|
|
Елена Вячеславовна Короткова
Личная страница
|
|
| Прощание с Азбукой
|
Книжкина неделя
|
Изложение текста по вопросам `Поле розового цвета` 2 класс
|
| |
|
|
| Обучение основам чтения. 1 класс
|
Конспект урока литературного чтения во 2 классе Учебник Кубасовой О.В. Тема: Русская народная сказка `Самое дорогое`
|
Литературный утренник во 2 классе `В мире стихов А.Л. Барто`
|
| |
|
|
| Внеклассное итоговое занятие в 1 классе `Это каждый должен знать обязательно на 5!`
|
`Обучение правописанию безударных гласных в корне слова во 2 классе` тема по самообразованию.
|
Тематическая линейка для учащихся начальной школы `На улице - не в комнате! О том, ребята, помните!`
|
| |
|
|
| КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ. 2 КЛАСС. УЧЕБНИК М.И. МОРО, УМК ШКОЛА РОССИИ
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО литературному чтению. 2 класс УЧЕБНИК О. Кубасовой, УМК Гармония
|
Календарно - тематическое планирование по русский языку, 2 класс, УМК Школа России
|
| |
|
|
| Календарно - тематическое планирование по Окружающему миру, 2 класс, УМК Школа России
|
Мастер - класс `Формирование УУД`
|
Презентация `Формирование УУД`
|
| |
|
|
| Рабочая программа по предмету Технология 2 класс Конышева Н.М. УМК Гармония
|
Рабочая программа по окружающему миру 1 класс А.А. Плешаков Школа России
|
Рабочая программа по русскому языку 1 класс В.П. Канакина Школа России
|
| |
|
|
| Рабочая программа Обучению граммоте Азбука В. Г. Горецкого и литературному чтению Кубасовой О.В. для 1 класса
|
Рабочая программа по математике М.И. Моро 1 класс Школа России
|
Рабочая учебная программа по физической культуре 1 класс В.И. Лях Школа России
|
| |
|
|
| Рабочая программа по технологии Н.М. Конышева 1 класс Гармония
|
Презентация ко дню матери!
|
Сценарий праздника 8 марта для 1 класса.
|
| |
|
|
| Сценарий утренника 8 марта 2 класс
|
Презентация по ИЗО 1 класс народные промыслы ПОЛХОВ-МАЙДАН
|
Рабочая программа по русскому языку для 2 класс, учебник В.П.Канакиной, УМК Школа России
|
| |
|
|
| Конспект урока литературного чтения 3 класс И.С. Соколов - Микитов Листопадничек
|
Конспект занятия внеурочной деятельности `Семья и семейные ценности`
|
Календарно тематическое планирование уроков литературного чтения в 4 классе к новому учебнику 2019 года выпуска УМК Школа России авт. Л.Ф. Климанова (3 часа в неделю)
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|