|
|
Валентина Александровна Екушова
"Влияние музыки на внимание учащихся"
Исследовательская работа учащихся 7В класса.
Научный руководитель Екушова В.А.
Шумовая нагрузка возрастает от десятилетия к десятилетию.
Кроме того ,многие учащиеся в течении всего дня слушают музыку в наушниках.Слушают её когда едут в транспорте,на переменах.во время еды и даже при выполнении домашнего задания.
Врачи и учителя выступают против такого воздействия на уши и предупреждают о негативных последствиях.
Можно самостоятельно изучить влияние музыки на здоровье человека , на его утомляемость и внимание с помощью корректурной пробы Бурдона. Технология исследования в Интернете.
|
| 2014-12-05 18:40:47 - Галина Геннадьевна Селиванова Валентина Александровна, я заинтересовалась. ссылочку не дадите? | | 2014-12-05 18:44:36 - Татьяна Петровна Черепахина Мы со своими учениками в 11 классе ( еще в 2006) проводили исследование ` Влияние музыки на внимание и память ` Результаты удивили . | | 2014-12-05 18:49:50 - Валентина Александровна Екушова Сейчас тестирую учащихся ( по желанию) тоже удивлены!!!!
http://psihu.net/tests/diag_psy/vnimanie/burdon/
У меня 7 класс.Пока не поздно. А 11-классники мои помощники. | | 2014-12-05 19:06:17 - Галина Геннадьевна Селиванова и у меня 7класс. хочу заняться! | | 2014-12-05 19:11:44 - Валентина Александровна Екушова Желаю удачи Галина Геннадьевна! | | 2014-12-05 19:12:25 - Галина Геннадьевна Селиванова я не нашла тестов по ссылке,Валентина Александровна | | 2014-12-05 19:14:27 - Валентина Александровна Екушова Для проведения исследования потребуется стандартный бланк теста `Корректурная проба` и секундомер. На бланке в случайном порядке напечатаны некоторые буквы русского алфавита, в том числе буквы `к` и `р`; всего 2000 знаков, по 50 букв в каждой строчке.
Порядок работы. Исследование необходимо проводить индивидуально. Начинать нужно, лишь убедившись, что у испытуемого есть желание выполнять задание. При этом у него не должно создаваться впечатление, что его экзаменуют. Испытуемый должен сидеть за столом в удобной для выполнения данного задания позе.
Экспериментатор выдает ему бланк `корректурной пробы` (см. приложение 1) разъясняет по следующей инструкции: `На бланке напечатаны буквы русского алфавита. Последовательно рассматривая каждую строчку, отыскивайте буквы `к` и `р` и зачеркивайте их. Задание нужно выполнять быстро и точно`. Испытуемый начинает работать по команде экспериментатора. Когда через некоторое время экспериментатор произнесет: `Черта!`- Вы должны поставить вертикальную черту в том месте строки, где Вас застала команда. Через десять минут отмечается последняя рассмотренная буква.
При обработке полученных данных психолог сверяет результаты в корректурных бланках испытуемого с программой ‑ ключом к тесту.
Из протокола занятия в психологический паспорт школьника вносятся следующие данные: общее количество просмотренных букв за 10 мин, количество правильно вычеркнутых букв за время работы, количество букв, которые необходимо было вычеркнуть.
Копируйте ссылку http://vashpsixolog.ru/psychodiagnostic-school-psychologist/61-diagnosis-of
Там же есть и сами тесты. | | 2014-12-05 19:54:30 - Галина Геннадьевна Селиванова поняла. спасибо! | | 2014-12-06 09:46:50 - Елена Валентиновна Михалёва Да разве музыку они там слушают в наушниках! Музыкальную продукцию в лучшем случае (а иногда и `бумс-бумс` только) Разница и влияние на здоровье такие же, как у натурального йогурта (как результат работы определенных бактерий) и у йогуртоподобных продуктов (из растительного жира, крахмала с подсластителями и загустителями).
Исследования с влиянием МУЗЫКИ уже проводились. Музыка Моцарта активизирует мозговую деятельность и способствуют быстрому усваиванию информации. Регулярное прослушивание произведений из цикла Времена года Вивальди улучшает память. | | 2014-12-25 08:59:43 - Валентина Александровна Екушова
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Тестирование по методу Бурдона на внимание
(учащиеся 7 класса) |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Валентина Васильевна, жажда творчества продлевает жизнь!
▫ 9 мая
▫ когда я решал эту задачу `в уме`
почему то этот финал не увидел ▫ Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят. ▫
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу
Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории:
Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались,
А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире.
Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого.
Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком.
Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл....
Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
▫ h5:g6+
|
|
|
|
|