместо того, чтобы искать того ,кому дать награду и кого заставить воспитывать, взять, наконец, ситуацию под контроль. Тем более, что ситуация типичная.
Дети во всех школах позволяют себе драться. При этом они не приходят в школу в сапогах, с которых текут лужи. Про сапоги они правила поняли, а про драки нет. Странно...
Драка страшнее лужи с грязных сапог, значит требовать сменку и требовать отсутствия драк - естественно и не безобразно, а не скрытые предъявы искать в каждом слове.
Правила школы -ходить в сменке, такие же правила - нельзя поднять руку на другого человека. Это основополагающий базис, с которого должен начинаться первый урок в 1 классе. С этим дети должны расти. Это часть школы, как окно. Все дети знают, что если они разобьют окно - будут проблемы, а вот с драками чудеса.о проблемах вспоминают уже потом. Разбить окно боятся. Даже самые отпетые хулиганы остановят сами себя, чтобы не заработать головную боль самим же себе, если окно разгрохают. Тут у них самоконтроль на высоте. А с драками - прямо бермуды.
Приучить их надо, что школа и драки - это разбитое окно, себе дороже будет.
Проще тапочки принести, чем мимо Ленванны в сапогах пройти, с драками еще строже.проще руки узлом сзади завязать, чем подраться в школе.
А без этого будут всегда скандалы и головная боль для хороших учителей, как Надежда Борисовна. | | 2019-01-15 21:54:42 - Александр Леонидович Ус СК РФ Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей
1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.
- Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.
Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами.
...
http://bit.ly/2FEvjgt
Собственно, это всё, что нужно знать о том, что `школа что-то там упустила и недодала`. | | 2019-01-15 21:58:18 - Елена Ивановна Иванова `Из нашего класса пятиклассника отправили.
Не только за то, что воровал, но и нападал на кого-то.
Потом из 6-го ещё одного - его подельника.`
Один вопрос: А сменка у них была? Если они ходили в школу в сменке, то их можно было спасти от колонии.
Просто введя строжайшие правила на драки, и долбасить ими так, как про сменку не долбасим.
Каждую перемену гундеть и гундеть, требовать и требовать.
Не бывает ЗЭКов в сменке, бывают неправильные правила.
| | 2019-01-15 22:00:42 - Алевтина Петровна Монастырская Учитель не великодушно простила, а просто скрывает факт своего избиения, так как признать, что тебя избили, как собаку, дальше надо уходить - работать будет невозможно, просто не сможешь. | | 2019-01-15 22:06:43 - Александр Леонидович Ус ` ... бывают неправильные правила...` - да. В семье.
============
Алевтина Петровна, там действительно ещё проверять, проверять и проверять! | | 2019-01-15 22:17:33 - Елена Ивановна Иванова Не в семье, а в школе. Семьи все разные, но они подчиняются единым правилам в школе. Все родители согласны с тем, что в портфеле должны быть тетради и учебники, что в верхней одежде недопустимо сидеть на уроках, нельзя, чтобы дети ходили в магазин во время уроков. Это нонсенс. Это поняли и приняли все.
А Поднять руку на ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА - такого понятия нет. А почему оно должно появиться у детей?
Ни один хулиган не смахнет вещи на пол на столе у директора, а ударить чужого ребенка - это не так страшно, как сбросить вещи в кабинете директора.
Почему?
чужое тело неприкосновенно и учителя имеют право выдвинуть и родителям, и детям такое требование, без которого дальнейшее обучение невозможно.
А не зубы свои по коридору собирать. | | 2019-01-15 22:48:03 - Александр Леонидович Ус Не в школе, а в семье. В СК всё сказано предельно прозрачно, и перетяжки одеяла на школу - да сколько угодно, только толку в этом? Могут выдвинуть - могут. Но ПРЕЖДЕ пусть это сделают родители, семья.
А когда так: вот, в школах никто ничего не делает! Семья? Какая семья, при чём тут семья, отойдите от меня, усатый мужчина в обмундировании сотрудника полиции... Идете и упакуйте всех в школе в в коррекционку и на Колыму. Как смели сказать о семье, когда есть школа и там семье ВСЕ обязаны ВСЕМ?! - то это...
То это как-то не так.
======================
8 класс - а парню есть ли 14 лет? Там с вредом здоровью интересная ситуация в УК РФ рисуется. С 14 лет его смогут привлечь лишь по квалифицированной `хулиганке` (ч. 2 ст. 213 УК РФ). При доказанных хулиганских побуждениях, естественно. Кстати, там должно быть ещё и доказано ` ... сопротивление ... лицу, ... пресекающему нарушение общественного порядка`.
В остальных случаях - либо дела частного и частно-публичного обвинения (когда уголовное дело может быть возбуждено не иначе как по заявлению потерпевшего), либо ответственность за деяния вообще не предусмотрена (например, `неосторожное причинение лёгкого вреда здоровью` или `причинение побоев по неосторожности` - такого нет).
И ответственность с 16 лет наступает. | | 2019-01-15 23:07:29 - Дмитрий Сергеевич Булатов Александр Леонидович, так я и поверил словам
учительницы. Как обычно, стыдится унижения, и
выгораживает школу, учеников... А может и
`посоветовали` в несознанку идти.
Игры на подавление агрессии, это мотивация. Я нигде
не видел достойной мотивации погасить агрессию.
В школах боевых искусств этому не учат.
Ограничиваются правилом, не бей заведомо слабого.
Но ученикам заведомо накласть на это правило.
В школах учителя проводят урок `других бить нельзя`.
Когда происходит конфликт, максимум считалочку
зачитывают. И наивно говорят `драться плохо`...
Ну поймите Вы в конце концов. Ну не работает это.
Угроза милицией до 14 лет пустой звук. Любой
хулиган, которому нет 14 лет, уверен, он
безнаказан. Да и потом привлечь проблема. Да и
уже для подростков полицейские не авторитет.
Играя, можно создать повод для принятия правил.
Так что, игра, это повод для правила.
Приняв правила, игровым методом можно развивать
тему мотивации к исполнению правила.
Так что, игра, мотивация. | | 2019-01-15 23:58:52 - Александр Леонидович Ус Дмитрий Сергеевич, расскажите о полиции и что там кому какой звук ещё. А то я, чесслово, так и не воткнулся во все эти дела... ) Кого там и как привлекать.
(По секрету сообщу, что у меня первое дело с лицом, `трёхтомник`) было в отношении 4 несовершеннолетних, один из которых был арестован по моему постановлению и санкции прокурора (в те времена, конец 90-х, арестовывал не суд, а прокурор). Ребята навертели на четверых СЕМЬ эпизодов по 3 различным видам преступлений.
`Так что игра` - так что ст. 213 ч.2 УК РФ.
Игры кончились.
==================
О том, что Вам лучше известно, как и что происходит в школах `со считалочками`, я уж и говорить пространно не буду... | | 2019-01-16 00:09:13 - Александр Владимирович Серолапкин Я не уверен в том, что у тех ребят, которые попали
в колонию, была сменка. Я даже не уверен в том,
что у них вообще была хоть какая-то нормальная обувь
или они всё время ходили в сапогах. Зато я хорошо помню
отца первого - грубого красномордого мужика в фуфайке
и кирзачах, который, говорили, только что вышел из тюряги
после очередного срока.
И я хорошо помню, как этот мальчишка выклянчивал
у нас кусочки, потому что у него не было денег на буфет. | | 2019-01-16 13:04:58 - Дмитрий Сергеевич Булатов Александр Леонидович, рука-лицо. Откуда я знаю?
Я наверное ребенком тоже был. И тоже в школе учился.
И с позиции школьника знаю, всё что делают школы
для подавления агрессии - не работает. Мне
эмпатичному, сочувствующему ребенку и без урока
`драться не хорошо` понятно, что я не могу причинять
людям боль. Другим же ученикам без этого базиса,
на этот урок накласть.
Я прекрасно видел с позиции ученика реакцию детей.
Они ржут с урока `драться плохо`. Так и говорят
`Ну тупааая училка, дура, ах-ха. Лохов надо
звиздеть. Лох не человек, вокруг быдло`. А в
старших классах на урок `драться плохо`, и вовсе
могут ответить `заткнись(смягчено), а то я тебя ***
(тут идет описание полового акта)`...
И по рассказам мамы, и по моему опыту, и по опыту
сестры, и по опыту племянницы, вижу, Ваш хваленый
`Не игровой, серьезный метод`: Драться плохо,
дети не деритесь, унижать не хорошо, мирись мирись...
Ну как Вам ещё объяснить, что этот `серьезный`,
`не игровой`, воспитательный метод - не ра-бо-та-ет.
Ну не работает он. Может учитель и верит, что
сделал что-то супер-педагогическое, и тем самым
остановил насилие. Но по факту, все эти действия
пустой звук.
Зато сурьёзно!!! И никаких игр!!! | | 2019-01-16 13:49:04 - Александр Леонидович Ус Действительно, утопические проекты мне объяснять нет никакого смысла...
Личный опыт Вы переносите в глобальное пространство (да, походу, для красного словца и придумываете или утрируете). Если Вы считаете это поводом делать выводы о ВСЕЙ системе - дело Ваше. Ну отчего бы, и вправду, не замахнуться `на Вильяма нашего, так сказать, Шекспира? (с)`. Глобально, масштабно.
Сильно!
Но `не-ра-бо-та-ет` - у Вас. Знаете, почему? Потому что утопии НЕ работают. Вам выдумалась ВСЕОБЩАЯ ИГРА, Вы и развиваете эту тему. Работает тут - лишь воображение. А утопии - в силу их абсолютной оторванности от реалии и перманентного ухода в область фантазий, проектов `для проекта` и НЕучёта всех сложнейших, чрезвычайно тонких структур современной жизни - это в большей или меньшей степени красивое мыслетворчество. В рамках мыслетоврчества и остающееся.
Которое может быть хорошо на страницах книги (и то МОЖЕТ быть. А может и нет).
... Но поберегу, всё же, дальнейшие возражения: чувствую, что мой как личный, так и общественный, почерпнутый из жизни и службы, опыт... а так же мизерные знания в криминологии, педагогике, устройстве жизни в школах и в быту - категорически уступают по объёму и наполненности Вашим знаниям.
Методологию и применимость всяческих `игровых форм` мне изучить, развить, изобрести не удалось, к сожалению... Категорически не хватает скудных знаний.
Посему я не вижу дальнейшей возможности возражать Вам и оставляю свои дилетантские и абсолютно бесплодные попытки. Прошу не судить строго - малограмотен в вопросах воспитания и правоприменения... Бывает, чё.
======================
Желаю просветления в системе образования - вероятно, педагогам следует действительно развести руками и покаяться: и что ж это мы, негодники такие, до сих пор не переняли чудодейственный метод воспитания?! Увы нам, нет нам прощения...
И будем все играЦЦа. | | 2019-01-16 14:13:58 - Дмитрий Сергеевич Булатов Александр Леонидович, Вы мыслите стереотипами.
Игра - значит не серьезно. Я уже не раз повторял,
сама природа наделила млекопитающих новым методом
развития - игрой. В игре млекопитающие познают
пищу, отрабатывают взрослое поведение, изучают
социум, и свою роль в социуме.
Вы хоть убейтесь, но словами `насилие это плёхо`,
вы ничего не добьетесь от детей. Дети над этим
просто в наглую ржут.
Нужна мотивация. Как мотивировать ребёнка принять
правила социума. Как донести до ребенка, правила
не применения силы без необходимости. Правила
созидания?!
Если создать увлекательный игровой процесс с
детского сада, можно увлечь ребенка. Детям
свойственна азартность. И мы можем перевести этот
детский азарт с разрушительной стези на
созидательную.
Заинтересовав ребенка игрой, мы можем добиться
от ребенка соблюдения правил игры. А правила игры,
могут ненавязчиво внушать детям, что для достижения
результата, нужно мирное социальное взаимодействие.
Дети будут стремиться к развитию, благодаря
азартности. Они вынуждено будут изучать жизнь
ближнего ребенка. Узнавать его суть, его чувства,
чаяния, мечты, фантазии и тд. В процессе
взаимодействия, в ребенке выработается мирное
отношение к ближнему.
Это мотивация. Как мотивировать ребенка, войти в
жизнь другого ребенка. Как дать им инструмент
взаимодействия. Как воспитать эмпатические моменты
и тд.
Но в Вашем пониманиии, игра, это когда сидит
великовозрастный недоумок и такой: `Иииии, агу-агу,
эее ёё, эээ ыы, блямпс, верталётик капут ЫЫЫЫ`. | | 2019-01-16 14:25:10 - Александр Леонидович Ус Дмитрий Сергеевич, вот с млекопитающими и играйте) Сь.
Только не со всеми. Одинаковое отношение к человеку и к мармозетке - льстит мармозетке. Да только дети - не подопытные обезьянки.
В моём понимании - Вы, в свойственной Вам склонности, предлагаете очередную утопию - но дело, разумеется, Ваше.
... А вообще - пошёл-ка я `убиваться`... Вероятно, я сделаю это апстену )
===================
P.S. Сериал `Sпарта` не посмотрели ли? Там ниче так за игры рассказано. И за результаты. Задуматься помогает. | | 2019-01-16 14:57:36 - Дмитрий Сергеевич Булатов Александр Леонидович.
http://proshkolu.ru/user/repin5652/blog/451005/ | | 2019-01-16 15:03:36 - Александр Леонидович Ус Дмитрий Сергеевич,
http://hdkinofilm.online/1891-sparta-serial-2018.html |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|