26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Елена Грuгорьевна
МАТЕРИАЛЫ
▫
Рабочие программы
▫
1 класс
▫
2 класс
▫
3 класс
▫
4 класс
▫
Русский язык
▫
Открытый урок в 1 классе
▫
Фразеологизмы
▫
Фотоальбом
▫
День открытых дверей для родителей
▫
Открытый урок в 1 классе
▫
Выступления на научно-практичес- ских конференциях
▫
МАРС
▫
Экскурс в прошлое военной формы одежды
▫
Сравнительный анализ сказок разных народов России
▫
Ёлочка, живи!
▫
ЛЕГОКОНСТРУИРОВА- НИЕ: игра или серьезное занятие?
▫
Современные педагогические технологии
▫
ТРКМЧП
▫
Технология проблемного диалога
▫
Групповая технология
▫
Метод проектов
▫
Учебно-лаборатор- рное оборудование
▫
Математика
▫
Урок в 1 классе `МАССА ПРЕДМЕТА`
▫
Мониторинг УУД
▫
2 класс ОСЕНЬ
▫
2 класс ВЕСНА
▫
3 класс ОСЕНЬ
▫
3 класс ВЕСНА
▫
4 класс ОСЕНЬ
▫
4 класс ВЕСНА
▫
ВПР 2 класс по русскому языку
▫
ВПР 4 класс
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
Статистика
Просмотров: 10781
Посетителей: 5715
Подробности
Елена Грuгорьевна Дзёма
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Файлы
/
Папка 'Мониторинг УУД'
Мониторинг УУД
ПРОСМОТР ПАПКИ
Наверх
2 класс ОСЕНЬ
2 класс ВЕСНА
3 класс ОСЕНЬ
3 класс ВЕСНА
4 класс ОСЕНЬ
4 класс ВЕСНА
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
нет загрузки файла(
▫
Благодарна Нина Николаевна и Алина Александровна Вам за добрые слова! Обнимаю!
▫
Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
▫
Спасибо
▫
Спасибо!
▫
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
Новое в блогах
▫
Профилактика плоскостопия
▫
Рособрнадзор продолжает
▫
Психология счастливых отношений
▫
С Вербным Воскресеньем!
▫
ТрамвайныйСпор на детсадовских ночныхВазах. Притча
▫
Трамвайчик Дзинь по фамилии Дзилинь.
Активные школы
Активные участники