26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Елена Викторовна
МАТЕРИАЛЫ
▫
Мордовские песни +, - и слова
▫
Мокшанский язык
▫
Печатные пособия по мокшанскому языку
▫
Предметная неделя по мокшанскому языку
▫
Рисование
▫
Внеурочная деятельность
▫
Мои работы
▫
мОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПО ИЗО 2018-19 Г.
▫
Учитель года 2009 г. по ИЗО
▫
ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ
▫
ГИА 2012 математика 9 класс
▫
Обучение на дому
▫
Физика
▫
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
▫
Математика
▫
Информатика и ИКТ
▫
ДОКЛАДЫ
▫
доклады 2012-2013
▫
доклады 2013-2014
▫
ОТКРЫТЫЕ УРОКИ
▫
2012-2013
▫
2013-2014
▫
МО естественно математического цикла
▫
2012-2013
▫
Предметная неделя по математике.
▫
2014 год
▫
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Конкурсы
БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
▪
30 октября 2018
Мониторинг по ИЗО
▪
18 марта 2017
!!!Что делать!!!? После сбоя
▪
05 февраля 2017
Сельские льготы- ВЫБИРАЙ...
▪
Архивные записи
Статистика
Просмотров: 53493
Посетителей: 26845
Подробности
Елена Викторовна Кубасова
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Файлы
/
Папка "Мои работы"
/
графика
МОИ РАБОТЫ
графика
ОГРАНИЧЕНИЕ
Ограничение
Извините, в целях снижения нагрузки на сервер просмотр полноразмерных изображений доступен только
зарегистрированным пользователям
.
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
нет загрузки файла(
▫
Благодарна Нина Николаевна и Алина Александровна Вам за добрые слова! Обнимаю!
▫
Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
▫
Спасибо
▫
Спасибо!
▫
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
Новое в блогах
▫
Профилактика плоскостопия
▫
Рособрнадзор продолжает
▫
Психология счастливых отношений
▫
С Вербным Воскресеньем!
▫
ТрамвайныйСпор на детсадовских ночныхВазах. Притча
▫
Трамвайчик Дзинь по фамилии Дзилинь.
Активные школы
Активные участники