Вебинар - Екатерина Алексеевна Большедворова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Екатерина Алексеевна Большедворова

Папка "Мои достижения"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
Вебинар
Урок цифры

Безопасность детей на дороге
Благодарность_Инфоурок
Благодарность 2_Инфоурок

 Вебинар




Вебинар - Екатерина Алексеевна Большедворова




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Сразу стало понятно, что буквы переставлены, но на скорости действительно читается легко, как будто и не заметно, а в медленном темпе запинки получаются. Абсолютно верно.
Анаграмма в названии поста означает лишь поиск нового смысла. Собственно в этом и заключен смысл анаграммы. В поиске нового слова, нового смысла, а не в механической перестановке букв. Я, честно, не знаю как вам объяснить по другому, без вашего желания и стремления понять это не возможно. Точнее, у меня пропало желание что-либо объяснять. Вы не школьник, взрослый человек, заставить я вас не могу, да и права не имею такого. Ну и кроме того, это очень хорошего упражнение для повышения скорости чтения и восприятия.
Простите, но я вовсе не гениального склада ума, а потому меня больше прельщает игра в слова, это когда из одного нужно сложить другие слова, и чем больше, тем лучше. А вот исковерканный текст поднимает во мне бурю неприязни.
Вижу зациклило на литературном применении. Я тут бессилен. Лидия Васильевна, понять это уже половина дела. Анекдот в тему: - Нет такой вещи, как большая половина, - говорит учительница классу, - половины одинаковые, равные. Если одна из них больше, то значит уже не половина. Это элементарно. Почему же бОльшая половина класса этого не понимает?
Анаграммы: `ПОЛКОВНИК` - `КЛОПОВНИК`, `ТЕРПЕЛИВОСТЬ` - `ПРОСВЕТИТЕЛЬ`, `СПАНИЕЛЬ` - `АПЕЛЬСИН`, `ПЕНСИОНЕРКА` - `ПОКРАСНЕНИЕ`, `РАВНОВЕСИЕ` - `СВОЕНРАВИЕ`, `СОРАТНИЦА` - `СТАЦИОНАР`, `ВАТЕРПОЛИСТКА` - `АВСТРАЛОПИТЕК`, `СОЛЕПРОМЫШЛЕННОСТЬ` - `ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОСТЬ`.
Да будет вам известно, что анаграмма это не только литературный прием. Это так к слову, не в смысле поста. Это лишь пример восприятия. Мы можем относится к видимому стандартно, как вы отнеслись к тексту, а можем постараться увидеть за оберткой суть и содержание. Увы, свою голову я приставить никому не могу. Как в писании сказано? `...ищите, и обрящете: толцыте, и отверзется вам...`





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/