Что такое многофункциональные блоки? - Елена Валерьевна Ильясова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ЕГЭ ПО ФИЗИКЕ
 ▫ ЭКЗАМЕНЫ
 ▫ Итоговая аттестация по информатике 9 класс
 ▫ ИНФОРМАТИКА
 ▫ Информатика 7 класс
 ▫ Для кабинета информатики
 ▫ Информатика 8 класс
 ▫ Информатика 9 класс
 ▫ Информатика 10 класс
 ▫ Информатика 11 класс
 ▫ ФИЗИКА
 ▫ Физика 11 класс
 ▫ Физика 10 класс
 ▫ Физика 9 класс
 ▫ Физика 8 класс
 ▫ Физика 7 класс
 ▫ КАРТИНКИ
 ▫ Открытки с 1 сентября
 ▫ Букеты на День знаний
 ▫ Картинки PNG
 ▫ КУРСЫ ЭКСПЕРТОВ ПО АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ НА ПЕРВУЮ И ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ
 ▫ БЛАНКИ ДЛЯ РАСПИСАНИЯ УРОКОВ
 ▫ ПРЕЗЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССА `БОРОДИНСКОЕ СРАЖЕНИЕ`
 ▫ ПРЕЗЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА `БОРОДИНСКОЕ СРАЖЕНИЕ`
 ▫ МОИ ДОСТИЖЕНИЯ




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Елена Валерьевна Ильясова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Валерьевна Ильясова / Блог / Что такое многофункциональные блоки?


ЗАПИСЬ #112

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 августа 2012, 05:30, автор - хозяйка блога
Елена Валерьевна Ильясова

Что такое многофункциональные блоки?

Данная разработка представляет собой комплексное объединение многообразия видов деятельности учащихся в процессе обучения в единое, органически связанное, свободное и самостоятельное творчество. Это полный курс физики 7-11 кл., соответствующий Стандарту среднего (полного) образования как на Базовом, так и на Профильном уровне.

   Все этапы её утверждения проводились под научно-методическим руководством кафедры Общей физики и методики преподавания физики ПГУ и является не просто методической разработкой, а целостной, уникальной и оригинальной образовательной технологией, неоднократно представленная авторами на педагогических конференциях, заслушана, одобрена и рекомендована к публикации в качестве учебного пособия для учащихся, опубликована в периодических изданиях.   

    Многофункциональные блоки «Эврика» могут быть легко внедрены в практику преподавания физики в любой общеобразовательной школе, гимназии, лицее (это способствует простейшее оборудование и легкость её восприятия) любым учителем, даже начинающему, т.к. не требует никаких дополнительных наглядных пособий, карточек, литературы и т.д.   

   Многофункциональность данной технологии достигается заменой многообразия «функций» учащихся на уроках (устные ответы, объяснения учителем новой темы, решение задач, пассивное наблюдение за экспериментами, проведение лабораторных работ, самостоятельные работы и т.д.) одной – единственной «функцией» - творческое исследование, позволяющее нейтрализовать недостатки нынешних учебных пособий по физике:
    Учебники – стиль их изложения заранее программирует учащихся на репродуктивный характер обучения.
    Сборники задач – отсутствие внутренней, органически связанной, преследующей определенную цель системы задач не позволяет использовать их в самом процессе раскрытия и усвоения конкретной темы. Нынешние «Сборники» не в состоянии помочь учащимся строить собственные гипотезы, модели, объясняющие изучаемое явление, экспериментально проверять их достоверность (или опровергать их). Авторы преподносят ученику целостную систему задач специально составленную и подобранную, чтобы конечным результатом его творческого исследования стало «не учить физику, а научиться познавать Мир».
    Инструкции по проведению лабораторных работ – подробная перечень оборудования, полное теоретическое основание, перечисление по пунктам хода работы никак не способствует и не стимулирует учащихся к творческому мышлению, а скорее удаляют их от него. Авторы данной методики преподавания физики поступили разумно: включили программные лабораторные работы синхронно в самих блоках без никаких «инструкций».

Это новая методика преподавания физики, дающая видимые результаты в течение короткого времени.

Это комплексное объединение всех видов деятельности учащихся (на уроке и вне урока) в единое, органически связанное, самостоятельное творческое исследование.

Это  полный курс физики и астрономии, согласованный со Стандартом среднего (полного) общего образования РФ (2009г), как на Базовом, так и на Профильном уровне.

Это  прообраз будущих учебников нового поколения.

Каждый блок содержит 20-30 и более специально подобранных задач, позволяющие ученикам постепенно, шаг за шагом, самостоятельно исследовать, получать свои собственные результаты исследований, проанализировать и обобщать их, выдвигать свои гипотезы, проверять их достоверность, моделировать и представить их в виде соотношений, закономерностей, законов.





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Можно и не очень хорошо... рисовать! В своё удовольствие - как получается. Начала рисовать, когда началась пандемия. Теперь леплю цветы из полимерной глины, начала, когда сломала руку. Типа чтобы разработать пальчики. Сустав уже никогда не разработается. Срослось всё неправильно, со смещением. Так что начинайте рисовать, Татьяна Павловна! Творить не бывает поздно! Спасибо Марина Осиповна, за добрые слова... мне надо ещё пожить, я ещё многое должна сотворить. Я счастлива, когда мои работы кого-то радуют! Обнимаю вас!
Андрей Ильич Горбунов и Степанида Никифоровна Павлова - мои прадед и прабабка, Андрей Ильич был старостой Вознесенского храма в селе Княженском, раскулачен. Значит Никифор Павлов - мой прапрадед. У Андрея Ильича и Степаниды Никифоровны живы оставались из множества деток только Петр (Княженка) и Мария (Миасс).
Вы совершенно ПРАВЫ Галина Ефимовна !
Созвучно: W24 - Останусь (Город 312 cover) LIVE Авторадио https://www.youtube.com/watch?v=n1glYOU6cPk В конце туннеля яркий свет слепой звезды, Подошвы на сухой листве оставят следы. Еще под кожей бьётся пульс и надо жить. Я больше может не вернусь, А может - я с тобой останусь: Останусь пеплом на губах, Останусь пламенем в глазах, В твоих руках дыханьем ветра, Останусь снегом на щеке, Останусь светом вдалеке, я для тебя останусь - СВЕТОМ!
6813820-a3949665 Николай Павлович!
Как-то скучно стало на портале. Раньше не успевала читать сообщения и просматривать файлы. Сейчас же ...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/