Уважаемые коллеги, объясните, - Елена Николаевна Добрынина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Елена Николаевна Добрынина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Николаевна Добрынина / Блог / Уважаемые коллеги, объясните,


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (20)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


10 марта 2012, 07:51, автор - хозяйка блога
Елена Николаевна Добрынина

Уважаемые коллеги, объясните,

Уважаемые коллеги, объясните, пожалуйста, как составить конструкт урока.



ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Васильевна Сидорченко2012-03-10 11:57:57 - Галина Васильевна Сидорченко
ЧЁ?
Наталия Дмитриевна Хренова2012-03-10 11:59:58 - Наталия Дмитриевна Хренова
Если бы ещё знать, что такое `конструкт`?
Валентина Ивановна Колесникова2012-03-10 12:00:26 - Валентина Ивановна Колесникова
http://www.proshkolu.ru/user/kotik34/file/2378085/
http://sch71.pskovedu.ru/?project_id=2689&pagenum=5552
http://nikka.ucoz.ru/load/konstruktor_uroka/1-1-0-25
Галина Васильевна Сидорченко2012-03-10 12:02:35 - Галина Васильевна Сидорченко
Блин! Оладик! Как я от жизни отстала! Пора на переаттестацию!!!
Ольга Ивановна Столярова2012-03-10 12:05:54 - Ольга Ивановна Столярова
Просто подробный план урока:=)
Наталья Викторовна Кобцева2012-03-10 12:08:02 - Наталья Викторовна Кобцева
Валентина Ивановна Колесникова2012-03-10 12:09:10 - Валентина Ивановна Колесникова
Это не просто подробный план-конспект урока. Необходимо расписать и все результаты по каждому этапу урока, по каждому действию, которые видит учитель. Деятельность учителя и ученика на каждом этапе.
Галина Васильевна Сидорченко2012-03-10 12:11:25 - Галина Васильевна Сидорченко
====Необходимо расписать и все результаты по каждому этапу урока, по каждому действию, которые видит учитель. Деятельность учителя и ученика на каждом этапе.====

Валентина Ивановна Колесникова, но ведь учителю оплачивают только урок, он всю эту подготовку делает бесплатно?
Валентина Ивановна Колесникова2012-03-10 12:13:18 - Валентина Ивановна Колесникова
Каждый изгаляется как может. Вас же не заставляют это делать постоянно. Учитель спросила, я ей ответила.
Ольга Ивановна Столярова2012-03-10 12:14:10 - Ольга Ивановна Столярова
Да вроде бы никто особенно и не требует этот КОНСТРУКТ...если только на конкурс
Людмила Александровна Щербакова2012-03-10 12:14:34 - Людмила Александровна Щербакова
У нас поговаривают, что такие планы чуть ли не к каждому уроку писать. придётся шаблон придумать и вписывать, а так с ума сойти можно.
Жанна Казимировна Богданова2012-03-10 12:14:38 - Жанна Казимировна Богданова
Спасибо Валентина Ивановна!
Валентина Ивановна Колесникова2012-03-10 12:16:10 - Валентина Ивановна Колесникова
Никто не имеет право требовать от учителя писать такие поурочные планы, как и сами планы вообще. Нигде документально не зафиксирована необходимость поурочных планов.
Мария Васильевна Старых2012-03-10 13:16:45 - Мария Васильевна Старых
Почти анекдот!
Вчера на совещании озадаченная Нинель Александровна (директор школы) сообщила коллективу:
- С 1 сентября 2011 года мы переходим на стандарты нового поколения, согласно которым вы больше не будете `ПИСАТЬ ПЛАНЫ УРОКОВ`!
- УРА!!!
- Коллеги! С 1.09.11 вы будете `СОБИРАТЬ КОНСТРУКТЫ УРОКОВ`!
- Отличная первоапрельская шутка! Ха-ха!
- Я НЕ ШУЧУ!
И, действительно, Нинель Александровна НЕ ШУТИЛА! С нового учебного года мне полагается приходить на урок с `СОБРАННЫМ КОНСТРУКТОМ`!
Я задумалась и решила понять ЛОГИКУ ..э э... учёных-педагогов, превративших `ПЛАН` в `КОНСТРУКТ`...
Итак, рассуждаем... Если я буду `СОБИРАТЬ КОНСТРУКТЫ`, я -кто? Правильно, КОНСТРУК-ТОР! Идём дальше... Как назовём детей? Конечно, `ТРАНСФОРМЕРЫ`! Ведь они так сильно из-меняются за 11 лет обучения... где? В школе? А вот и нет! В `ТРАНСФОРМАТОРНОЙ`!
Через пару лет Нинель Александровна возможно скажет обо мне:
`ЛАНА ГЕННАДЬНА РАБОТАЕТ КОНСТРУКТОРОМ В НАШЕЙ ТРАНСФОРМАТОРНОЙ. БЛАГОДАРЯ ХОРОШО СОБРАННЫМ КОНСТРУКТАМ ОНА ЭФФЕКТИВНО ОБУЧАЕТ ТРАНСФОРМЕРОВ`
Татьяна Викторовна Носова2012-03-10 13:19:31 - Татьяна Викторовна Носова
Хочется бросить все и уйти....
пользователь отключен2012-03-10 13:21:45 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Викторовна Носова2012-03-10 13:25:16 - Татьяна Викторовна Носова
Да, напоследок...в методистов, которые это все сочиняют)))
Светлана Михайловна Крючкова2012-03-10 13:47:31 - Светлана Михайловна Крючкова
все новое - давно забытое старое. А ещё: *** *** не слаще.
Елена Николаевна Добрынина2012-03-11 17:37:57 - Елена Николаевна Добрынина
Всем спасибо. Просто сейчас я на курсах по новым стандартам. Заваливают к/р. Одна из них как раз по данной теме. Задать-то задали, но не объяснили, что это такое и `с чем это едят`.
Татьяна Гавриловна Истифорова2012-03-11 22:02:54 - Татьяна Гавриловна Истифорова
интересно...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/