|
|
Елена Александровна Лисицына
Подведены итоги межрегионального этапа Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодёжью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя».В конкурсе, который впервые проходил в
Мурманске
, приняло участие 70 педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, учреждений среднего и высшего профессионального образования, учреждений дополнительного образования детей, педагоги воскресных школ.Они представляли республики Карелия и Коми, Архангельскую, Вологодскую, Калининградскую, Ленинградскую, Новгородскую, Псковскую и Мурманскую области, а также Санкт-Петербурга. В финал межрегионального этапа конкурса вышло 13 работ.
Конкурсная комиссия определила 6 работ – победителей межрегионального Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя» по Северо-Западному федеральному округу Российской Федерации.Победители и финалисты межрегионального этапа конкурса приглашены на Трифоновские образовательные чтения 7 и 8 октября 2013 года. Церемония награждения состоялась 7 октября 2013 года в средней общеобразовательной школе № 7 имени Ю.А. Гагарина нп.
Корзуново
Печенгского района.1 местоДмитриева Елена Николаевна, руководитель Народного музея Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Педагогический колледж № 8, г. Санкт-Петербург«Память поколений сохранит» (Система гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи на материалах Народного музея «Дети и дошкольные работники осаждённого Ленинграда» педагогического колледжа № 8)2 местоЛукашова Ольга Анатольевна, учитель начальных классов Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1», г.
Кандалакша
, Мурманская областьИздательский проект «Семь чудес моей малой Родины»2 местоПетрова Яна Серафимовна, заведующая учебной частью, Воскресная школа православного прихода храма Благовещения Пресвятой Богородицы, г.
Кола
, Мурманская областьЦелевая программа «Воскресная школа православного прихода храма Благовещения Пресвятой Богородицы г.
Колы
– координатор деятельности по духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения Кольского района»3 местоЧернявская Татьяна Григорьевна, учитель начальных классов, Лисицына Елена Александровна, учитель начальных классов, Лазуко Наталья Анатольевна, учитель начальных классов Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназия № 227 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-ПетербургДуховно-нравственное воспитание детей на примере семьи императора Николая II
3 местоБойчук Ирина Александровна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребёнка -
детский сад
№ 67, г.
Апатиты
, Мурманская областьМетодическое сопровождение деятельности педагогов ДОУ в рамках духовно-нравственного образования и воспитания дошкольников3 местоХлебович Наталья Ивановна, учитель русского языка и литературы Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназия № 67 Петроградского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург«Имена букв». Рабочая тетрадь по развитию речи в 4-6 классах Творческое осмысление культурной традиции в диалогическом пространстве современного урокаКонкурсная комиссия определила 7 работ – победителей в номинациях:«Лучшая инновационная разработка года»Коротких Ирина Николаевна, учитель начальных классов, Старосоцкая Любовь Геннадьевна, учитель начальных классов Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 7, г.Апатиты, Мурманская областьФормирование духовно-нравственных ценностей - ключ к внутреннему миру ребёнка
Мурманская область«Лучшее педагогическое исследование года»Коршунов Юрий Николаевич, учитель истории и обществознания Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия» г. Валдай, Новгородская область
Возможности использования творческого наследия Святого Тихона Задонского для нравственного воспитания учащихся в современных условиях
Новгородская область«Лучший издательский проект года»Вальнер Надежда Анатольевна, директор департамента информационной политики Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Псковский государственный университет» г. Псков, Псковская областьХудожественное произведение для детей на историческую тему «Легенды Старого Изборска»Псковская область«За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательного учреждения»Смирнова Инна Альбертовна, учитель истории Муниципального общеобразовательного учреждения «Киришская средняя общеобразовательная школа № 1», г. Кириши, Ленинградская областьИсследовательские работы по духовно-нравственному воспитанию и их практическая направленность в рамках работы школьного краеведческого музеяЛенинградская область«Лучшая программа гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи»Артамонова Лилия Владимировна, учитель русского языка и литературы Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2», г. Пестово, Новгородской областиПрограмма деятельности патриотического объединения «Юность» как эффективный метод воспитания и внеучебной работы с детьми и молодёжьюНовгородская область«Педагоги высшей школы - средней школе»Козлова Антуанетта Георгиевна, Немчикова Любовь Анатольевна, авторы - составители ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», г. Санкт-ПетербургМетодика преподавания дисциплины «Основы религиозных культур и светской этики». Рабочая тетрадь учителяг. Санкт-Петербург«Лучшая программа духовно-нравственного воспитания детей»Балабаш Надежда Николаевна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребёнка-детский сад № 67, г.
Апатиты
, Мурманская областьДуховно-нравственное образование и воспитание детей старшего дошкольного возрастаМурманская область
http://www.hibiny.com/news/archive/48737
Учителя Санкт-Петербурга и Лен. области -
победители
межрегионального Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг
учителя» по Северо-Западному федеральному округу Российской Федерации.
|
| 2013-10-11 01:32:39 - Мария Ивановна Молчанова Поздравляю! Молодцы! | | 2013-10-11 02:13:34 - Раиса Поликарповна Трефилова Очень рада за Вас! Поздравляю!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2013-10-11 20:49:15 - Елена Александровна Лисицына Спасибо! | | 2013-11-15 16:28:53 - Галина Анатольевна Романюк Леночка, какие вы молодцы! Желаю вам дальнейших успехов и побед!!! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят. ▫
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу
Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории:
Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались,
А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире.
Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого.
Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком.
Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл....
Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
▫ h5:g6+ ▫
Опал кустарник на лесной опушке,
Украсила берёзу золотая прядь,
У дуба появились жёлтые веснушки
Привычно осени их щедро рассыпать
А клён уже горит большим пожаром,
Туман не виснет утром над рекой,
И яблони, отдав свой долг базарам,
Теряют листья под холодною росой.
Грибами пахнет, сыростью и мохом
В нём Солнце греется, от холода устав,
От лета звонкого оставшиеся крохи
Нам шлёт в последних утренних лучах
И жадно пьют с росинками их птицы,
Что не стремятся в дальние края,
Их дом тот лес, где им пришлось родиться,
И не нужны им тёплые моря.
Пока ещё блестят на ветках паутинки,
Но вот уже грядут метаморфозы:
Вдруг запорхают первые снежинки
Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы
А речка в напряжённом ожиданьи
Тревожно бьёт волною в берега,
В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях,
Вдруг вспыхивает радуги дуга.
Предвидя зимние мороза выкрутасы,
Весь мир лесной торопится скорей
Пополнить пропитания запасы,
Чтобы хватило их до тёплых дней.. ▫ Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
▫ h:g6
|
|
|
|
|