Рабочая программа по литературе для 6 класса (в соответствии с ФГОС) - Елена Владимировна Овчинникова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ






















Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 64334
 Посетителей: 33224
 Подробности









Елена Владимировна Овчинникова

Папка "Рабочие программы"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Рабочая программа по русскому языку для 7 класса
Рабочая программа по русскому языку для 10 - 11 классов
Рабочая программа по литературе  для 5 класса (в соответствии с ФГОС)

 Рабочая программа по литературе для 6 класса (в соответствии с ФГОС)





Рабочая программа по литературе для 6 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по литературе и Рабочей программы по литературе к предметной линии учебников для 5 9 классов общеобразовательной школы авторов В.Я. Коровиной и др. (М.: Просвещение, 2014).
Рабочая программа включает следующие разделы:
пояснительная записка, где представлены общая характеристика программы, сведения о количестве учебных часов, на которое рассчитана программа, и об их распределении по разделам курса, информация об используемом учебно-методическом комплексе, о форме организации образовательного процесса, а также изложены цели и задачи обучения, основные требования к уровню подготовки учащихся по рубрикам Знать, Уметь, Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
календарно-тематическое планирование;
учебно-методическое обеспечение для учителя и для учащихся.
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и полностью отражает базовый уровень подготовки школьников. Программа составлена в соответствии с основными положениями системно-деятельностного подхода в обучении, конкретизирует содержание тем Стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса.
Примерное распределение учебных часов по разделам программ и календарно-тематическое планирование соответствует методическим рекомендациям авторов учебно-методических комплектов. Планирование составлено достаточно подробно и указывает основное содержание урока, формируемые понятия, виды деятельности учащихся (на уровне УУД), домашнее задание.

Автор: Е.В. Овчинникова
Тэги: рабочая программа, 6 класс, литература, ФГОС, УУД



ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Павловна Гальцева2014-10-06 20:26:19 - Татьяна Павловна Гальцева
Спасибо за помощь!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Да, Вячеслав Викторович! А еще из статьи `Чемодан без ручки...` (ссылку не получилось вставить правильно выше) узнала, что в Ельце, где есть музей Бунина, нашлись люди, которые пришли и украли из музея раритетные вещи, принадлежащие Бунину!
Я не люблю разлук, Растерянности чувство. Ты так мне близок, друг, Что в этом есть искусство. Другие пусть теперь На лживость звезд пеняют. В мою звезду ты верь - Мечта нас охраняет. О силища мечты! Влюбленный вопль Пана! Пусть звезды лгут, но ты И я сильней обмана. Жан Кокто Нина Ивановна! Спасибо, мой бесценный Друг! 6686382-a151550 Я не люблю разлук, Растерянности чувство. Ты так мне близок, друг, Что в этом есть искусство. Другие пусть теперь На лживость звезд пеняют. В мою звезду ты верь - Мечта нас охраняет. О силища мечты! Влюбленный вопль Пана! Пусть звезды лгут, но ты И я сильней обмана. Жан Кокто Нина Ивановна! Спасибо, мой бесценный Друг! 6686382-a151550
6182791-a151550 Получился КОФЕ С ГРУСТИНКОЙ! Да! Осенний-он такой....))) Доброго вечера, девчонки! Надежда Михайловна! Нина Ивановна! Спасибо вам за нашу женскую солидарность! Умение все сгладить и направить на позитивные мысли! И музыка впридачу! Лучшее, о чем можно мечтать в такой вечер! Слушаю! Благодарю сердечно!
О! Нина Ивановна! Восторг! Ив Монтан! Слушаю,слушаю и слушаю! Спасибо! Ты, хотя бы на мгновенье, вспомни: Как мы были счастливы с тобой В жизни той, наполненной любовью, Где согрет был солнцем день любой. А теперь увядших листьев стаи Гонит ветер по аллеям прочь. Он обрывки памяти листает, Но не в силах нам ничем помочь. Забвения немой вопрос В ночь ветер северный унёс, Но слышу из далёких дней Мотив той песенки твоей. Она во мне всегда звучала, Прекрасной грусти не тая. Она двоим принадлежала: Мне и тебе ─ Любовь моя. Но не вырваться нам из круга Тех обид, что бьются в виске. И бежим мы вновь друг от друга, И волной смыт наш след на песке.
`Антоновские яблоки` Вспоминается мне ранняя погожая осень. Август был с теплыми дождиками, как будто нарочно выпадавшими для сева, с дождиками в самую пору, в средине месяца, около праздника св. Лаврентия. А осень и зима хороши живут, коли на Лаврентия вода тиха и дождик. Потом бабьим летом паутины много село на поля. Это тоже добрый знак: Много тенетника на бабье лето осень ядреная Помню раннее, свежее, тихое утро Помню большой, весь золотой, подсохший и поредевший сад, помню кленовые аллеи, тонкий аромат опавшей листвы и запах антоновских яблок, запах меда и осенней свежести. Воздух так чист, точно его совсем нет, по всему саду раздаются голоса и скрип телег. Это тархане, мещане-садовники, наняли мужиков и насыпают яблоки, чтобы в ночь отправлять их в город, непременно в ночь, когда так славно лежать на возу, смотреть в звездное небо, чувствовать запах дегтя в свежем воздухе и слушать, как осторожно поскрипывает в темноте длинный обоз по большой дороге. Мужик, насыпающий яблоки, ест их с сочным треском одно за одним, но уж таково заведение никогда мещанин не оборвет его, а еще скажет: Вали, ешь досыта, делать нечего! На сливанье все мед пьют. И прохладную тишину утра нарушает только сытое квохтанье дроздов на коралловых рябинах в чаще сада, голоса да гулкий стук ссыпаемых в меры и кадушки яблок. В поредевшем саду далеко видна дорога к большому шалашу, усыпанная соломой, и самый шалаш, около которого мещане обзавелись за лето целым хозяйством. Всюду сильно пахнет яблоками, тут особенно.
За чашечкой кофе рождаются приятные мысли и ощущения... 6686800-a3974049 6686815-a3974049





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/