Апостол Матфей - Эльдар Алихасович Ахадов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ музыка
 ▫ Полет между двух солнц
 ▫ шахматы
 ▫ собрание сочинений
 ▫ урок доброты
 ▫ награды
 ▫ Удивительное Солнце Севера
 ▫ Булгунях-седэ-пи- инго
 ▫ Незабываемые встречи
 ▫ Фауна тундры
 ▫ Февральское небо 2013
 ▫ Люди Крайнего Севера
 ▫ В мире добра и любви
 ▫ Изучая небесные явления
 ▫ Новый Уренгой школа №7
 ▫ новые книги
 ▫ Сказочник в Центре Детства
 ▫ И Ю Копейко
 ▫ Сынок
 ▫ творчество и нравственность
 ▫ Сокровища озарения
 ▫ наведение порядка
 ▫ Осенняя тундра
 ▫ Яков Алленов
 ▫ апрель 2014
 ▫ Тайна рождения Баку
 ▫ Родниковые строки
 ▫ укрофашизм
 ▫ Моя дочь
 ▫ ЛЕДЯНОЕ СОЛНЦЕ
 ▫ библиотека имени Назыма Хикмета
 ▫ Год русской литературы в России
 ▫ 6 июня - день рождения Пушкина
 ▫ Крым
 ▫ апрель 2015
 ▫ Руслане Ахадовой 11
 ▫ Худоба
 ▫ мистика и реальность
 ▫ Учителя в лит творчестве




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 585084
 Посетителей: 231116
 Подробности









Эльдар Алихасович Ахадов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Эльдар Алихасович Ахадов / Блог / Апостол Матфей


ЗАПИСЬ #1978

КОММЕНТАРИИ (13)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


13 апреля 2020, 23:19, автор - хозяин блога
Эльдар Алихасович Ахадов

Апостол Матфей

АПОСТОЛ МАТФЕЙ
Апостол Матфей (Левий Алфеев), автор одного из четырёх канонических Евангелий, брат апостола Иакова Алфеева, работал мытарем - сборщиком налогов в казну Рима. К налоговикам у иудеев было однозначно негативное отношение. Платить налоги в ту пору не любили так же, как сейчас. Люди в этом смысле мало изменились за 2000 лет. Иисус обратился к нему на ходу, проходя мимо обратился к нему со словами "«следуй за мной"» После чего налоговик встал (ибо он сидел: то ли на корточках, то ли за столом -–неизвестно, но сидел) и пошёл следом. Обратим внимание на фразу, сообщающую об этом событии:
Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним (Мф 9:9).
Два простых вопроса к тексту, которые сразу показывают, что он является фрагментом рукописи, о которой мы ничего не знаем. Вопрос первый: Откуда «оттуда» шёл Иисус? Если перечитать предыдущую информацию этой главы, то никакого «оттуда» не вырисовывается. Второй вопрос: куда «оттуда» направлялся Иисус? Собственно, куда именно он позвал сборщика налогов? Тоже – ноль информации. Однако, можно с твердой уверенностью сказать, что человек, писавший эти слова, вряд ли страдал провалами памяти. Сто процентов, что до этого предложения в тексте содержалась абсолютно точная информация и про «откуда» и про «куда». То есть, тексты всех Евангелий – фрагментарны точно так же, как весь Ветхий Завет, написанный в разное время разными людьми, у которых были разные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», а главное: разное представление о том, что же там вообще произошло.
Впрочем, куда он его позвал, можно предположить. Как вариант. Не утверждать, а только предположить, основываясь на следующей строке:
И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. (Мф 9:10)
В начале главы упоминалось о том, что Иисус прибыл в Свой город на лодке. В Евангелии от Луки об этом случае говорится: После сего Иисус вышел и увидел мытаря, именем Левия, сидящего у сбора пошлин, и говорит ему: следуй за Мною. (Лк 5:27)
Понятно? Не «проходя оттуда», а «вышел после сего». Выйти можно откуда? Из помещения. После того он оказался где? Куда он позвал мытарей и грешников? К себе домой. Если бы он звал только Левия Алфеева, то к нему и пришёл бы один Левий. Однако, к нему мытари и грешники пришли во множественном числе. Что это значит? Это значит, что он, скорее всего, приглашал к себе всех подряд, а не выборочно того мытаря или этого грешника. И ещё одна деталь: для писавшего текст мытари не были грешниками, а грешники – мытарями, иначе смысла в перечислении не было бы никакого. Учитывая, как сообщают историки, негативное отношение еврейского населения к сборщикам налогов в пользу оккупантов, для населения все мытари как раз-таки были грешниками. Но не для автора текста. Это, с одной стороны, явный признак персонализации отношения к излагаемой истории, а с другой, косвенное подтверждение того, что автор текста имел отношение к мытарям. И отношение это, как минимум, не было однозначно отрицательным. То есть, автор Евангелия от Матфея, возможно, действительно имел отношение к сборщикам налогов. Итак, мытарь Левий Алфеев, он же апостол Матфей, согласно Евангелию, отныне всюду следовал за Иисусом. Что из этого следует?
Из этого следует, что как минимум один сборщик налогов находился с Иисусом в Иерусалимском храме в тот день, когда Иисус, согласно четырём каноническим Евангелиям, изгонял оттуда торговцев и переворачивал их столы, вот как сказано об этом в Евангелии от Иоанна:
13 Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим[13] Втор. 16:1. 14 и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег.[14] Мф. 21:12. Мк. 11:15. Лк. 19:45.
15 И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.
16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.
17 При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня.[17] Пс. 68:10.
18 На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать?

Обратим пристальное внимание на реакцию блюстителей порядка в храме: они не набрасываются на Иисуса, они дают возможность пришлому человеку не только изгнать из храма торговцев и менял, которые явно являются завсегдатаями храма, но и позволяют изгнавшему свободно проповедовать в храме, и всего лишь, как дисциплинированная охрана, интересуются наличием соответствующих властных полномочий. Можно рассказывать о своей родословной, можно утверждать много чего, но присутствие среди сопровождающих Иисуса лиц мытаря (а мытарь – официальное лицо Рима, сборщик налогов!), возможно, и не одного, но одного – точно, наверняка произвело впечатление на охранников. Иисус не просто пришёл в храм, он пришёл с налоговой полицией оккупационной власти.
Наверняка, римляне ничего не имели с торговли в храме, тем более, что в тот период они не имели права входить в иудейский храм. И там этим бессовестно пользовались. То есть, с точки зрения Рима Иисус изгнанием торговцев защитил права римского императора на доходы с торговли. Раз не платят – вон из храма!
Так что наличие среди апостолов мытаря Левия Алфеева я лично рассматриваю, как ещё одно косвенное доказательство истинной причины конфликта интересов сторон, убийства несчастного Иуды, который никогда ни в каком виде и ни в каком понимании никаким предателем не был (вся история с предательством Иуды выдумана от начала и до конца и сознательно вставлена в тексты Евангелий, я писал б этом ранее), и казни Иисуса первосвященниками вопреки интересам Рима и слабовольного префекта Иудеи Понтия Пилата. Напомню: согласно моей версии убийство Христа произошло из-за алчности, властолюбия и мстительности двух негодяев-первосвященников Анны и его зятя Каиафы. Иисус покусился на их «святая святых»: храмовую торговлю - личный кошелёк. Расплата наступила очень быстро. Первосвященники могли простить душегубство и грабёж Варравана, наплевать на что угодно, кроме одного - удара по собственному кошельку. Казнь была показательной: никто не смеет покушаться на деньги!





ОБСУЖДЕНИЕ


пользователь отключен2020-04-14 04:05:17 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Эльдар Алихасович Ахадов2020-04-14 06:57:23 - Эльдар Алихасович Ахадов
Предположим, не Иуду, а Вас оболгали и проклинают 2000 лет подряд ни за что, как Вы считаете: пусть и дальше проклинают, или, если есть возможность оправдать человека невинного ни в чём, сделать это?
Владимир Николаевич Моисеев2020-04-14 11:00:41 - Владимир Николаевич Моисеев
Правда есть одна - это время! Имеем ли мы моральное право
переписывать тысячелетние истории на основании того, что
кто-то вдруг решил на основании собственных исторических
изысков, что история не права. При том, этот кто-то, взял
за основу Библию, которая, кстати, переписана уже не раз.
Ну и все эти ветхие заветы, Евангелие и прочие писания.
Ну да, есть и там какие-то не соответствия в изложении,
Но принимать всё это за неоспоримые факты нельзя, пока
не доказан факт существования Иисуса, да и Иуды тоже.
А если так, тогда о чём разговор?
пользователь отключен2020-04-14 11:18:17 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Леонид Андреевич Денисов2020-04-14 14:01:20 - Леонид Андреевич Денисов
Если
ТАНЦЫ С БУБНОМ
1. шутл. сленг неол. комп. жарг. решение проблемы нестандартным и зачастую
не нормальным способом ...,
а

Пляски на костях
некое заболевание
(в двенадцатом веке)
вызывающее у огромной массы
людей трансовое состояние.
Народ в таком состоянии оголтело
танцевал, заражая своим танцем
многих ближних. Танцевали они долго и изнурительно, часто со смертельным
исходом. И никто и ничто не могло
помочь, когда человек находился
под этим `кайфом`.
Немногие выживали... ,
то понять можно.
пользователь отключен2020-04-14 14:11:37 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Леонид Андреевич Денисов2020-04-14 14:23:23 - Леонид Андреевич Денисов
Для справки:
Понятие - единство образа и его (лексического) словесного выражения.
пользователь отключен2020-04-14 14:41:07 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Леонид Андреевич Денисов2020-04-14 15:00:43 - Леонид Андреевич Денисов
Если ибо писано, переписано множество
раз и мы
уже никогда не узнаем (и сейчас не знаем)....,
поведайте, на каком основании выводы
что сейчас важно, а что не важно?
Александр Леонидович Ус2020-04-14 15:26:52 - Александр Леонидович Ус
Дак и сейчас на доход неплательщиков налога `покусись` - то же самое будет. Конечно, ныне не седая старина: железку под ребро не засунут и никуда не привяжут и не приколотят.

Но вот человеколюбие и ближнего возлюбление `покусившийся` почует со всей паратысячелетней силой непрерывной подготовки и совершенствования в доведении до `недопонимающих` версий, почему этого `нельзя делать`.
пользователь отключен2020-04-14 16:03:15 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Мария Михайловна Король2020-04-21 19:16:49 - Мария Михайловна Король
Егда славнии ученицы на умовении Вечери просвещахуся,
тогда Иуда злочестивый сребролюбием недуговав омрачашеся,
и беззаконным судиям Тебе праведнаго Судию предает.

Виждь имений рачителю, сих ради удавление употребивша!
Бежи несытыя души, Учителю таковая дерзнувшия:
Иже о всех благий, Господи слава Тебе.
Тропарь Великого четверга.
Инна Викторовна Полякова2020-04-21 20:49:27 - Инна Викторовна Полякова
Священники решили убить Христа ещё в Лазареву субботу, т.е. до того, как Он вощёл в последний раз в Иерусалим, где выгнал торговцев из храма. В Евангелии от Иоанна (гл 11) очень внятно сказано о мотивах священства:

`47 Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит.
48 Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим, и народом.
49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете,
50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрёт за народ,
52 и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.
53 С этого дня положили убить Его`

Не отрицаю, что и финансовый интерес мог быть у священства тоже. Только при чем же тут Иуда. каким образом финансовый интерес священства отменяет предательство Иуды? Из чего это следует?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



И про нас, но скоро стает снег...
Рабочая тетрадь по истории 5 6813633-a2964208
че за фигня?!?! файл даже не открывается!
В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.
Стремлюсь к реалистичности... Вначале насматриваюсь на живые и на фотографии цветов, рассматриваю ботанику - лепестки, листики,тычинки, пестики... затем леплю из полимерной глины (только розовая розочка из воздушного пластилина, а кремовая и оранжевая- из холодного фарфора). Сейчас в моде такое рукоделие - стараюсь не отставать - быть в тренде. Особенно реально получились ( и понравилось лепить) цветы шиповника (слева вверху почти) и плетистую розу (все внизу - красная, желтая и белая). Повисли на краях вазона ягоды - барбарис, черника. голубика и снежноягодник. В центре пион - хотелось его сделать царственным, главным героев, но немного не вышло с цветом- бардовый. Пион думаю надо дотонировать... Ветка яблоньки просто загляденье, жаль место ей отвела на заднем плане (из-за высоты ветки). Сейчас заканчиваю ветку сирени, сделаю совсем весеннюю композицию - сирень плюс яблоня. Рада что вам понравился букет. Обнимаю вас душой, Дмитрий Валентинович (жене вашей большой привет) и Нина Николаевна.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/