| 2009-12-11 17:00:57 - Светлана Анатольевна Назарова Очень `взрослые` первоклассники! И у каждого свой сюжет, свое произведение |
| 2009-12-11 17:06:46 - Елена Владимировна Новикова И сразу видно, где родители помогали, а где ребёнок самостоятельно выполнял работу :) |
| 2010-04-17 19:45:17 - Виолета Амаяковна Аракелян Помощь родителей- это как палка о двух концах. Вроде бы хорошо, что родители участвуют в жизни ребёнка, оказывают помощь. Но иногда они тоже перестараются и всю работу за ребёнка сделают. Как оценить такую работу? Всегда встаёшь в тупик. С другой стороны- другой старался сам, но у него не очень работа. Как быть? Что вы в этом случае говорите, как оцениваете? |
| 2010-04-17 19:51:41 - Татьяна Васильевна Прокофьева А почему обязательно всё оценивать?
Наверное, можно найти другой повод для оценки!
А совмествное творчество с родителями это ВСЕГДА прекрасно, хорошо, что такие родители ещё есть! |
| 2010-04-17 19:54:11 - Елена Николаевна Карышева Поддерживаю Татьяну Васильевну! |
| 2010-04-17 20:02:16 - Виолета Амаяковна Аракелян Вот у меня в практике и так было, когда `совместное творчество` переходило в соревнование самих родителей. А когда спрашиваю детей, а что ты именно делал в этой работе- ответ ребёнка поражает: `Сидел рядом, смотрел, как мама рисует` Были и такие случаи. И всё же как дать корректную словесную оценку? |
| 2010-04-17 20:05:53 - Елена Николаевна Карышева Можно это обговорить на род собрании, какой объём работы может выполнить родитель, если уж очень хочется помочь. |
| 2010-04-17 20:42:30 - Татьяна Васильевна Прокофьева А Вы спросите ребёнка не `что делал?`. а `как надо выполнять рисунок (поделку)?`, это и оцените на первых порах, а затем попросите его сделать так, как он Вам рассказал.
По-моему, та же методика и по математике. Ведь задачки и примерчики, могут решать родители !!!
Главное знать как и потом знания применить! А может, ребёнок и не знает как правильно.
А родителям ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставьте возможность проявить свои творческие спосбности в работах без оценивания.
Я очень любила работать с ребёнком, её подружками. И до сих пор вместе что-нибудь придумываем - выдумываем, хотя нам - 17.
А что было бы, если бы нам запрещали? |
| 2010-04-17 21:16:02 - Елена Владимировна Новикова Коллеги, данная работа выполнена в 1-м классе, где вообще отметка не выставляется!:))
`А совместное творчество с родителями это ВСЕГДА прекрасно, хорошо, что такие родители ещё есть!` полностью согласна с Татьяной Васильевной!
Я тоже дочке помогаю выполнять творческие работы и ничего плохого в этом не вижу!:)) |
| 2011-02-02 21:41:29 - Татьяна Владимировна Волколупова Сразу видно,детки очень талантливые! |
| 2011-02-04 14:00:26 - Елена Владимировна Новикова Татьяна Владимировна, спасибо! Детки учатся быть ответственными!:) С сентября они переходят в среднюю школу. Для учителя начальных классов учеников старше 4 класса не бывает, всё что могла и умела отдала им, жалко расставаться. |