Что они им сделали? - Дмитрий Сергеевич Булатов
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мракобесие в МГИМО
 ▫ Мультикоптер
 ▫ Экомобиль тойота
 ▫ Города Жака Фреско
 ▫ Фатальный прогноз
 ▫ Ужос цен у попов
 ▫ Смайлики
 ▫ Украинский учебник
 ▫ НОД
 ▫ Мечи
 ▫ Конвергентная эволюция
 ▫ Аутерра
 ▫ Рай, реинкарнация
 ▫ Моя прогулка по городу
 ▫ Гитара
 ▫ Моя прогулка по городу 15.10.2017
 ▫ Трапеза вороны
 ▫ Парк
 ▫ Аллея Героев
 ▫ Мои новые демотиваторы
 ▫ Зима
 ▫ Палеоконтакт
 ▫ Карго-культ
 ▫ Племянница Вероника
 ▫ Дом купол
 ▫ Синие волосы
 ▫ Творчество православизаторов литературу
 ▫ Осень 17.09.2018
 ▫ Фотокартины
 ▫ Кибуц
 ▫ Волшебный столб
 ▫ Храм Серафима Саровского
 ▫ Школа 99
 ▫ Погода
 ▫ Российские реставраторы
 ▫ День победы 2019
 ▫ Мои рисунки. Учусь рисованию с нуля
 ▫ Попы против хобби




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Дмитрий Сергеевич Булатов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Дмитрий Сергеевич Булатов / Блог / Что они им сделали?


ЗАПИСЬ #457

КОММЕНТАРИИ (10)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


18 июля 2019, 16:09, автор - хозяин блога
Дмитрий Сергеевич Булатов

Что они им сделали?

Блин, товарищи, скажите, ну что им сделали волонтеры из Лиза Алерт. Это замечательные ребята, которые свою жизнь посвятили тому, что почти каждый день работают над тем как найти потерявшихся, заблудившихся, или пропавших без вести детей... 

А, что им сделали велосипедисты, сторонники раздельного сбора мусора, сторонники ЗОЖ?

Видимо с точки зрения (известной организации), это ужасть как плохо.


6598804-f853e871e128635d.jpg
6598805-4439801c68b125a9.jpg

Ссылка на второе фото для увеличения:




ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Моисеев2019-07-18 19:51:34 - Владимир Николаевич Моисеев
Это вопросы к патриархии, а мы-то здесь причём? Или мы здесь можем что-то в этом плане исправить? Странные странности у вас, Дмитрий Сергеевич!
Александр Леонидович Ус2019-07-18 20:08:09 - Александр Леонидович Ус
Не, ну говорящим-то головам в синодских всяких комиссиях ... или как там у них, не знаю да и знать не хочу - надо ведь что-то говорить.

Отнесли они тех туда-то, этих сюда-то. Да и пусть - молодёжь ведь тоже их ... отнесёт. Куда-нить.

Им нужна паства, паства, паства. Больше, больше, больше. Желательно - прям с пелёнок. А методы этой деятельности для ЭТИХ - все хороши.

От них ждать чего-то другого?!
==================
Кстати, из скриншота НЕ следует, что указанные молодёжные течения отнесены к ПРОБЛЕМНЫМ. Из скриншота СЛЕДУЕТ, что это `основные тренды современных молодёжных субкультур`.

`Целью работы с представителями субкультур должно стать желание показать им полноту жизни в Церкви со Христом, а не желание переделать молодого человека и вытянуть из субкультуры (кроме деструктивных).` - это текст из статьи по ссылке в посте.

Где тут, Дмитрий Сергеевич, `Видимо с точки зрения (известной организации), это ужасть как плохо`? Это, вероятно, Ваша точка зрения. А не авторов пространного опуса?
Владимир Николаевич Моисеев2019-07-18 20:30:02 - Владимир Николаевич Моисеев
Статья называется `Пастырские рекомендации для приходской работы с молодежью, вовлеченной в субкультуры`

Если автор поста решил стать пастырем и вести за собою народ - то всё становится на свои места.
Кстати, все вышеперечисленные в скрине группировки названы именно так: НЕ ОПАСНЫМИ. `Задача Церкви проявлять о таких людях особое попечение` - дословная цитата. А Дмитрий Сергеевич ПРОТИВ! Ну и ладно, пусть понимает, как ему удобно!
Olga Alex B2019-07-18 20:49:03 - Olga Alex B
Дим,спасибо.Весьма интересна стратегия и тактика РПЦ по оприхожаниванию.Видать,внедрение в школы не дает заметных результатов,решили окучить неформалов.Правда Хирург и его присные стали прокаженными в рядах байкеров.Оно и понято.Кто любит продажных людей?
Дмитрий Сергеевич Булатов2019-07-18 20:54:40 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Ольга Алексеевна, ну да, то скейтеры могли бы богу
молиться, денежку жертвовать,свечи, иконы, кресты
библии покупать.

А они предпочитают вместо молитв в храме, днями
напролет кататься, и без ума смеяхся, не думая
о благе РПЦ...
Olga Alex B2019-07-18 21:00:11 - Olga Alex B
Мне кажется,с кое-кого требуют результатов за предоставленные преференции и кучу потраченных средств.И ведь дело не только в свечках-главное,подконтрольность молодежи и возможность управлять ей по своему усмотрению.
Дмитрий Сергеевич Булатов2019-07-18 21:14:17 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Ольга Алексеевна, Возможно Вы правы. Кое кто на
верху, все мы знаем этого человека, был бы не против
контролировать молодежь. Но молодежь ить такая,
на велосипедах катается, да Навального смотрит...
Olga Alex B2019-07-18 21:23:49 - Olga Alex B
Даже если катается на скейте и не смотрит Навального,кто знает,что у них на уме)
Дмитрий Сергеевич Булатов2019-07-18 21:28:53 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Ольга Алексеевна, Кстати, уйду в оффтоп. Я смотрю
Навального, и поражаюсь. Он такие вещи рассказывает.
А люди о которых он рассказал, по прежнему у власти
и элита России...
Olga Alex B2019-07-18 21:34:41 - Olga Alex B
Интересные вещи не только он рассказывает.
Иногда кажется,что живешь в театре абсурда.Такие времена.Нужно все же пытаться сохранить здравый смысл.И оценивать людей по делам.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вы извините меня, но я тоже поделюсь некоторыми мыслями, возникшими у меня во время прочтения поста и комментариев к нему. Без липовых троек школа обучать не может по двум взаимосвязанным причинам: 1 - существует некий процент не обучаемых людей (в данном случае - детей). Нет, это никакие не `виды`, это вроде бы обычные дети в обычном классе. Но они не обучаемы. Всем, думаю, знакомо, когда хоть лбом расшибись, а ребенок твой предмет не поймет и не выучит никогда (это научный факт, поэтому комментарии типа `у хорошего учителя все научатся` неуместны). 2- липовые тройки учитель чаще всего ставит не по своей воле, поэтому претензии к нему по этому поводу странны. Далее. Близкий мне человек работает по такой системе 2 года. Ни одна система не будет работать так, как это было задумано, потому что теория - это теория, а на практике жизненные реалии вносят свои коррективы. Любая оценка - это вещь совершенно субъективная. Поэтому отношение к ней будет у каждого индивида своё. Допустим, нужно оценить собственную работу. У разных людей возникает спектр эмоций по этому поводу: радость, страх, смущение и т.д. Прибавьте к этому учителя, у которого оценка тоже субъективна.
Но жало показываете только вы, Николай Филиппович, или что вам его заменяет. Обсуждать у вас просто НЕЧЕГО- вы довольно неумело, по-дилетантски пересказываете прописные дидактические истины, известные давно. Они все верны. безусловно, но отнюдь не оригинальны. И только полный профан в педагогике може считать, что применение только ОДНИХ дидактических приемов, и ТОЛЬКО их, может дать результат. Как раз педагогу, профессионально работающему, для достижения результата, в зависимости от контингента учеников, приходится применять самые РАЗНООБРАЗНЫЕ приемы и методы педагогического воздействия
Многоуважаемая постоянная опозиционная свора - Алевтина Петровна, Елена Ивановна и Татьяна Ивановна. Извините! Не выставляйте себя идиотками. Прежде чем тявкать надо хорошо знать технологию обучения В.Ф. Шаталова или кого-то другого с кем вы берётесь сравнивать или судить. Подобные всезнайки в кавычках всегда утверждают, что это у кого-то скопировано и что это давно известно. Если вы всё знаете - то почему школа не может обучать всех без липовых троек?! Если вы хотите, сделать комментарий, или замечание, то надо делать это по существу, по умному показать свой интеллект, а не змеиное жало. Указать, что в таком-то абзаце на такой-то странице лучше делать так-то или надо сделать То-то!
Прекрасная песня и исполнитель! Юличка, как всегда супер!!!
Большое спасибо за всю папку!
Про что и речь, плагиаторы не заслуживают заступничества. Я регулярно готовлю статьи для публикаций в региональных или федеральных сборниках, но потом они попадаются мне уже с другими фамилиями. Поэтому в Интернет перестала их текст выкладывать





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/