Анонс проекта - Екатерина Сергеевна Голышева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Екатерина Сергеевна Голышева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Екатерина Сергеевна Голышева / Блог / Анонс проекта


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (11)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


14 января 2020, 09:44, автор - хозяйка блога
Екатерина Сергеевна Голышева

Анонс проекта

ФГОС. В этом слове у каждого педагога были свои ощущения, переживания на начальном этапе, затем стало приходить понимание и принятие принципов заложенных в Федеральном Государственном Образовательном Стандарте. Каждый из нас, и я   в том числе, ощущал себя первопроходцем на определенных этапах формирования УУД. Но путем самообразования, систематического совершенствования профессиональных компетенций заложенных в стандарте мы подошли к завершающему этапу формирования УУД.

Выпускник девятого класса обучен принимать самостоятельные решения, имеет активную гражданскую позицию и это он должен подтвердить, защитив социальный проект. Роль куратора грамотно направить ученика на разработку и реализацию проекта.

Задача не простая. Направлять, а не указывать. Сопровождать, а не быть автором. Проявлять мудрость и терпение, а не сковывать ученика рамками своего мнения. Ведь само слово «курировать» происходит от латинского curare заботиться.

Как сделать так, чтобы учащийся сам принимал решения? Самостоятельно умел проявить свои личностные качества в реализации социального проекта и мог создать востребованный продукт как способ достижения цели проекта.

Один из моих курируемых учеников предложил тему проекта «Девиантное поведение подростка. Проблема или протест?». Судьба автора не простая. Он сам из трудных подростков и ему, как никому, близок портрет девиантного подростка. Он знает его из своих собственных ощущений, опыта «детей улицы», криминогенной субкультуры.

Проект находится в стадии реализации. В ближайшее время будет обобщен и размещен на сайте в форме статьи для педагогической общественности и другой заинтересованной аудитории. Возможно, данный проект позволит переоценить, переосмыслить такое явление в обществе как девиация.

Девиантное поведение принято считать проблемой. Мы ее изучаем, составляем программы по «решению проблемы девиантного поведения», пытаемся исправить, перевоспитать, в целом изменить «ребенка».

Автор проекта предлагает иную точку зрения. Принять, а не менять. Уважать, а не сочувствовать. Быть рядом, а не диктовать. Увидеть в «трудном» подростке задатки конструктивной девиации. Быть мудрым взрослым, который будет рядом с подростком во время поиска ресурса перехода от деструктивной к конструктивной форме поведения личности.

Удачи автору проекта и мудрому куратору! Чтобы проект был реализован полностью. А читатели имели возможность познакомиться с завершенным проектом.



Тэги: ФГОС, деструктивное и конструктивное поведение, `трудный` подросток, проект, продукт



ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Моисеев2020-01-14 13:37:12 - Владимир Николаевич Моисеев
Цитата:
``Каждый из нас, и я в том числе, ощущал себя первопроходцем
на определенных этапах формирования УУД. Но мы подошли к
завершающему этапу формирования УУД.``

Вопрос:
Кто такие МЫ и какова ваша личная роль в осуществлении проекта?
Галина Ефимовна Гончаренко2020-01-14 16:04:12 - Галина Ефимовна Гончаренко
Много запятых пропущено(((
Екатерина Сергеевна Голышева2020-01-14 17:19:02 - Екатерина Сергеевна Голышева
Спасибо за вопрос Владимир Николаевич. Мы - педагогический коллектив школы. Моя личная роль в написании проекта, это составление опросника для учащихся школы, обработка и обобщение полученных данных. Поиск дополнительных ресурсов с нужной нам информацией. И конечно же, сопровождение ребенка в проекте от начала до конца.

Галина Ефремовна, главное мысль не упущена :)
Ирина Валентиновна Ермакова2020-01-14 17:39:30 - Ирина Валентиновна Ермакова
Удачи в реализации проекта, Екатерина Сергеевна. Что значит конструктивная девиация?
Владимир Николаевич Трофимов2020-01-14 18:20:26 - Владимир Николаевич Трофимов
Екатерина Сергеевна, если всё сказанное вами верно (я уверен) Вы молодец. У меня на уроках технологии первыми помощниками были подростки с Девиантным поведением (хулиганы). Удачи и сил вам. Правда с этой темой вы найдёте много много не друзей.
Удачи .Галина Ефимовна запятые жизнь сама расставит.
Екатерина Сергеевна Голышева2020-01-14 18:50:55 - Екатерина Сергеевна Голышева
Ирина Валентиновна, в понятие конструктивной девиации я вкладываю смысл пере направления первопричин девиантного поведения в `мирное русло`. Т.е. возможность удовлетворить жажду риска (к примеру) социально приемлемыми способами. Спасибо за комментарий!
Ирина Валентиновна Ермакова2020-01-14 18:59:42 - Ирина Валентиновна Ермакова
Спасибо за ответ))
Екатерина Сергеевна Голышева2020-01-14 19:01:21 - Екатерина Сергеевна Голышева
Большое спасибо за поддержку Владимир Николаевич! Не так давно в школу заглянул ученик выпустившийся 5 лет назад. Во время учебы в школе был хулиган с большой буквы :) А сейчас сотрудник силовых структур, имеет награду `За отвагу`. Горжусь безмерно! И такой пример у меня не единственный. Именно эти ребята затмевают собой не друзей. Вы большой умничка, что давали девиантным подросткам себя проявить. Для них это очень важно!
пользователь отключен2020-01-14 20:55:16 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Нина Григорьевна Черезова2020-01-14 21:09:04 - Нина Григорьевна Черезова
`...в понятие конструктивной девиации я вкладываю смысл пере направления первопричин девиантного поведения в `мирное русло`. Перенаправить девиантное поведение в мирное русло, наверное, можно, а вот `перенаправить первопричину` вряд ли.
Елена Павловна Горожанцева2020-01-15 07:32:40 - Елена Павловна Горожанцева
18 лет проработала в классах коррекции, в которых было много подростков с девиантным поведением...
выросли, но при встрече они приветливы, школу вспоминают с благодарностью

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Благодарна Нина Николаевна и Алина Александровна Вам за добрые слова! Обнимаю!
Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
Спасибо
Спасибо!
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
Спасибо. Понравилось.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/