Рабочая программа по музыке для 2 класса УМК Школа России - Ксения Владимировна Дортман
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Инструктажи по технике безопасности
 ▫ Реализация системно-деятель- ьностного подхода
 ▫ Проверочные работы по русскому языку для 3 класса
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Классные часы.
 ▫ Программа воспитательной работы
 ▫ Рабочие программы 2 класс
 ▫ Рабочие программы 3 класс
 ▫ МОЁ УВЛЕЧЕНИЕ
 ▫ Контрольные работы по математике для 3 класса
 ▫ Детские исследовательские работы
 ▫ Проект `Большие проблемы из-за маленькой пугновицы`.
 ▫ ПРОЕКТ `СЕКРЕТЫ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ` 1 КЛАСС
 ▫ Викторины по окружающему миру
 ▫ Наш классный уголок
 ▫ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 1-4 КЛАСС
 ▫ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТ- ТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС
 ▫ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 ▫ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
 ▫ МАТЕРИАЛЫ К РМО 7.11.2014г.
 ▫ Открытый урок по литературному чтению. Тема: В.В. Голявкин Никакой я горчицы не ел. Семинар 26.02.2015г.
 ▫ Компоненты математических действий
 ▫ Стенд 70-летие победы в ВОВ
 ▫ МАТЕРИАЛЫ К РМО 4.09.2015г.
 ▫ МАТЕРИАЛЫ К РМО 27.11.2015г.
 ▫ ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
 ▫ ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ЗВЕРЬ
 ▫ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
 ▫ РЕЖИМ ДНЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
 ▫ ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ

























Статистика


 Просмотров: 67589
 Посетителей: 26021
 Подробности









Ксения Владимировна Дортман

Папка "Рабочие программы 2 класс"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Рабочая программа по литературному чтению   для 2 класса УМК Школа России
 Рабочая программа по окружающему миру   для 2 класса УМК Школа России
Рабочая программа по математике для 2 класса УМК Школа России

Рабочая программа по технологии для 2 класса УМК Школа России
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК Школа Россиии

 Рабочая программа по музыке для 2 класса УМК Школа России





Программа разработана на основе ФГОС НОО, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, примерной программы по музыке и на основе авторской программы Музыка Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2011г.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



очень понравилось
Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/