|
|
Екатерина Анатольевна Вишняк
Тесты для самостоятельной работы (А23)
|
| Задание А23 ЕГЭ по русскому языку - `Знаки препинания в предложениях с однородными членами`. Дидактический материал предназначен для самостоятельной работы. Есть ключи и шкала оценивания. Автор: Кузнецова Е.А. Источник: Интернет
| Тэги: ЕГЭ по русскому языку
|
Участвует: | Клуб Русский язык 10-11, Сообщество учителей русского языка и литературы, ЕГЭ по русскому языку |
|
| 2012-11-05 17:42:23 - Ирина Николаевна Ануфриева Спасибо. | | 2012-11-06 00:12:47 - Галина Владимировна Суханова БОЛЬШОЕ СПАСИБО. | | 2012-11-07 11:21:32 - Лариса Вячеславовна Сычёва
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2012-11-07 18:30:33 - Светлана Михайловна Пиянзова Спасибо за помощь! | | 2012-11-19 09:40:16 - Галина Геннадьевна Селиванова Екатерина Анатольевна, спасибо! Пополнила запасы. | | 2012-11-19 09:52:10 - Надежда Семеновна Сешко Спасибо за отличные презентации! Благодаря Вам осталось время на чтение для души! | | 2012-11-20 20:54:42 - Надежда Викторовна Бухвостова Спасибо! | | 2012-11-20 21:24:39 - Марина Николаевна Максимова Большое спасибо, Екатерина Анатольевна. | | 2012-11-26 18:44:37 - Гульшат Юсуповна Зиганшина Спасибо. | | 2012-12-02 14:32:21 - Валентина Николаевна Сысоева Спасибо! | | 2013-04-12 20:55:02 - Ирина Владимировна Билалова Огромное Спасибо!! | | 2014-03-10 14:02:17 - Елена Александровна Глазина Спасибо, Екатерина Анатольевна! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|